Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Vala, ну как мы видим, что теперь АФЛ добавляет рейс с вылетом в 22:30 и отлетом в 9:00 . . . т.е. 7 часов он будут куковать на перроне . . .

да и мадридский борт стоит на перроне 12 часов в Мадриде . . .
 
Реклама
Наблюдательный

если память не изменяет, когда было много ту3, такие рейсы уже открывали и потом спешно закрывали или отдавали на растерзание "дочкам". Выжил вроде только Питер.

а Мадрид вроде всегда с отстоем, самый сладкий рейс для ЛС, и налет и отдых в приличном месте :)
 
dbms, ну мы то про бизнесменов )))
так то понятно, что отпускник может и лишний день отпуска взять . . .
 
а Мадрид вроде всегда с отстоем, самый сладкий рейс для ЛС, и налет и отдых в приличном месте
Мадрид стал с отстоем с зимнего расписания 2009-2010. Это было сделано потому, что из Москвы на Мадрид отлично грузится вечерний рейс, а обратно - дневной. При этом рейс overnight из Мадрида в 23:55 грузился хуже. В итоге в Мадриде самолет стоит 12 часов, на самой дальней стоянке без телетрапа. Всем вроде удобно - и загрузка хорошая, и расписание очень удобное, и экипаж сменный не нужен.

Кстати, летом отстоя не будет в связи с введением второго рейса.
 
на самой дальней стоянке без телетрапа
да ладно )))
стоянка одна из самых ближних )))

хотя расписание обратного рейса удобно разве что под трансфер, но которого как я понял там немерянно . . . в т.ч. в Азию . . .
 
Наблюдательный, 5 минут на автобусе - имхо не самая ближняя... хотя если учесть, что после посадки самолет минут 10-15 едет на приличной скорости до терминала... )))
 
А во сколько нужно завершить уральскому бизнесу дела в МОВ, чтобы спокойно добраться к 20-21 часовым вылетам? Часов в 17-18?? Но, господа, это совсем не реально. Вернее это реально было лет так10-15 тому назад...

И давайте закладывать временной лаг между окончанием дел и готовностью выехать в аэропорт нукак минимум часа 2!! Это время не только на душ, поверте... Видимо нужно побыть не москвичем и поучаствовать в деловых встречах, судорожно смотреть на часы, а потом в поту мчаться в порт... Недавно летел с таким... не то что есть не мог рядом, я дышать не мог... А загрузка была в А321 в экономе 100% - НИ единого свобдного места!! Было мучительно все эти два часа...

Короче я за дифференциацию. И вылет в 22 и 01 это действительно разныепродукты и для разных потребителей, которые действительно имеют разную оценку (разную предельную полезность) раннего прилета или позднего вылета...

---------- Добавлено в 14:12 ----------

можно будет убедиться, что когда появятся рейсы в 22:30 на рейсах в 1:00 останутся только транзитные пассажиры и раскупаться будут только дешевые подклассы, ну и когда предыдущие рейсы будут фулл букт . . .

я буду только рад эрбасу 319-му с загрузкой 60%))))))))))))))
 
В MAD последний раз (30 апреля прибытие и 3 мая обратный вылет с прекрасным экипажем) стояли, вроде, совсем близко к Т1, до терминала минута на автобусе. Мне кажется, в прошлый раз (январь), самолет был на той же стоянке.
Про руление в MAD отдельная история, очень утомляет-) Ровно как и уже высказанное мной удивление в том, 5-15 лету, а по расписанию 5-05. Тоже самое и со вторым рейсом.
Кстати, БП не особо довольны ночному отстою борта, или мне они такие попадались просто, налет есть, но раньше отдых был суточный в MAD по их словам, можно было отдохнуть, а сейчас 12 часов, фактически 7 получается примерно.
Ну и добавлю, если все останется как сейчас в расписании, ночной рейс из Мадрида в Москву будет с приличным опазданием отправляться, задержка по прибытию у SU299 фактически всегда.
 
Реклама
В марте Мадридский рейс ставили достаточно далеко от Терминала и пришлось прилично ехать :)) так же как и рулить к взлетной полосе!
Юрец, +1
 
если память не изменяет, когда было много ту3, такие рейсы уже открывали и потом спешно закрывали или отдавали на растерзание "дочкам". Выжил вроде только Питер.

Мда, ну хоть бы потрудились расписание АФЛа открыть. Внутренние рейсы с многочасовым отстоем - Астрахань, Волгоград, Самара, Краснодар, Калининград, Санкт-Петербург (несколько). Ничего особенно дорогостоящего в том, что самолеты давят бетон в регионах (а не в ШРМ) нет, по всему миру самолеты всю ночь бетон давят и ничего.

Наблюдательный, полностью согласен по прогнозу загрузки с тобой. На 22:10 будет полный А320-321, на 01:00 будет полупустой А319. А вот обратно в 06:30 будет грузится лучше 09:00. Все-таки 09:00 - поздновато, в 08:00-08:20 - было бы супер. Основной рейс уральцев в 08:15 как раз летит.
Как раз такие размышления о загрузке и навели меня на мысль о том, что по два рейса в 22 и 01 на Пермь, Челябинск и Уфу зимой не нужны совершенно.

Serge194, совершенно точно, рейсы в 22:00 и 01:00 - разные продукты с разными потребителями. Я то просто возмущаться стал, когда ты сказал, что рейс в час ночи самый удобный и самый востребованный у деловых пассажиров:). Он скорее для тусовщиков, трансферников и тем, кому пофиг, а деловые летят от безысходности. Кстати, по моему опыту полетов, больше всего деловых пассажиров летит в ЕКБ на рейсе в 16:40 - пол самолета в костюмах и с портфелями.
 
Появилось предварительное расписание на Денпасар (рейс открывается в декабре). Пока закладывается частота 1 раз в 10 дней.

SU-587 1..4... SVO-DPS 20:35 - 12:15+1 332
SU-588 .2..5.. DPS-SVO 13:45 - 22:55 332
 
Появилось предварительное расписание на Денпасар (рейс открывается в декабре). Пока закладывается частота 1 раз в 10 дней. SU-587 1..4... SVO-DPS 20:35 - 12:15+1 332 SU-588 .2..5.. DPS-SVO 13:45 - 22:55 332
Будет беспосадочный рейс или все равно планируется техническая посадка в Сингапуре туда или на обратном пути?
 
Реклама
Юрец, а почему частота такая низкая на казалось бы загруженный сезон? Или ещё откорректируют ближе к началу рейсов?
 
Назад