Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Аэрофлот планирует добавить 4-ю частоту на рейсе Москва-Дрезден с 27 марта 2011

As per 28 JUN 2010 GDS timetable display, AEROFLOT from 27 MAR 2011 is to add 4th weekly service on Moscow Sheremetyevo – Dresden service. This route is operated by Airbus A319 aircraft.
 
обновлено зимнее расписание:
- оптимизированы ночные рейсы по городам РФ,
- новый рейс СУ-523 Москва-Дубай на Ил-96 по вторникам и пятницам,
- сокращена частота на Гавану и Бангкок,
- добавлен третий рейс на Стамбул (209),
- в Зальцбург по субботам будет 5 рейсов в день - 173,175,177, 305, 307
- снят 137 рейс на Мюнхен
- оптимизировано дальневосточное расписание

естественно, это далеко не последние изменения...
 
На сайте аэрофлота можно глянуть именно расписание в общем виде? где? как?

и в чём заключалась оптимизация дальневосточных рейсов? Немного потыкался в заказ билетов во Владивосток...
Очень интересно... На рейс SU722 проданы все билеты на 15/17/19 декабря. Т.е. сначала громко объявляем о переводе рейса в ежедневные, а потом втихоря прорежаем частоты?
 
Не знаю было ли, но нашел тут ссылку - http://wwww.aeroflot.ru/cms/special_offers/kazan

добрые люди, слоты подскажите =)

UPD

СУ-803 Москва-Казань 23:30 - 01:00 А320
СУ-804 Казань-Москва 05:50 - 07:25 А320
А по СУ-801\802 не нашел инфы
 
Последнее редактирование:
Klass, на сайте SVO значится вот так:

SU 801 Москва-Казань 08:20 - вылет
SU 802 Казань-Москва 12:50 (12:45 сб, 12:35 пят) - прилет
 
Последнее редактирование:
Понял, что написал немного не в ту тему...
SU на сайте убрал тарифы PROMO в LED, ASF - по остальным направлениям не знал точно, что было раньше-( Интересно, на период модернизации это сделано или на постоянку...
 
Update зимнего расписания Аэрофлота

AEROFLOT in Winter 2010/11 season is operating Moscow Sheremetyevo – New York JFK – Washington Dulles service, replacing nonstop to Washington.

SU 317 SVO 1010 – 1230 JFK 1430 – 1550 IAD 763 1
SU 318 IAD 1730 – 1840 JFK 2025 – 1345+1 SVO 763 1

Moscow Sheremetyevo – New York JFK frequencies increase to 8 weekly:

SU 315 SVO 1430 – 1700 JFK 333 x6
SU 315 SVO 1510 – 1700 JFK 333 6
SU 316 JFK 1905 – 1220+1 SVO 333 D

Moscow Sheremetyevo – Dubai increase from 14 to 16 weekly.
Ilyushin Il96 is to operate 3 of 16 weekly flights, replacing A320

SU 519 SVO 1850 – 0110+1 DXB 320 D
SU 520 DXB 0240 – 0720 SVO 320 D


SU521 SVO 1000 – 1620 DXB 320 x7
SU522 DXB 1725 – 2210 SVO 320 x7
SU521 SVO 1000 – 1620 DXB IL9 7
SU522 DXB 1725 – 2210 SVO IL9 7

SU 523 SVO 1030 – 1650 DXB IL9 25
SU 524 DXB 1825 – 2310 SVO IL9 25
 
"Аэрофлот" прекратит беспосадочные полеты в Вашингтон.
Авиакомпания "Аэрофлот" откажется в зимнем расписании от беспосадочных полетов из Москвы в Вашингтон. Рейс, совершающийся сейчас раз в неделю, сохранится в расписании, но с 1 ноября будет следовать с промежуточной посадкой в Нью-Йорке. Вылет из Москвы по понедельникам в 10.10, посадка в Нью-Йорке с 12.30 до 14.30, прибытие в Вашингтон в 15.50. Обратный вылет в 17.30, посадка в Нью-Йорке с 18.40 до 20.25, прибытие в Москву в 13.45, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, число рейсов в Нью-Йорк в зимнем сезоне составит восемь в неделю, включая ныне существующий ежедневный рейс. На летний пиковый сезон будущего года число рейсов в Нью-Йорк планируется довести до двух ежедневно.
 
Кто знает. 96-ые вывели уже или нет? В билете указан он, но слышал, что они уже не используются. Это так?
 
Rifleman, ничего не вывели и не собираются. Регулярка на Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский + масса летних направлений
 
На сосоедней ветке посмотрел решения ФАВТ о допуске перевозчиков на международные линии.

АФЛу выдали следующие допуски:
1. Санкт-Петербург-Гюмри Аэрофлот 2р/н А319,А320,Б737, Б767,Ту-154,Ил-86,Ту-214 выдать
2. С.Петербург-Бишкек Аэрофлот 4р/н А319,А320,Б737, Б767,Ту-154,Ил-86,Ту-214 выдать
3. С.Петербург-Ош Аэрофлот 7р/н А319,А320,Б737, Б767,Ту-154,Ил-86, Ту-214 выдать
4. Калининград-Вильнюс Аэрофлот 7р/н А319,А320,Б737,Ту-154,Ту-214 выдать
5. С.Петербург-Вильнюс Аэрофлот 7р/н А319,А320,Б737,Ту-154,Ту-214 выдать
6. Санкт-Петербург-Донецк Аэрофлот 1 р/н А319,А320,Б737,Б767,Ту-154,Ил-86,Ту-214 выдать
7. Санкт-Петербург-Днепропетровск Аэрофлот 1 р/н А319,А320,Б737,Б767,Ту-154,Ил-86,Ту-214 выдать
8. Санкт-Петербург-Киев Аэрофлот 7 р/н А319,А320,Б737,Б767,Ту-154,Ил-86,Ту-214 выдать
9. Санкт-Петербург-Одесса Аэрофлот 7 р/н А319,А320,Б737,Б767,Ту-154,Ил-86,Ту-214 выдать
10. Санкт-Петербург-Львов Аэрофлот 2 р/н А319,А320,Б737,Б767,Ту-154,Ил-86,Ту-214 выдать
11. Москва-Пхукет Аэрофлот 3 р/н Б-767,А330,Ил-96 выдать
12. С.Петербург-Тиват Аэрофлот 7 р/н А319,А320,Б737,Б767,ТУ154,ТУ-214 выдать

В связи с этим вопрос: АФЛ собирается открыть полеты по этим направлениям??

Сюжет с рейсом Москва-Пхукет понятен/

Или эти допуски из СПб нужны только для введения код-шера с ГТК?
И второе. Зачем заявляются типы ТУ-154, ТУ-214, ИЛ-86???
 
Юрец, очень надеюсь на комментарий относительно моего предыдущего поста. И еще дин вопрос.

А когда ждать введения код-шера АФЛ на международных ГТКашных рейсах? В том числе на рейсах в СНГ?

---------- Добавлено в 22:17 ----------

Юрьич, разве АФЛ в последние 2 года (после аренды ГТКашных машин) и вывода из парка ТУ-154 и ИЛ-86 брал у кого-то их в аренду??