Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Тем не менее из Новосибирска 10 рейсов в неделю в МинВоды, к примеру. В любом случае, проще тогда через Москву, есть выбор из разных вариантов перевозчиков и более удобных стыковок.
 
Если стыковка норм, что через Сочи гораздо быстрее будет, чем через Москву
 
У Аэрофлота с 8 июля есть в продаже ежедневный собственный рейс в Ереван на А320. Что это? Будут А320 в собственности или армяне дадут гарантии?
 
Актуализация по дальнейшему увеличению частот с июля:
Абакан - 8 раз в неделю, SU - 14 раз в неделю с июля
Анадырь - новый рейс, 3 р/н FV
Архангельск - до 5 раз в день, 2 SU + 3 FV 3-4 SU + 1-2 FV
Астрахань - 4 раза в день, 3 SU + 1 FV 4 SU
Барнаул - возобновлен ежедневный рейс, SU
Владивосток - до 5 рейсов в день, все на собственных ВС (SU)
Владикавказ - возобновлен ежедневный рейс, SU, с июля 11 раз в неделю
Волгоград - 6 раз в день, 4 SU + 2 FV 5 SU + 1 FV
Горно-Алтайск - 2 ежедневных рейса, SU, с июля 17 раз в неделю
Грозный - ежедневно SU, прорабатывается второй рейс
Екатеринбург - 13 раз в день: 12 раз в день SU + 5 р/н FV. 14 раз в день: 13 SU + 1 FV
Ижевск - 3 р/д, 1 SU + 2 FV 4 раза в день, 2 SU + 2 FV
Иркутск - 5 рейсов в день SU 6 раз в день с июля
Казань - 9 раз в день SU
Калининград - до 11 раз в день: 9 SU + 2 FV 12 раз в день: 10 SU + 2 FV
Кемерово - 11 раз в неделю SU
Красноярск - 5-6 рейсов в день SU + 1 в неделю FV
Магадан - 12 раз в неделю FV
Магас - рейс приостанавливается рейс возобновляется с 1 июля, ежедневно SU
Магнитогорск - 3 раза в день 2 FV + 1 SU 2 SU + 1 FV
Махачкала - до 5 раз в день SU 6 раз в день с июля
Минводы - 8 раз в день, 7 SU + 1 ежедневно FV 9 раз в день 8 SU + 1 FV
Мурманск - 6 раз в день, 3 SU + 3 FV 4 SU + 2 FV
Нальчик - рейс не возобновлен после ухода DP рейс возобновляется с 1 июля, ежедневно SU
Нижневартовск - 2 раза в день, SU
Нижнекамск - 3 раза в день, SU
Нижний Новгород - 6 раз в день, FV 2 SU + 4 FV
Новокузнецк - ежедневно SU 2 рейса в день с июля, SU
Новосибирск - 5 раз в день SU, прорабатывается 6й рейс 4 рейса в день с июля, в т.ч. один на 777
Новый Уренгой - 18 раз в неделю SU
Омск - 3 рейса в день, SU 4 рейса в день с июля
Оренбург - рейс приостановлен в связи с закрытием аэропорта
Орск - 2 рейса в день SU
Пенза - ежедневно FV SU
Пермь - 6 рейсов в день, SU
Петропавловск-Камчатский - 3 рейса каждый день, все SU
Самара - 8 рейсов в день, SU
Санкт-Петербург - до 37 рейсов в день суммарно: Из SVO 23 раза в день: 21 SU + 2 FV, из VKO - 13-14 рейсов в день FV до 46 рейсов в день суммарно: Из SVO 31 раз в день: 30 SU + 1 FV, из VKO - до 15 рейсов в день FV
Саратов - 2 рейса в день, SU 3 рейса в день с июля, все SU
Сочи - до 21 рейса в день, 18 SU + 3 FV до 25 рейсов в день: до 22 SU + 3 FV
Ставрополь - 4 рейса в день, все SU
Сургут - 3 раза в день, SU
Сыктывкар - 2 раза в день, SU
Томск - 2 рейса ежедневно, SU
Тюмень - 5 раз в день, 3 SU + 2 FV 4-5 SU + 0-1 FV
Ульяновск - до 3 раз в день, 1 SU + 11 р/н FV
Уфа - 6 рейсов в день, SU
Хабаровск - до 5 раз в день, 29 р/н SU + 3 р/н FV 31 р/н SU + 3 р/н FV
Ханты-Мансийск - 2 раза в день, SU
Челябинск - 5 рейсов ежедневно, 3 SU + 2 FV, прорабатывается 6й рейс 4 SU + 1 FV
Южно-Сахалинск - 3 рейса ежедневно, 2 SU + 1 FV
Якутск - 10 раз в неделю, SU с июля ежедневно на А330
Ярославль - рейс приостановлен
 
Посмотрел я тут цены на сайте Аэрофлота... На начало августа - от 1500 р. Причем на мои дни по этой цене на все рейсы - "в наличии".
Что-то мне подсказывает, что 1500 - это ниже себестоимости. (Не сбылись предсказания Калмыкова...)
 
на начало августа мало кто сейчас покупает билеты в Питер. вот на этих выходных на все рейсы был тариф Y за пару дней в продаже только - 38 тыс в одну сторону. И его естественно тоже раскупили полностью
 
Себестоимости чего?
 
Я тоже сейчас зашел проверить и понял, что теперь цена 1500, видимо, постоянный аттракцион щедрости и без всяких распродаж ) То-то все рейсы сейчас битком, летал 25-28.06, ни одного свободного места и туда, и обратно ) Понятно, что сезон, но все же такая 100% загрузка не поэтому. P.S. Кстати, мне нравится, что теперь появился зеленый ярлык, сразу бросается в глаза.

 
Себестоимости чего?
Согласен с Вашим удивлением. Скорее всего, себестоимость перевозки пассажира, вместо пустого кресла, действительно ниже. Но увы, не реально посчитать сколько АК платит за стандартное страхование пассажира, сколько закладывается на обслуживание при задержке, etc.

Интересно, опустели ли сапсаны
Интересно, опустела ли "Победа" )
У них минимальный тариф на линии 1999 рублей. Причем у "Аэрофлота", похоже, стандартная ручная кладь, а у "Победы" ихняя ущербная.
 
Так и есть )
С7, кстати, продает MOWLED по 3300 OW на аналогичные даты, распродажу устраивали только один раз перед летним сезоном.
 
ну у С7 нет 46 рейсов в день в Питер из Москвы))
UPD - смех смехом, а сейчас у зеленых всего 7 рейсов в день в Питер! в том году было около 15-16 рейсов, в пике - до 19 рейсов в день. то есть более чем в два раза сокращение -
 
Последнее редактирование:
Реакции: Igo
Вчера вечером надо было улететь Питер-Москва, за сутки до вылета самый дешевый билет был на Победу 18000
 
у Афл довольно странная политика, как то надо было срочно улететь из Иркутска в Мск , нужен был именно СВО, билет стоил 35 тр за 2 дня до вылета , в б737 от силы было человек 50, при этом с7 и у6 продавали билеты за 10-13 тр
 
Ну вы же взяли именно этот билет, несмотря ни на что). Может, много вас таких. Транзитники точно с у6 каши не сварят, международникам и с7 не сильно полезен был
 
А я вчера полетел LED-KZN-DME за 3800, вместо прямого за 18000
 

Дичайше интересно сколько было бы рейсов в орен если бы не аэропорт. И чем эта вакханалия кончится.