Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

    Ярик

    Местный
    Можно как.то купить билет не по плоскому тарифу во Владивосток? Идти в офис?
    Из москвы нельзя никак. Из Москвы есть только плоский тариф и взять другой нельзя (раньше можно было Комфорт взять за деньги из Мск). Но теперь комфорт отменили.
    Другие тарифы только на рейсах с пересадкой, можно поехать на ласточке в Нижний новогород и взять билет отткуда с пересадкой (на обратном пути просто выйти в Мск)
     

    Ярик

    Местный
    Какие последствия, если выйти с четвёртого сегмента в москве?
    Никаких (разве что если с багажом лететь, надо просить его регистрировать до Мск сразу)
    Но если полет ради миль, можно и 4ый сегмент слетать и потом обратно на ласточке вернуться из НН.
     

    lion405

    Старожил
    Последний сегмент лишнее. Про багаж само собой, либо в салон.
    Кстати была какая-то история, когда кто-то типа "Люфтганзы" судился с паксом, который из желания сэкономить взял транзитный билет и вышел на полпути... Но это явно не наш случай.
     

    Igo

    Старожил
    В расписании появился Пхукет с 30.10 ежедневно

    1658441508374.png
     

    Nikolajs

    Up in the air
    В свете последних событий с выкупом 777 известно, за какими международными направлениями они будут закреплены?
     

    Nikolajs

    Up in the air
    Их, вроде, не выкупили, а вывели из бермудского реестра.
    Принадлежат они российским лизингодателям.
    Ну факт, что они в любом случае теперь могут летать на МВЛ. Интересно, на каких направлениях - решат ли их в итоге поставить на некоторые рейсы в Стамбул, например? У ТК, например, тоже появились допущенные до рейсов к нам 77W.
     

    Arko

    Старожил
    Ценник на Пхукет за два часа с вылетом на 20 февраля вырос на 20 т.р. за троих RT экономом максимум
     

    lion405

    Старожил
    Ну факт, что они в любом случае теперь могут летать на МВЛ.
    В "дружественные страны". По любому, борта принадлежат контролируемой государством лизинговой компании и эксплуатируются эксплуатантом, к которому есть ряд вопросов (и который тоже контролируется государством). Т.ч. выбирать этим бортам запасные вне "дружественных" как-то стремновато...
     

    Nikolajs

    Up in the air
    В "дружественные страны". По любому, борта принадлежат контролируемой государством лизинговой компании и эксплуатируются эксплуатантом, к которому есть ряд вопросов (и который тоже контролируется государством). Т.ч. выбирать этим бортам запасные вне "дружественных" как-то стремновато...
    Ну как сказать. Поблажки есть только со стороны Киргизии и были со стороны Шри-Ланки. Индия никаких гарантий не давала.
     

    lion405

    Старожил
    Ну как сказать. Поблажки есть только со стороны Киргизии и были со стороны Шри-Ланки. Индия никаких гарантий не давала.
    Грубо говоря, %%70 и более маршрута Москва – Коломбо/Гавана/Каракас проходит над территориями, где на вынужденную садиться крайне не желательно.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    lion405, вы уж отделите Гавану и Коломбо… Если речь о Коломбо, то Аэрофлот летает в Баку и собирается в Дубай… а в Иране уж точно не арестуют… и 70% превращаются в 0%…
    а на пути в Гавану вообще не представляю где запасной взять…
     
    Последнее редактирование: