Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

, будет 861й рейс ежедневно в 21:20, не переживайте)) на типы ВС (319-320) не стоит обращать внимание, они будут определяться ближе к делу исходя из загрузки.

по поводу прошлой пятницы - я летел на СУ-851 в 18:00, также ни одного свободного места ни в бизнесе, ни в экономе. разговорился с соседями-питерскими, говорят, все знакомые, кто попробовал АФЛ, на Россию больше ни ногой...
 
Реклама
Юрец, ну ведь неспроста у АФЛа ходят А-321 битком (на 332 летом-осенью овербукинг в воскресенье тоже был не редкость), а у ГТК - АН-148
 
Юрец, кстати, по поводу нумерации рейсов АФЛа на Питер.
Честно говоря, уже надоело, что в каждом сезоне меняют нумерацию рейсов и время их выполнения. То утром из Питера летал 842, то 858, то 851 был с вылетом из Москвы в 21-00, теперь 855... Теперь вообще будут рейсы 7ХХ, 8ХХ.

Не будут ли их перенумеровывать? У АФЛа ведь не заняты номера рейсов СУ001-100. Почему бы не сделать на Питер в рамках программы АФЛ-шаттл рейсы СУ001-СУ040 на Питер?
 
неужели так принципиален номер рейса ???
я никогда не смотрю на эти номера в принципе . . .
меня тут в Питере спросили каким рейсом я лечу и дали 2 на выбор . . .
я сказал, что вылет в 9:10 и не умничайте с этими номерами )))
 
неужели так принципиален номер рейса ???

ну вот у нас на работе очень много петербуржцев, которые на выходные в Питер летают. Кстати, отказались от поездок на поезде в пользу самолета.

Частенько можно услышать такой диалог:
- ты на каком завтра летишь?
- на 853
- а я на 855 (857).
И сразу все понятно. :)

Просто кортокие номера, когда они упорядочены и в нумерации рейсов есть система и логика - это гуд.
А когда после 861 следующий 724, а затем 853 - тут уже голова кругом идет
 
ZEVS, при последней перенумерации как раз логика и была. Другое дело, что на СПБ "про запас" номеров не оставили, зато было много свободных на Краснодар... теперь вот подшерстили :)
 
ZEVS, при последней перенумерации как раз логика и была. Другое дело, что на СПБ "про запас" номеров не оставили
именно так. но все же на тот момент выполнялось 7 рейсов в день, а не 12 (как сейчас) и не 20 (как будет летом).

У АФЛа ведь не заняты номера рейсов СУ001-100
SU-001 и SU-002 заняты))
 
Вообще, конечно, это жесть, что рейс номер 1 - отдан аэроэкспрессу. :confused2:
 
Реклама
Что-то я серьезно озаботился питерским направлением-) На лето уже по множеству рейсов по России доступны не самые низкие тарифы, но с Питером, видимо, так не будет. Заодно возник вопрос, интересно все же, на направлении MOW-LED-MOW больше москвичей в Питер летит или питерцев в Москву. Рейсы в каком направлении больше грузятся утром, а какие вечером в будние дни. Параллельно с этим возникла идея маршрута SVO-LED-KRR(или AER)-LED-SVO, на лето конечно, не планируется такого в рамках развития филиала?
 
а кому надо было отдать? Пожарным?
:D про пожарных - это хорошо, 5 баллов! :pivo:

как мне кажется, первый рейс - это лицо компании, рейс номер один - лучший по сервису. Пусть будет хоть Москва-Лондон, хоть Москва-Токио, хоть Москва-Петербург. Главное, его должен выполнять АФЛ самолетом, а не партнер поездом )
 
А что есть правило когда занят номер, то уже другая а/к не может его присвоить своему рейсу??:eek: Никогда этого не знал :rolleyes: Т.е. если С7 летают под номером 40, АФЛ не может тоже иметь рейс № 40? Или это касается только совпадения в маршруте под этим номером?
 
А вот я всю жизнь поражался - кому (из паксов) вообще нужны эти номера?
За свою весьма богатую паксо-карьеру я ни разу не запомнил ни одного номера рейса. Для меня важна авиакомпания, направление (эти два параметра забыть сложно) и ВРЕМЯ отправления. Какие там циферки и буквочки стоят перед этим - мне совершенно не интересно.

Все рейсы я идентифицирую как "Вена в 18:45", "Франкфурт в 07:55" и т.п.
Кроме удобства запоминания, так их удобнее всего идентифицировать на различных табло (всегда упорядоченных по времени).
Точно так же они без всяких вопросов идентифицируются сотрудниками АК и агентами.

А сейчас меня будут бить ;)
 
dbms, ну не бесконечно, а 9998 . . .
например, из ДМД в день бывало и 700 рейсов . . .
т.е. один порт выбил 7% номеров )))
 
Реклама
Назад