Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

foo_fighter,
по-моему давно уже можно на ты))

Некому летать
Конфликт с пилотами может стоить "Аэрофлоту" десятки миллионов долларов. Экипажи, выполнившие годовую норму налета, уходят в отпуска, из-за чего больше 10 самолетов компании до конца года не поднимутся в небо

"Аэрофлот" отправляет в оплачиваемый отпуск всех пилотов, которые уже выработали годовую норму - 800 летных часов, рассказал "Ведомостям" гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Из-за этого перевозчик временно выводит из эксплуатации самолеты Airbus 320. "Я уже поставил на бетон восемь машин, - сетует Савельев, - до конца года может быть поставлено еще четыре-пять; пока не изменят нормативы по выработке, мы будем и дальше выводить машины".

Березовский помог

Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в III квартале выросла в 2,3 раза к апрелю - июню до 7,92 млрд руб., сообщила компания. Это связано с ростом пассажиропотока и поступлением 53,4 млн швейцарских франков ($53,6 млн) по решению суда Швейцарии в рамках уголовного дела о хищении выручки у "Аэрофлота" Борисом Березовским и его сообщниками.

"Аэрофлот" - авиакомпания. Пассажиропоток в 2009 г. - 8,7 млн человек без учета "дочек". Основной акционер - государство (51,17%). Капитализация - $2,7 млрд. Выручка (6 месяцев 2010 г., МСФО) - $1,85 млрд, чистая прибыль - $17,5 млн.

Всего у компании 66 среднемагистральных самолетов семейства А320 (65% всего парка); получается, что речь идет о выводе почти 20% флота А320. У компании только 630 пилотов, которые могут летать на этих лайнерах (всего - 1479), 18 из них в отпуске до конца года, уточнил Савельев, и число отпускников будет расти.

По словам Савельева, перевозчик сохранил все маршруты, но сократил частоту полетов. Из-за этого "Аэрофлот" недополучит прибыль, признает гендиректор: "миллионы долларов" в месяц. За ноябрь и декабрь упущенная выгода может составить $30 млн плюс $10 млн чистого убытка от лизинговых платежей, делится расчетами аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова.

Проблем с новогодними рейсами "Аэрофлота" не будет, утверждает Савельев: к высокому сезону пилоты выйдут из отпусков.

Пилотам пассажирских самолетов в России разрешено летать не более 800 часов в год. Но на деле число летных часов зашкаливает у всех перевозчиков, говорит прокурор Московской транспортной прокуратуры Евгений Поспелов (при этом представители "Трансаэро" и "Ютэйр" сказали, что у их компаний такой проблемы нет). А фактический налет на А320 "Аэрофлота" "вплотную приблизился к показателю 1100 часов", знает Поспелов: пилоты жалуются, число проверок растет. Только "Аэрофлот" транспортные прокуроры проверяли девять раз (в 2009 г. - пять). Компанию штрафовали, говорит Поспелов, но сумму не называет.

Выход из ситуации Савельев видит в увеличении нормы налета: в Европе и США пилоты летают по 900-1000 часов. Увеличение налета неизбежно (есть дефицит кадров), причем оно никак не скажется на безопасности, так как современные самолеты легче в управлении, чем лайнеры прежнего поколения, считает Савельев.

В сентябре Минтранс проработал поправки в приказ № 139, которые позволяют увеличить налет до 900 часов. Но министр Игорь Левитин документ не подписал, предложив обсудить его с профсоюзами, говорит представитель Минтранса, когда закончатся обсуждения, не известно. Едва ли они завершатся успешно для авиакомпаний, признается чиновник министерства. Профсоюз летного состава (ПЛС) категорически против увеличения норм полетного и рабочего времени, передал советник президента ПЛС Игорь Ободков.
 
Реклама
В Донавиа с этим справились к началу зимнего расписания и уже ушли со всех направлений АФЛ
А что слышно про Стамбульскую программу? Ранее проданные билеты вернули, на сайте купить билеты не возможно. Я помню пост про возобновление с 20 декабря, но что-то тишина пока.
 
Аэрофлот планирует ввести 2й ежедневный рейс Москва-Копенгаген

AEROFLOT is planning to add 2nd Daily Moscow Sheremetyevo – Copenhagen service from 27 MAR 2011,
with the introduction of evening departure from Moscow. Schedule below:

SU375 SVO 1830 – 1900 CPH 319 D
SU376 CPH 1950 – 0010+1 SVO 319 D

http://airlineroute.net/2010/11/04/su-cph-s11/

AEROFLOT S11 International Changes as of 04 NOV 2010

http://airlineroute.net/2010/11/04/su-s11-update04nov10/
 
А где на сайте "Аэрофлота" Израиль? Не вижу на 2011 в продаже ни Овды, ни Тель-Авива
 
Аэрофлот планирует увеличить до 9 число еженедельных рейсов Москва-Гонконг

As per 05 NOV 2010 GDS timetable display, AEROFLOT within a week is increasing planned Summer 2011 Moscow Sheremetyevo – Hong Kong service for the 2nd time, which is now showing the Skyteam carrier plans 9 weekly service, effective 27 MAR 2011.

Previously posted on the blog on 27OCT10, the Skyteam carrier was to increase service from 5 weekly (S10) to Daily.

Latest schedule, subject to further changes, below:

SU 591 SVO 0840 – 2230 HKG 332 67
SU 595 SVO 2015 – 0945+1 HKG 332 D

SU 592 HKG 0010 – 0650 SVO 332 17
SU 596 HKG1055 – 1705 SVO 332 D

http://airlineroute.net/2010/11/05/su-hkg-s11update2/

---------- Добавлено в 11:29 ----------

Аэрофлот планирует в 4-й раз открыть рейс Москва-Гуанчжоу

As per 05NOV10 GDS timetable display, AEROFLOT once again has loaded Moscow Sheremetyevo – Guangzhou service, to be launched from 27 MAR 2011, 4 times a week on Boeing 767-300ER aircraft. This is the Skyteam carrier’s 4th attempt to launch this route since 2009, but never launched for unknown reason.

At time this post goes to press, the airline has not yet starting to accept reservations.

Planned Summer 2011 schedule below:

SU 597 SVO 2040 – 1000+1 CAN 763 x135
SU 598 CAN 1120 – 1725 SVO 763 x246

http://airlineroute.net/2010/11/05/su-can-s11/

---------- Добавлено в 11:31 ----------

Некоторые изменения в летнем расписании Аэрофлота

http://airlineroute.net/2010/11/05/su-s11-euupdate/
 
С летнего расписания в расписании Аэрофлота заведен дополнительный рейс в/из Волгограда SU 727/728. Очень удобный из Москвы в 9:20, из Волгограда в 12:00. 725/726 и 729/730 сохранены. Везде пока стоит 319.
 
обновление летнего расписания в системах бронирования будет завершено на этой неделе.

как всегда, будет увеличение частот (в скобках - количество планируемых рейсов в неделю): Пекин (16), Шанхай (10), Гонконг (вроде 7 будет), Нью-Йорк (14), Вашингтон (2), Париж (35), Питер (больше 100), Казань (14), Иркутск (21), Волгоград (21), Челябинск (21), Краснодар (35), Калининград (35), Сочи (35), Копенгаген (14), Стокгольм (14), Южно-Сахалинск (14), Красноярск (21), Вена (21), Ларнака (21), Анталья (21), Ереван (21), Мадрид (13), Нижневартовск (14), Тюмень (14), Осло (7), Пермь (21), Ханой (4).
 
Про Израиль кто-нибудь просветить может? То были тарифы по 100 евро, то вообще пропало направление
 
Про Израиль кто-нибудь просветить может? То были тарифы по 100 евро, то вообще пропало направление
ничего никуда не пропадало, билеты продаются на всю глубину летнего расписания. полагаю, проблема в том, что теперь с сайта убрали матрицу на неделю и сразу выдаются результаты на конкретный день. А Тель-Авив и Эйлат - не ежедневные рейсы. В летнем расписании TLV планируется по 1,2,3,5,7 дням, Эйлат - по 4,7 дням.
 
Юрец,подскажите, будет ли добавлена возможность купить билет на сайте на рейсы UX по Испании, интересуют, в основном, билеты в LPA. Хотя, отдельные билеты с самостоятельным предусмотром стыковки в Мадриде, наверняка будут дешевле, но все же интересно-)
 
Реклама
dimong3, да, к лету точно будет такая возможность на сайте - в те города, куда уже сейчас есть код-шер
 
Сегодня пришла еще одна "приятная" новость - Нордавиа продолжит работу на маршрутах Аэрофлота как минимум до конца марта. Изначально планировалось, что с января все маршруты будут обслуживаться собственным парком.
 
Сегодня пришла еще одна "приятная" новость - Нордавиа продолжит работу на маршрутах Аэрофлота как минимум до конца марта. Изначально планировалось, что с января все маршруты будут обслуживаться собственным парком.

Я сильно удивился бы, если бы было по другому.

Особенно это "радостно" слышать тем, кто купил бизнес АФЛ и возвращается после новогодних каникул из Европы... А ждёт их НОРД:ass1:!! Хочется одно сказать: "...да провались ты!!" (с):mad::mad::mad::mad:
 
Ну не гробить же собственную дочку.
Надо юзать взятые в лизинг суда и платить лизинговые платежи. Дальше думаю пойдет процесс возвращения В735 лизингодателю и получения в дочки Супер-Пупер-Джета.
Видел в одной из презентаций Норда.
Эти Джеты будут поставлены также на линии Аэрофлота. я так полагаю, т.к. дочки ни одного Пупурджета не покупают сами.
 
Эта новость просто "взорвала" во мне бурю чувств!
Простите молодого профессора за брань, но я ненавижу НОРД:mad:
Летать на этом г...не и жрать это д...мо уже нет сил!





Рядом было кресло очень тучного мужика с сумкой армани, которое в вертикальное положение никак не приводилось... и он "обеспечивал" позади сидящим пассажирам очень "безопасную" эвакуацию (если б того требовала бы ситуация)...
 
Последнее редактирование:
+1. Норд похуже авиановы.

Всё проще на самом деле... У меня нет необоснованных претензий... Летали в разной степени потертости салонов и ничего... Здесь другое!
Вот та штука, что на фото (элемент подлокотника) была острая как бритва, а ширина её - почти ширина руки... Короче при определённых условиях (резкое торможение... и т.д. и т.п.) можно было легко "вскрыть вены"...
Короче я не ощущаю себя в самолетах НОРДА безопасно!
 
Реклама
Короче при определённых условиях (резкое торможение... и т.д. и т.п.) можно было легко "вскрыть вены"...

Недели две назад сам летел Нордом из ЕКБ. Похоже, тем же бортом, что на фото. В соседнем кресле была такая же штуковина :(
 
Назад