Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Юрец, тогда прав был Аэрофлот, указав в пресс-релизе на зимнее расписание 12 рейсов в LED, загрузят ли их пассажирами? Уже 2 недели не летал в LED, хотя 10 выполняется чуть менее недели, как сейчас с загрузкой 10-ти рейсов - подскажете? Особенно интересуют рейсы 855/856, больно они удобные, но низкие тарифы на них вижу постоянно.
 
Dmitry85, да загрузят, куда денутся . . .
ГТК делает все возможное чтобы они загрузились )))
 
Юрец, а тебе не кажется, что расписание АФЛа на Питер вряд ли благо?

Да, 12 рейсов - это гут, но два момента:
- расписание абсолютно не сбалансировано, если с такими рейсами обеспечат среднюю загрузку 40% на рейс это будет хорошо
- открывать кучу новых рейсов в кризисную зиму, которых даже летом не было, как-то не совсем умно

А от расписания я просто умиляюсь.
Вылеты в Питер: 06:45, 08:15, 10:10, 11:40, 13:10, 14:50, 16:05, 16:25, 18:00, 20:00, 21:25, 23:10
Вылеты из Питера: 06:15, 07:20, 09:05, 10:30, 12:30, 13:05, 13:50, 15:20, 17:25, 18:25, 20:15, 22:10

Утро и вечер еще хоть как-то сбалансированы, но дневные рейсы (!!!), самое большое количество рейсов выполняется днем, причем между некоторыми вообще зазоры в 20-40 минут. Ну что это за бред?
 
Chilee,

я токмо 1 раз летел на АФЛ с загрузкой 10 человек на свисток. но это было в мохнатом 2007 (или 2006?) году, и рейс был совершенно новый. типа ввели за неделю до первого выполнения. в остальное время - я и не припомню маленьких загрузок. уж и я, и жена сколько покупали билеты, и уж думали, что время вроде непиковое, и цена низкая за не слишком далёкое время до полёта - т.е. ожидаем слабую загрузку. однако приходим на борт - почти полный.
 
Юрьич, я когда на 853/854, 839, 843, 858 летал, все время загрузка была хорошая, в экономе и бизнесе почти фулл, даже зимой.
А вот летал несколько раз на 837, в 13:10, 16:25 в Питер, оттуда в 13:00 - были борта с 30-50 паксами.

Т.е. ты серьезно считаешь, что АФЛ хорошо загрузит рейсы в 12:30, 13:05 и 13:50 из Питера, и в 16:05 и 16:25 из Москвы? Я бы только рад. Только если там пассажиропоток на дневные рейсы каждые 20 минут, тогда утром и вечером рейсы нужно ставить каждые 5 минут.
 
Последнее редактирование:
кстати друзья, вы еще забываете, что помимо времени есть еще и зависимость от дней недели . . . понедельник вечер/пятница утро - мертвейшее время, вторник и среда день - тоже, а вот в пт пакс начинает переть прямо с 12 утра во все стороны . . . да и в чт начиная с 4-х дня до полуночи . . .
 
Наблюдательный, ну и хорошо.

Хотя все равно страттно, что только мне кажутся странными рейсы с промежутком в 40-30 минут днем, когда в пиковое время промежутки 60-90. Ну да ладно. В любом случаю, думаю, доживем мы до ситуации, когда рейсы в Питер у Аэрофлота будут вылетать каждые 20 минут весь день.
 
Chilee, интересна в этом плане загрузка уральцев в Питер (вылет/прилет)
пн-ср 15/35
чт 25/50
пт 50/160
выходные 50/50
 
Наблюдательный, а у Кубани как с наполнением на МОВ-ЛЕД и ЛЕД-МОВ?
 
Юрьич, про Кубань не знаю . . .
но думаю в 2 раза хуже, чем у УАЛ )))
 
За последний год меньше 90 паксов в/из Питера на рейсах, которыми летал(838, 839, 840, 841, 843, 844, 845, 846, 847, 850, 854, 857, 858) не встречал. 90 это как правило минимум на самый провальный рейс в какой-либо из дней. По большей части все битком было, 2-3 сводобных места в экономе. Вчера, к примеру, на 840 было 17 мест в бизнесе занято.

Думаю, с загрузкой проблем и на 12-ти рейсах не будет, зато больше выбора.
Только представители в Питере зашьются)
 
Вы еще не забывайте тот факт, что с декабря рейсы в Питер будут выполняться из терминала D, в связи с чем уже не надо будет трястись полчаса в битком набитом автобусе...
 
Тадададам! С пятницы встречаем А330 на маршруте Москва - Нью-Йорк - Москва!!!
заменили на 763 VP-BWQ М.Лермонтов.

Впрочем, "свободных" А330, смотрю, нет.
332 заявлены на Гавану, Бангкок, Шанхай, Токио и Пекин.
333 на Питер и Владивосток.
 
Ил-96 RA-96011 В. Коккинаки сегодня был на SU581 LHR-SVO.
 
Chilee, Сургут был закрыт по метео, открылся утром по Москве . . .
видимо из-за этого на Уфу бобика не досталось . . .