Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну приплыли...сначала время сдвинули поближе к Авианове, а теперь еще и НОРДу передали, действительно что ли нехватка самолетов?.. Когда-то всегда этим рейсом из Ебурга возвращался, теперь на 736-м обычно. Зря они так, не в обиду челябнцам, они-то давно привыкли, что Аэрофлот их на Нордавиа возит, а Ебург уже болезненнее отнесется к такой замене, тем более в 21 час летит С7
 
Челябинцы не привыкли - они теперь в Кольцово ездят, если рейс со стыковкой в Москве и нужен АФЛ, а до Москвы та же Сибирь - прелестная альтернатива Норду.
 

Мда... общался с Быковским, он говорил об обратном - мол все рейсы в ЕКБ у АФЛ будут собственными... Видать не так это((((
А что в новом сезоне планируется?? Из 5 рейсов - два объединят, и из оставшихся еще два отдадут Норду??(((((

---------- Добавлено в 19:48 ----------

Если дело пойдет таким макаром..., впору пересесть на Чехов... и летать в МСК через Прагу))))))
 
Ну по-моему это не удивительно, если 741/742 передадут Норду. Все-таки рейс с вылетом в 23-30 - весьма специфический. Мне кажется, это единственный вылет из региона в Москву в такое время (не считая Питера и Авиановы). По крайней мере, это гораздо логичнее, чем отдавать Норду 745/746.

Кстати, собрался в сентябре слетать в Ебург. С удивлением обнаружил как сильно сдулись Уральцы - 3 рейса в день (2 А320 и 1 А321), т.е. меньше чем у АФЛа.
 
Chilee,
ну.. что ж... увидимся на уральской земле!!
Лёш, поточнее, когда в ЕКБ??
 
Serge194, на 10/9-12/9 или 17/9-19/9, точно еще не знаю. Отпишу тебе в ЛС, как определится!
 
Chilee,я думаю, им лучше отправить самолеты на чартеры и более выгодные направления и держать на Ебург ценник выше остальных, местные все равно привыкли и любят "свою" авиакомпанию. Вообще интересно, где-то еще, кроме как в России, существует понятие в городе "Наша авиакомпания", что питерцы Россию так называют, что в Ебурге Уральские авиалинии-)
 
dimong3,Владивосток, Новосибирск, Оренбург, Минводы-Ставрополье, Краснодар... раньше Красноярск и Калининград... Наверно Сургут и Тюмень могут тоже сказать что у них своя есть, как и сахалинцы с якутчанами...
 

Ижевск, Саранск, Кострома
 
Вопрос уже немного ОФФ, но все же никто не ответил мне-) За рубежом где-то встречается такое же понятие "Наша авиакомпания"?
 
dimong3, В Белфасте в аэропорту разговаривал с одним ирландцем. Он сказал, что всегда при возможности он и его друзья выбирают местную компанию FlyBe. Но, возможно, это отличительная черта именно северо-ирландцев, у которых даже деньги свои
 
Последнее редактирование:
Ох а что это за массовые отмены рейсов SVO-LED у Аэрофлота интересно случились сегодня - SU843 SU863 SU859 отменены...на SU841 и SU847 поставили А321 правда, неужели в июле загружали рейсы, а в августе не получается? Или народ посдавал билеты через Москву из-за смога?
 
Последнее редактирование:
Это любовь-ненависть. Местные почему-то считают "свою" авиакомпанию неким аналогом РЖД, монополистом с высокими ценами, который припеваючи живёт за счёт административного ресурса. И я не очень люблю говорить, где я работаю, потому что рискую нарваться на разговоры про дорогие билеты и т.п. Ладно бы речь о каком-нибудь дейстивительно монопольном направлении, но бывает, что какая-нибудь местная мелкая акула бизнеса начинает вдруг закатывать глаза на манер обманутого пенсионера и вопить, что "я недавно покупал билеты в Москву, и билет на вашу компанию был в два раза дороже, чем у "Ютэйра". А на ответ: "Так ведь это хорошо, есть возможность выбора", вопит: "Вам совершенно наплевать на меня как на пассажира". Зато в других городах слушаешь такие же стенания про местную авиакомпанию и собственную благородную роль достойного конкурента.

Офф-топ закончил
 
Владивосток, ... Наверно могут тоже сказать что у них своя есть...
Ну сказать то не проблема, но вот летать непременно на Владавиа - никогда за приморцами такого не было. Каждый выбирает, как обычно, по важным для себя параметрам - беспосадочный, цена, время отправления и прилета,... ну и авиакомпания тоже - хотя это сильно зависит от направления.
 
dbms,возможно, но знаю компании, прилично обросшие мхом бюрократии, которые исправно покупают сотрудникам билеты только на уральцев, а когда говоришь почему, ведь есть более дешевые билеты, ответом было: "Так ведь только Домодедово приличный аэропорт в Москве". Про S7 и терминал D они не в курсе, а сотрудники говорят, что им без разницы, на что купили, на том и летим. Они так и не уговорили руководство, чтобы ответственные мониторили цены на билеты... Я скорее имел ввиду не летающих за свои кровные, а компании. Еще год-полтора назад в Питере аналогично к нам партнеры летали только на ГТК, а мы к ним и Аэрофлотом, и S7, и ГТК, и даже как-то ЮТ был, да и что говорить, один человек всегда на ЭХ просил билеты по возможности, так как живет в пос. Внуково, а вылетать надо было уже после 20 часов)) Но отталкивались все равно в основном от цен и пожеланий сотрудников. Сейчас у наших питерских клиентов корпоративный стандарт - Аэрофлот, не верил, что они добьются. Но добились.