Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

С октября возобновляется ежедневный рейс SU1750 Москва-Якутск
Закрыты продажи в Омск и Томск с зимнего расписания по причине передачи направлений в победу.......


Минск в F из-за таможенных особенностей
Там некому платить за билет афл? Всегда думал, что на такие средние расстояния будут желающие на тот же бизнес.
 
Реклама
Молодцы! Длинные маршруты с хорошим сервисом отдавать в 0. Все дружно пойдут в С7/Уральские
Ну насчет Уральских - вряд ли, а в С7, да, безусловно. Умом эту гениальную стратегию не понять
 
Там некому платить за билет афл? Всегда думал, что на такие средние расстояния будут желающие на тот же бизнес.
пару недель назад летел в Томск. Бизнес заполнен на 2/3 (из 20 мест), но видимо больше за счет бонусных. До этого замечал, что бизнес в Томск заполнен очень сильно
 
пару недель назад летел в Томск. Бизнес заполнен на 2/3 (из 20 мест), но видимо больше за счет бонусных. До этого замечал, что бизнес в Томск заполнен очень сильно
А в чем существенная разница, за мили или деньги, все равно мили уже начислены, ну так жгите их.
 
ещё до разрешения летать со спутником летали. Ну и, к примеру, в Афины Аэрофлот гоняет 777 с билетами под 60 000 за RT в экономе (это, простите, капец ценник). Летает народ, что даже ШФ ставят… так что доп рпасходы для тая это крохи.. но планировщики у них не от мира сего, скорее всего по блату набрали бездарей, поэтому мы все это и видим.

Летали пустые рейсы (судя по отчетам на туристических форумах, на рейсе было по 20-30 человек). Поэтому и отменили, что никто не летает, а пустой самолет гонять дорого стоит.
И хз что общего у этого рейса с Афинами. Как грузить рейс в Афины - понятно. Почему в Афины из Мск сейчас и А-380 загрузить можно - понятно. Почему народ готов платить за рейс в Афины по 60к - понятно.
А вот кто полетит на рейсе в Бкк - не понятно. Туда никто и не летит.
 
осталось понять почему только пустой рейс отменили под предлогом запрета летать над Афганистаном... понятно конечно почему, непонятно почему искренний держит всех за дураков:)
 
Реклама
Судить о загрузке по тур форумам это огонь.
Огонь это ваши слова - то народ драться за места будет, так народу сурово нужен Тай.
Может у вас есть хоть какие-то обоснования для этого?

Вот официальная статистика от Тая

1) Песочницу в Пхукете для всего мира открыли с 01.07, с этой даты любой с загран прививкой может туда лететь
2) С 1 июля по 14 августа по программе "песочница" на Пхукет прилетело 20 727 туристов, итого примерно 450 человек в день
3) Сейчас в день на Пхукет прилетает 4-5 заграничных рейсов.
4) Загрузку рейсов сможите сами посчитать? :)
5) Для Спутника открыли с 01.09, хз откуда идея, что весь мир при текущих ограничениях особо туда не едет (а для них Пхукет уже два месяца открыт), а вот РФ прямо дружными рядами туда ломанется и будет драться за места с 01 сентября.

Это при том
Процент привитых в Израеле и ЕС (откуда летают рейсы) в разы больше, чем в РФ, то есть потенциальных туристов с прививками, кто может лететь на Пхукет в разы больше и денег у этих туристов сильно больше. Но чет они туда не едут.
Слишком дофига там сейчас ограничений и дорогая поездка выходит (с учетом страховки, 3ех тестов) + потенциальные риски, что закроют + жить можно только в отеле из списка.
 
Ярик, аэрофлот не летал на Пхукет во время пандемии..... Речь про Бангкок (и, с учетом того, что у аэрофлота кодшер с местными). А загрузку надо не по форумам смотреть, а в системе Аэрофлота, ну на край в ID90... Про остальное комментировать не буду, лень. Но отмаза у Аэрофлота нелепая, с учетом того, что другие будут возить, вместо него.
 
@Ярик, аэрофлот не летал на Пхукет во время пандемии..... А загрузку надо не по форумам смотреть, а в системе Аэрофлота, ну на край в ID90...
Даже на Пхукет, где ограничения в разы ниже, чем в самом Банкоке, где нет сурового карантина на 14 дней. Сейчас самолеты летают пустыми, то есть прилетели за 1.5 месяца всего 20 тыс человек со всего мира. Это официальные данные со стороны Тая.
В Бангкок, куда летал Аэрофлота - летает еще меньше народу. Сколько именно - хз, так как официальных данных у меня нет (и как понимаю у Вас их нет).
Судя по отчетам народу, который все же решил просидеть на каратинке 14 дней и летел туда Аэрофлотом, в самолете было 20-30 человек.
Нафиг такой рейс нужен?
 
Ярик, в общем Сингапурцы снимут "сливки", а уж с учетом сервиса и цены Аэрофлот им не конкурент пока (35 000 было за RT)... Дальше можно сколько угодно писать про то, что загрузки не было.... Но Аэрофлотом летали не только граждане РФ.. Что как бы очевидно..
 
Москва - Хургада SU422/423 ежедневно с 1 октября
Москва - Шарм-эль-Шейх SU426/427 ежедневно с 1 октября
Москва - Пунта-Кана SU156/157 3 раза в неделю с 1 октября
Москва - Гюмри SU1960/1961 2 раза в неделю с 20 сентября
Москва - Керкира SU2150/2151 2 раза в неделю со 2 сентября
А есть вероятность, что полеты в Шарм начнутся раньше 1 октября? Хотелось ближе к концу сентября слетать...
 
За мили билетов нет)
Как эта логика работает, когда есть билеты за них, когда нет?)
 
Реклама
Там, где ожидаются пустые места за деньги, есть билеты за мили, а где все и так продадут - нет
Так блин тогда пусть хотя бы за сутки продают, видно же что по факту пусто. Это как рейсы в Афины. Мест нет, а по факту несколько десятков мест свободны.
 
Назад