Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Chilee, я тоже не понимаю, ладно еще вылет после 5 часов вечера, но вот лететь часов в 8 утра из Европы или в обед, всегда жалко, ибо весь день коту под хвост.

Я больше люблю вечерне-ночные вылеты.

Юрец, у меня вопрос, а что с Бангкоком в летнем расписании? сокращение частот или еще не завели все рейсы?
 
Последнее редактирование:
Amb, +100. Такое впечатление, что летают одни мамаши и командировочные, которым каждый день "коту под хвост" - во благо:confused2:. Тем более расписание у рейса было вообще удобным (не как обычно у АФЛа - вылет в 12 ночи и прилет в 6 утра, когда уже не поспишь и сразу идти на работу).
 
Подняли тарифы на Питер, больше нет 500 рублей за ов, минимум 750. Бизнес серьезно подняли, РТ за 16000 почти против 11000 совсем недавно.
 
prorva, да, жаль, на самом деле. Но и UT 3500 RT стал, и С7 к 3500 приближается, думаю, что SU не увеличил продажи от более низкого тарифа, загрузка осталась та же, вот и вернули...ГТК получается сейчас и скай предлагают слетать в LED дешевле всего.
Также отмечу, что на LED SU отменил правило ближайшего 3 дней или ближайшего воскресенья, можно купить RT по минимальным тарифам теперь, как я понимаю, по многим направлениям в РФ.
 
, Да, я тоже это заметил, что теперь можно RT одним днем покупать.
 

На странице покупки билета на июнь 5 рейсов в неделю в SSH стоит, но на А320.


+1. Тоже всегда из европы беру на вечерние чтобы день не терять. Как-то догворились с друзьями из Мюнхена вместе полететь, ну я в полной уверенности что они думают так же как и я, беру не задумываясь из Мюнхена на вечерний ночной рейс. Потом сказал им, ой что началось: да это же ночной рейс, он такой не удобный, да мы же прилетаем в 5 утра. Маме или водителю или такси будет неудобно встечать меня и т.д. В общем мне тоже не дано это понять зачем оттуда летать дневными рейсами.
 
Последнее редактирование:

PKC: SU-825 1234567 IL9 + SU-827 --3-5-7 767
VVO: SU-719 1234567 330 + SU-721 123-567 767
KHV: SU-893 1234567 330 + SU-881 --3-5-7 IL9
UUS: SU-895 1234567 767 + SU-875 12-4-6- IL9
GDX: SU-783 -2-4--7 767
 
почему, летом обычно всегда три рейса в неделю. в этом году даже считай увеличение (А333 вместо IL96).
 
Юрец, летом ежедневную частоту не загрузить?

просто в зимнем расписании больше чем ежедневный даже рейс, и то билетов дешевых практически не найти.
 
Amb, все дешевые билеты у туроператоров )))
 
Amb, все дешевые билеты у туроператоров )))

Ну так если все у операторов, то почему бы не увеличить частоту?

Интересный момент, рейсы в Египет тоже у операторов, но я не раз видел билеты по минимальному тарифу.
 
, наши люди любят в Таиланде отдыхать зимой. Летом - Турция гораздо ближе, а в Таиланде дожди часто бывают
 
Amb, есть сложившийся рынок . . . грубо говоря:
- 500 пассажиров готовы купить билет в Таиланд за 20000
- еще 200 готовы купить за 50000
- данный баланс сил вполне устраивает Аэрофлот, и он готов ставить 3 рейса в день
- но по 20000 как вы говорите можно продать и 750 мест
- а за 50000 больше 200 не продать хоть ты тресни
- а открывать рейс ради 250, которые купят билеты за 200 нерентабельно (поэтому ТО идет к Трансаэро, там стоимость кресла всяко пониже)
- а за 25000 уже билеты не берут, см. пост Юрьича . . .

в общем как то так . . .
скомканно . . .
кстати в какой то теме было что то про Египет, примерно такая же картина . . .
 
Наблюдательный, Вы подтолкнули меня к вопросу, которыц у меня созрел еще вчера.

а какова себестоимость например перевозки пассажира RT, например в Бангкок или/и Женеву? Меня интересует именно Аэрофлот.

Возможно Юрец ответит. Особенно интересен рейс на Женеву.
 
Amb, кто ж вам такое скажет )))

у каждой компании есть базовое значение себестоимости одного креслокилометра, которое может варьироваться в зависимости от маршрута и еще ряда параметров . . .

а дальше уже с этой цифрой можно играть при расчете средних тарифов как угодно, планируя загрузку хоть 60% хоть 95% и считая конечную выручку от рейса от с гибкой системой тарифов, хоть с жесткой . . . но естественно есть конечная емкость рынка и куча экономических законов . . . на маленьком рынке может лучше побольше тариф установить, но скостить емкости, на конкурентом может и наоборот, добившись высокой загрузки . . . но это все целая наука . . . да и не одная IT программа написана чтобы это все оценивать )))
 
Тайланд и летом уже давно стал массовым направлением, уже пару лет это круглогодичное направление.
 
Igo, ага, только объемы рынка в 6 раз ниже летом, чем зимой )))
 
Igo, ну ладно, ладно . . .
сравнил январь 2010 и июнь 2009 )))
не забывай про существование Пхукета . . .