Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
ой, и Калининград там же . . .
а как же так, прошла любовь завяли помидоры ???
 
Вчера разговаривал с представителем АФЛа в Пулково. Так вот, средняя загрузка пассажиров на рейсе LED-KGD SU 30-40 человек, крайне редко - чуть более 60.

Так что, вероятнее всего, этот рейс скоро прикроют, да и вообще вопрос - он зиму переживет?
 
Юрец, а почему в расписание на SIP официально завели ТУ-154? (Вроде бы их из парка выводят)
Конкретно интересует 8 ноября. Был А-321, были дешевые билеты, сейчас посмотрел - ТУ-154 и билеты на полторы тысячи подорожали ((
 
ZEVS, В Ту-154 кресел меньше, и квота по дешёвым тарифам тоже, соотвественно, уменьшилась.
 
Юрец, На новогодние даты в Шанхай 29 декабря туда, 4 января обратно, система каждый раз выдает разные варианты А330 и В767. То Эйрбас туда, то Боинг.
Что конкретно предполагается в эти даты на данной линии? Очень хочется узнать вероятность появления именно А330!
 
Так и не пойму, почему АФЛ убрал Ил-96 из регулярного расписания (кроме Шарма и Хургады).
 
, а куда такую ораву Б767, А330 и Ил96 ставить ??? кризис никто не отменял . . . слабейший отдыхает . . .
 
Реклама
господа, авиакомпания всегда вправе изменить тип ВС. О полном выводе Ту-154 и Ил-96 с 25 октября никаких обещаний не было.

А330 заявлен как основной тип ВС на Шанхай, однако в период новогодних праздников вполне вероятна замена на 767, т.к. А330 полетит, например, в Женеву, т.е. туда, где 100% загрузка при двух регулярных и еще нескольких дополнительных рейсах.

Симферополь на данный момент после 9 ноября будут обслуживать только Эрбасы, однако 8 ноября в силу указанного выше может быть принято решение о продолжении полетов Ту-154 рейсом СУ135.
 
Пришла рассылка по поводу рейсов в Шарм и Хургаду, там терминалом вылета/прибытия значится SVO-1. Как такое может быть, он же для ВВЛ?
 
deema, Они часто называют терминал C "Шереметьево-1". По возвращению из Симферополя, например, по радио объявили "наш самолёт совершил посадку в терминале Шереметьево-1". Так и подумалось, как самолёт выруливает и впечатывается на ходу в терминал.:)
 
А почему тогда не продолжить бы рейсы на Минводы собственными рейсами в переходный период?
по возможности, большинство рейсов выполняется на эрбасах. Ту-154 на весь сезон не запланирован ни на одно направление. Уже сейчас есть возможность полностью отказаться от использования тушек, но этого ПОКА не делают по ряду причин - от сокращения персонала до пассажировместимости самолета (Ту-154 вмещает больше мест, чем А319). Тем не менее, день полного прекращения использования тушек неизбежно настанет...

А из-за одного-единственного направления держать Ту-154 на крыле, согласитесь, не очень целесообразно. Вообще, как говорится, "скажите спасибо", что Аэрофлот не взял и просто отменил рейсы в Минводы (как сделала С7 в свое время), а нашел разумное решение проблемы.
 
Последнее редактирование:
А что с мадридским рейсом? Был номер 290, стал 300, время на 15 минут изменилось (кажется, только "оттуда" и только вылета)
 
Mechanic, там слегка поменялось расписание . . .
тебе повезло что на 15 минут . . .
а меня перебучили с вечера на утро след дня . . .
пришлось идти за помощью к Иберии . . .
 
Реклама
Открыта продажа на 11й и 12й ежедневные рейсы Москва-Питер-Москва.
Рейсы SU841/842 и SU859/860 будут выполняться на А320 с 1 марта и закроют бреши в расписании собственных рейсов в утреннее и дневное время.
 
Назад