Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

    lion405

    Старожил
    > в срок до 16 сентября
    А почему не до 13 сентября? Или не до 18:00 12.09.2022? В любой же российской АК лежит план захвата пассажиропотоков на Африку, только спроси!
     

    Igo

    Старожил

    Я сегодня как раз Бангкок обнаружил в расписании, а тут ещё и второй Пхукет оказывается подоспел )

    1663016857065.png

    1663016886936.png

    1663016956291.png
     

    Alex Bratsk

    Местный
    > в срок до 16 сентября
    А почему не до 13 сентября? Или не до 18:00 12.09.2022? В любой же российской АК лежит план захвата пассажиропотоков на Африку, только спроси!
    А много АК имеют флот долетающий до Южной Африки?
    Опять все для Эрофлота, задействовать в зимнем рассписании хоть куда-то эйрбасы.
     

    zz27

    Местный
    А много АК имеют флот долетающий до Южной Африки?
    Опять все для Эрофлота, задействовать в зимнем рассписании хоть куда-то эйрбасы.
    Так вроде им и раньше никто не запрещал летать в Африку. Сейчас только настойчиво посоветовали, но денег на это вряд ли дадут.
     

    Lacoste

    Старожил
    Переманить эфиопов в SVO , замутить кодшер и можно не летать, это про ЮАР.
    Аэрофлот - Египет и Сейшелы понятно. Танзания (юты или азур) - Занзибар.
     

    Роман Антипов

    Старожил
    Опять все для Эрофлота, задействовать в зимнем рассписании хоть куда-то эйрбасы.
    Вы так говорите, будто у АФЛ так много эрбасов, могущих летать за границу, что их прям некуда пристроить на зиму...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Стамбул, Анталья, Хургада, Шарм, Дубай, Пхукет, Бангкок, Мале, Маэ… не считая подлёта в Ташкент, Ереван, Баку , Бишкек и тп… я думаю АФЛ не отказался бы и от двойной порции «своих собственных» эйрбасов:)
     

    Igo

    Старожил
    И в новой версии расписания в разделе «Америка» также в списке появились Гавана, Варадеро, Канкун, Пунта-Кана. Ни расписания, ни тем более продажи нет конечно, но сам факт появления этих городов в списках видимо говорит о проработке этих маршрутов. На Кубу то я так понимаю вообще можно спокойно на А350 летать, там никто не тронет ) читал статью, что кубинцы сильно ждут рейсы из РФ и возврат наших туристов.
     

    Droopy_54

    Местный
    Пока на запасном не сядешь
    Посадки на запасном большая редкость и если и происходят то по причине здоровья пассажира или его буйства.. в 350 хватит место в собой возить и фельдшерско акушерский пункт и участкового вместе с участком..
     

    dunch

    Старожил
    Посадки на запасном большая редкость и если и происходят то по причине здоровья пассажира или его буйства.. в 350 хватит место в собой возить и фельдшерско акушерский пункт и участкового вместе с участком..
    Неожиданная постановка вопроса, зачем только ЕТОПСы всякие придумали, да перед каждым вылетом запасные намечают. Я бы воздержался от полетов на такие расстояния, если бы предполагал, что пилот будет избегать запасных всеми силами. В том числе, в конце концов, и потому, что фельдшер на борту больничку не заменит, а вдруг поплохеет лично мне
     
    Последнее редактирование:

    Droopy_54

    Местный
    Неожиданная постановка вопроса, зачем только ЕТОПСы всякие придумали, да перед кодовым вылетом запасные намечают. Я бы воздержался от полетов на такие расстояния, если бы предполагал, что пилот будет избегать запасных всеми силами. В том числе, в конце концов, и потому, что фельдшер на борту больничку не заменит, а вдруг поплохеет лично мне
    Вы часто садились на запасной по маршруту по причинам не связанным с пассажирами ? Вероятность что припрет сесть на недружественный запасной по тех причинам мизерная ... ну даже если прийдется -ну сядут ну арестуют дальнемагистральник -их парк у аэрофлота избыточен.
    Большинство пилотов за всю практику никогда не садились на запасной на маршруте по техпричинам.
     

    dunch

    Старожил
    Вы часто садились на запасной по маршруту по причинам не связанным с пассажирами ? Вероятность что припрет сесть на недружественный запасной по тех причинам мизерная ... ну даже если прийдется -ну сядут ну арестуют дальнемагистральник -их парк у аэрофлота избыточен.
    Большинство пилотов за всю практику никогда не садились на запасной на маршруте по техпричинам.
    Серьезный поход) Авось называется
     

    Droopy_54

    Местный
    Серьезный поход) Авось называется
    Представте данный подход называется управление рисками.
    Бизнес без риска не бывает. Если риски приемлимые их можно принять. Сравните флот аэрофлота и s7 по количеству кресел. Сравните количество перевезенных пассажиров.
    Явно потерять из за ареста недружественными 1 самолет раз в несколько лет не критично да и меньше ущерба чем держать десятки бортов на земле.
    Самые частые посадки на маршруте по здоровью в дальних рейсах фельдшер с минимальным набором даст больше помощи чем посадка на маршруте через час полтора. Если для фельшера места в А 350 мало включите дипломированного медика в кабинный экипаж.
    С дебоширами тоже можно работать без посадок для галочки.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Явно потерять из за ареста недружественными 1 самолет раз в несколько лет не критично
    Как раз разрешённые для пересечения границы РФ дальнемагистральные борта у АФЛ дефицитны… Их штук 10… И потеря хотя бы одного из них весьма болезненна…
     

    dunch

    Старожил
    Представте данный подход называется управление рисками.
    Нет, он так не называется. Никто в здравом уме не полетит по вашей схеме, что мы и видим по отсутствию полетов. Хотя бы даже потому, что если пассажир помрет по пути из Кубы, то дальше придет прокурор и начнётся интересная свистопляска. Этого самый очевидный риск в управлении вашими рисками.
     

    Droopy_54

    Местный
    Как раз разрешённые для пересечения границы РФ дальнемагистральные борта у АФЛ дефицитны… Их штук 10… И потеря хотя бы одного из них весьма болезненна…
    Есть страны в которые можно договорится и летать на тех кто не в собственности аэрофлота. Речь и шла в примере про А350.