Завтра в сети будет обновлена версия зимнего расписания по внутренним рейсам
вероятно рейсы в час ночи отменят
в ДМД к 21 ч. добраться значительно труднее, чем к 21:30 в ШРМ...Из моей "группы" общения У6 в 22-00 (равно как и УН в 23 ч.) не подходит потому, что "бизнес" не успевает сделать в Москве все дела и прибыть в ДМД к 21 ч...
Сколько летал на СУ-745 в последние месяцы - загрузка близка к 100% и это А321!!
расписание обновлено в системах бронирования, на собственном сайте aeroflot.ru. сводной таблицы нетадресок не подскажите
в ДМД к 21 ч. добраться значительно труднее, чем к 21:30 в ШРМ...
да, естественно. общий апдейт расписания будет еще как минимум два раза - в июле и сентябре.Расписание черновое, ждать еще серьезной переработки?
а ты их видел до этого в проектах расписаний?))в этом расписании намеков на рейсы дочек нет
в этом году придет еще несколько 32S, ночью и сейчас много свободных бортов. Плюс к тому произошла оптимизация использования бортов в связи с сокращением времени стоянки в базовом порту (нет необходимости перетаскивать самолеты при выполнении внутренних и международных рейсов).Почему рейсы на Урал с удобным расписанием появились именно сейчас
В случае отмены рейса в час ночи из ШРМ в ЕКБ и обратного в 6 утра - АФЛ много кого потеряет...
Серёж, а кто сказал, что 745й отменяется?В случае отмены рейса в час ночи из ШРМ в ЕКБ и обратного в 6 утра - АФЛ много кого потеряет...
Ну да, в летнем расписании в январе были рейсы: SU887, Boeing 737-500. А сейчас везде 320а ты их видел до этого в проектах расписаний?))
Вопрос, который уже всем надоел: новые направления будут? ))Из интересного могу отметить:
удобнее вылетать в 20-21
Серёж, а кто сказал, что 745й отменяется?
ну в расписании на ноябрь пока стоитНадеюсь что этого не случится!!
вы напрасно спорите, коллеги - пусть будут оба рейса
ИМХО это из серии "чтобы другим не досталось". На Ларнаку тоже всегда был один рейс в день, а в этом году три будет... Я думаю, в результате будет просто ежедневный рейс до Гаваны.а с чем связано такое увеличение на Гавану
намечается, уже давно, вместе с Казанью и Нижним - но только после получения пуперджетовСобственный Минск не намечается?
все правильно . . .Serge194, видимо, у нас разные референтные группы, в томчисле в Ебурге. Мне и моей референтной группе удобнее вылетать в 20-21, всё остальное - уже поздновато и как-то не особо имеет смысл (и уж тем более, когда человек в командировке - зачем ему проблемы со сном и здоровьем), а уж "традиционные" АФЛ-овские рейсы на Урал в час туда, в шесть назад - это что-то запредельное. Большинство моих знакомых не летает АФЛом только из-за расписания, хотя АФЛ нравится больше У6, и дешевле значительно, но вставать в 4 утра и прилетать в 5 утра, проведя ночь в полете за 1,5 часа - это просто полный бред, можно только от безысходности.
это обычный вечер 10% бизнесменов наверное )))Вот обычный деловой вечер: После дел (которые заканчиваются часов в 20 минимум, после дел, как правило "кофе", плюс "потанцуем"); далее в отель (душ, сбор вещей) это уже 21-30-22-00 часа и спокойно в ШРМ - к 00-35 (зимой) либо 01-00 (летом). Вот это график референтной "екатеринбургской" группы...
ехать домой отсыпаться после деловой поездки или отпускаа что делать в 5 утра в Кольцово?