Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Юрец, ух ты! Стоит на пару-тройку недель отлучиться, а тут такое. Я тебя помучаю как обычно?

Просмотрел расписание. Пожалуй самый радикальные изменения за все последнее время, появилось несколько вопросов:
1. В сентябре закончится долгосрочное соглашение АФЛа с дочками, в этом расписании намеков на рейсы дочек нет, да еще и собственный рейс в Ростов - значит ли всё это, что больше массовой передачи рейсов не будет?
2. Почему рейсы на Урал с удобным расписанием появились именно сейчас, вероятно рейсы в час ночи отменят, ибо 2 вечерних рейса - довольно много для всех городов, кроме Ебурга?
3. Расписание черновое, ждать еще серьезной переработки? Продажа на ряд рейсов закрыта, а расписание по многим направлениям несбалансированное (Питер, конечно, та же Пермь - летом туда 1 рейс на А320, а в зиму хотят поставить 3 рейса, и все вечерние, странновато как-то).
 
вероятно рейсы в час ночи отменят

Самый "массовый" и ходовой рейс... неужели есть мысли, что его даже теоретически могут отменить?

Из моей "группы" общения У6 в 22-00 (равно как и УН в 23 ч.) не подходит потому, что "бизнес" не успевает сделать в Москве все дела и прибыть в ДМД к 21 ч...
Сколько летал на СУ-745 в последние месяцы - загрузка близка к 100% и это А321!!
 
в ДМД к 21 ч. добраться значительно труднее, чем к 21:30 в ШРМ...

адресок не подскажите
расписание обновлено в системах бронирования, на собственном сайте aeroflot.ru. сводной таблицы нет
 
в ДМД к 21 ч. добраться значительно труднее, чем к 21:30 в ШРМ...

Ну если заканчивать в Москве дела в 20-21 (что реально и получается), то и туда и туда будет уже без разницы... Уже давно границы рабочего времени раздвинуты как минимум до 8-9 вечера...
В случае отмены рейса в час ночи из ШРМ в ЕКБ и обратного в 6 утра - АФЛ много кого потеряет...
 
Расписание черновое, ждать еще серьезной переработки?
да, естественно. общий апдейт расписания будет еще как минимум два раза - в июле и сентябре.

в этом расписании намеков на рейсы дочек нет
а ты их видел до этого в проектах расписаний?))

Почему рейсы на Урал с удобным расписанием появились именно сейчас
в этом году придет еще несколько 32S, ночью и сейчас много свободных бортов. Плюс к тому произошла оптимизация использования бортов в связи с сокращением времени стоянки в базовом порту (нет необходимости перетаскивать самолеты при выполнении внутренних и международных рейсов).
 

Плюс к ночному (в час ночи) рейсу удачно стыкуются и вечерние (прибытие вечернее, после 21 ч) АФЛ-овские европейские рейсы (вечерние Питер, Франкфурт, Париж и пр.)
 
а ты их видел до этого в проектах расписаний?))
Ну да, в летнем расписании в январе были рейсы: SU887, Boeing 737-500. А сейчас везде 320. Ну и Ростов, Ростов-то не просто так!


Serge194, видимо, у нас разные референтные группы, в томчисле в Ебурге. Мне и моей референтной группе удобнее вылетать в 20-21, всё остальное - уже поздновато и как-то не особо имеет смысл (и уж тем более, когда человек в командировке - зачем ему проблемы со сном и здоровьем), а уж "традиционные" АФЛ-овские рейсы на Урал в час туда, в шесть назад - это что-то запредельное. Большинство моих знакомых не летает АФЛом только из-за расписания, хотя АФЛ нравится больше У6, и дешевле значительно, но вставать в 4 утра и прилетать в 5 утра, проведя ночь в полете за 1,5 часа - это просто полный бред, можно только от безысходности.

То, что мы с референтной группой не одни такие подсказывает мне европейский опыт и Москва-Питер. В Европе топовые рейсы в 18:00-20:30, из Москвы в Питер больше всего бизнеса у АФЛа всегда на 853 рейсе в 19:15-19:55, поэтому рейс в час ночи - это не для деловых пассажиров, а для туристов и студентов.
 
удобнее вылетать в 20-21

Удобнее вылетать в ЕКБ для чего?? Для дел в ЕКБ да, согласен. Это и есть референтная "московская" группа!

А если удобнее вылетать в ЕКБ после московских дел, то удобно как можно более поздний вылет.

Вот обычный деловой вечер: После дел (которые заканчиваются часов в 20 минимум, после дел, как правило "кофе", плюс "потанцуем"); далее в отель (душ, сбор вещей) это уже 21-30-22-00 часа и спокойно в ШРМ - к 00-35 (зимой) либо 01-00 (летом). Вот это график референтной "екатеринбургской" группы...

---------- Добавлено в 21:07 ----------

Серёж, а кто сказал, что 745й отменяется?

Надеюсь что этого не случится!!
 
Сегодня будет завершено обновление зимнего расписания и по международным направлениям.
 
dbms, да мы и правда не спорим. Просто я заметил, что для CEK, PEE и UFA будет многова-то вечерних рейсов, а для SVX - самое то, тем более АФЛ уже имел 5 рейсов в 2007 году, когда похожий рейс (в 20:00 из Москвы, в 08:30 из Ебурга) делал Норд на Ту-134/Ту-154Б.

Serge194, все-таки это абсолютно личные предпочтения каждого, тебе удобно платить 50% стоимости за late check-out, и лететь рейсом в 01:00, который за 2 часа съедает ночь и оставаться без сна, мне - нет, и круто, что теперь есть выбор. Однако что-то мне подсказывает, что таких как ты немного, иначе рейсы в час ночи были бы популярны, а в России такие есть только на Урал, и единичные в Сибирь, по остальным направлениям рейсы позже 23:00 не пользуются особым успехом, если есть рейсы пораньше. Примеров уйма: АФЛ перенес второй рейс во Владик с 01:00 на 16:40, у ГТК самая низкая загрузка в Питер (и эти рейсы отменяли вегда первыми) на самых поздних рейсах и т.д. и т.п.


Юрец, а с чем связано такое увеличение на Гавану? Это, конечно, круто,но еще в 2007-2008 было 2 weekly на 763 (430 мест), а тут 9 рейсов по 240 кресел - 2160 мест, в 5 раз больше. Не перестарались?

Собственный Минск не намечается?
 
а с чем связано такое увеличение на Гавану
ИМХО это из серии "чтобы другим не досталось". На Ларнаку тоже всегда был один рейс в день, а в этом году три будет... Я думаю, в результате будет просто ежедневный рейс до Гаваны.

Собственный Минск не намечается?
намечается, уже давно, вместе с Казанью и Нижним - но только после получения пуперджетов
 
все правильно . . .
я будучи в своем уме только от крайней безысходности полечу рейсов в 1 час ночи . . . в короткие поездки мало того что надо напрягать кучу людей ( а что делать в 5 утра в Кольцово???) встречами (а каково встречать в 5 утра блин, люди ночь не спавши да еще и за рулем), так и день насмарку . . . екатеринбургскому бизнес-бомонду нужно нечто в районе 21:00, многие говорят, что 22:00 слишком поздно . . . . да и когда уральцы добавили мегаудобный рейс в 19:50, он всегда грузится на 100% и именно на нем часты замены на А321, а не на 22:00 . . . около 50-60 пассажиров с этого рейса пользуются услугами шестичасового экспресса, так что вопросов с доступностью никаких . . . в 18:50-19:10 все 6 стоек регистрации УАЛ регистрируют только этот рейс . . . другое дело что он неудобен для авиакомпании и поэтому неежедневен . . . борт прилетает в 0:00 и лететь ему кроме как в Читу по большому счету некуда . . .

---------- Добавлено в 13:08 ----------

кстати когда ходил Норд помнится рейс в 21:00 ходил битком, а вот в 9:00 всегда был полупустым . . . хотя куда уж удобней казалось бы . . .

---------- Добавлено в 13:09 ----------

Норд кстати в основном летал на Б735 этот рейс . . .
Ту154Б только на замену и в далекую добоинговскую эпоху . . .
один из первых боингов как раз туда пошел помнится . . .

---------- Добавлено в 13:12 ----------

это обычный вечер 10% бизнесменов наверное )))

в свою юность когда делал соцопросы 90% бизнесменов мечтали как можно быстрее вернуться домой и оказаться в родной кровати . . . душ сбор вещей на это не у всех есть время )))

---------- Добавлено в 13:13 ----------

можно будет убедиться, что когда появятся рейсы в 22:30 на рейсах в 1:00 останутся только транзитные пассажиры и раскупаться будут только дешевые подклассы, ну и когда предыдущие рейсы будут фулл букт . . .
 
dbms, ну обычно у бизнесменов нет время на сон, в 9 утра начало следующего рабочего дня, новые встречи, новые проблемы )))
 
не думаю что графики уральских бизнесменов имеют какое то значение, у АФЛ всегда была одна задача - подвезти себе транзит утром и увезти его в регионы вечером. А все эти графики глубоко пофигу, держать самолет ночь в чужом порту стоит дороже любого бизнеспакса