если память не изменяет, когда было много ту3, такие рейсы уже открывали и потом спешно закрывали или отдавали на растерзание "дочкам". Выжил вроде только Питер.
Мда, ну хоть бы потрудились расписание АФЛа открыть. Внутренние рейсы с многочасовым отстоем - Астрахань, Волгоград, Самара, Краснодар, Калининград, Санкт-Петербург (несколько). Ничего особенно дорогостоящего в том, что самолеты давят бетон в регионах (а не в ШРМ) нет, по всему миру самолеты всю ночь бетон давят и ничего.
Наблюдательный, полностью согласен по прогнозу загрузки с тобой. На 22:10 будет полный А320-321, на 01:00 будет полупустой А319. А вот обратно в 06:30 будет грузится лучше 09:00. Все-таки 09:00 - поздновато, в 08:00-08:20 - было бы супер. Основной рейс уральцев в 08:15 как раз летит.
Как раз такие размышления о загрузке и навели меня на мысль о том, что по два рейса в 22 и 01 на Пермь, Челябинск и Уфу зимой не нужны совершенно.
Serge194, совершенно точно, рейсы в 22:00 и 01:00 - разные продукты с разными потребителями. Я то просто возмущаться стал, когда ты сказал, что рейс в час ночи самый удобный и самый востребованный у деловых пассажиров
. Он скорее для тусовщиков, трансферников и тем, кому пофиг, а деловые летят от безысходности. Кстати, по моему опыту полетов, больше всего деловых пассажиров летит в ЕКБ на рейсе в 16:40 - пол самолета в костюмах и с портфелями.