Юрец
Старожил
foo_fighter,
по-моему давно уже можно на ты))
Некому летать
Конфликт с пилотами может стоить "Аэрофлоту" десятки миллионов долларов. Экипажи, выполнившие годовую норму налета, уходят в отпуска, из-за чего больше 10 самолетов компании до конца года не поднимутся в небо
"Аэрофлот" отправляет в оплачиваемый отпуск всех пилотов, которые уже выработали годовую норму - 800 летных часов, рассказал "Ведомостям" гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Из-за этого перевозчик временно выводит из эксплуатации самолеты Airbus 320. "Я уже поставил на бетон восемь машин, - сетует Савельев, - до конца года может быть поставлено еще четыре-пять; пока не изменят нормативы по выработке, мы будем и дальше выводить машины".
Березовский помог
Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в III квартале выросла в 2,3 раза к апрелю - июню до 7,92 млрд руб., сообщила компания. Это связано с ростом пассажиропотока и поступлением 53,4 млн швейцарских франков ($53,6 млн) по решению суда Швейцарии в рамках уголовного дела о хищении выручки у "Аэрофлота" Борисом Березовским и его сообщниками.
"Аэрофлот" - авиакомпания. Пассажиропоток в 2009 г. - 8,7 млн человек без учета "дочек". Основной акционер - государство (51,17%). Капитализация - $2,7 млрд. Выручка (6 месяцев 2010 г., МСФО) - $1,85 млрд, чистая прибыль - $17,5 млн.
Всего у компании 66 среднемагистральных самолетов семейства А320 (65% всего парка); получается, что речь идет о выводе почти 20% флота А320. У компании только 630 пилотов, которые могут летать на этих лайнерах (всего - 1479), 18 из них в отпуске до конца года, уточнил Савельев, и число отпускников будет расти.
По словам Савельева, перевозчик сохранил все маршруты, но сократил частоту полетов. Из-за этого "Аэрофлот" недополучит прибыль, признает гендиректор: "миллионы долларов" в месяц. За ноябрь и декабрь упущенная выгода может составить $30 млн плюс $10 млн чистого убытка от лизинговых платежей, делится расчетами аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова.
Проблем с новогодними рейсами "Аэрофлота" не будет, утверждает Савельев: к высокому сезону пилоты выйдут из отпусков.
Пилотам пассажирских самолетов в России разрешено летать не более 800 часов в год. Но на деле число летных часов зашкаливает у всех перевозчиков, говорит прокурор Московской транспортной прокуратуры Евгений Поспелов (при этом представители "Трансаэро" и "Ютэйр" сказали, что у их компаний такой проблемы нет). А фактический налет на А320 "Аэрофлота" "вплотную приблизился к показателю 1100 часов", знает Поспелов: пилоты жалуются, число проверок растет. Только "Аэрофлот" транспортные прокуроры проверяли девять раз (в 2009 г. - пять). Компанию штрафовали, говорит Поспелов, но сумму не называет.
Выход из ситуации Савельев видит в увеличении нормы налета: в Европе и США пилоты летают по 900-1000 часов. Увеличение налета неизбежно (есть дефицит кадров), причем оно никак не скажется на безопасности, так как современные самолеты легче в управлении, чем лайнеры прежнего поколения, считает Савельев.
В сентябре Минтранс проработал поправки в приказ № 139, которые позволяют увеличить налет до 900 часов. Но министр Игорь Левитин документ не подписал, предложив обсудить его с профсоюзами, говорит представитель Минтранса, когда закончатся обсуждения, не известно. Едва ли они завершатся успешно для авиакомпаний, признается чиновник министерства. Профсоюз летного состава (ПЛС) категорически против увеличения норм полетного и рабочего времени, передал советник президента ПЛС Игорь Ободков.
по-моему давно уже можно на ты))
Некому летать
Конфликт с пилотами может стоить "Аэрофлоту" десятки миллионов долларов. Экипажи, выполнившие годовую норму налета, уходят в отпуска, из-за чего больше 10 самолетов компании до конца года не поднимутся в небо
"Аэрофлот" отправляет в оплачиваемый отпуск всех пилотов, которые уже выработали годовую норму - 800 летных часов, рассказал "Ведомостям" гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Из-за этого перевозчик временно выводит из эксплуатации самолеты Airbus 320. "Я уже поставил на бетон восемь машин, - сетует Савельев, - до конца года может быть поставлено еще четыре-пять; пока не изменят нормативы по выработке, мы будем и дальше выводить машины".
Березовский помог
Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в III квартале выросла в 2,3 раза к апрелю - июню до 7,92 млрд руб., сообщила компания. Это связано с ростом пассажиропотока и поступлением 53,4 млн швейцарских франков ($53,6 млн) по решению суда Швейцарии в рамках уголовного дела о хищении выручки у "Аэрофлота" Борисом Березовским и его сообщниками.
"Аэрофлот" - авиакомпания. Пассажиропоток в 2009 г. - 8,7 млн человек без учета "дочек". Основной акционер - государство (51,17%). Капитализация - $2,7 млрд. Выручка (6 месяцев 2010 г., МСФО) - $1,85 млрд, чистая прибыль - $17,5 млн.
Всего у компании 66 среднемагистральных самолетов семейства А320 (65% всего парка); получается, что речь идет о выводе почти 20% флота А320. У компании только 630 пилотов, которые могут летать на этих лайнерах (всего - 1479), 18 из них в отпуске до конца года, уточнил Савельев, и число отпускников будет расти.
По словам Савельева, перевозчик сохранил все маршруты, но сократил частоту полетов. Из-за этого "Аэрофлот" недополучит прибыль, признает гендиректор: "миллионы долларов" в месяц. За ноябрь и декабрь упущенная выгода может составить $30 млн плюс $10 млн чистого убытка от лизинговых платежей, делится расчетами аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова.
Проблем с новогодними рейсами "Аэрофлота" не будет, утверждает Савельев: к высокому сезону пилоты выйдут из отпусков.
Пилотам пассажирских самолетов в России разрешено летать не более 800 часов в год. Но на деле число летных часов зашкаливает у всех перевозчиков, говорит прокурор Московской транспортной прокуратуры Евгений Поспелов (при этом представители "Трансаэро" и "Ютэйр" сказали, что у их компаний такой проблемы нет). А фактический налет на А320 "Аэрофлота" "вплотную приблизился к показателю 1100 часов", знает Поспелов: пилоты жалуются, число проверок растет. Только "Аэрофлот" транспортные прокуроры проверяли девять раз (в 2009 г. - пять). Компанию штрафовали, говорит Поспелов, но сумму не называет.
Выход из ситуации Савельев видит в увеличении нормы налета: в Европе и США пилоты летают по 900-1000 часов. Увеличение налета неизбежно (есть дефицит кадров), причем оно никак не скажется на безопасности, так как современные самолеты легче в управлении, чем лайнеры прежнего поколения, считает Савельев.
В сентябре Минтранс проработал поправки в приказ № 139, которые позволяют увеличить налет до 900 часов. Но министр Игорь Левитин документ не подписал, предложив обсудить его с профсоюзами, говорит представитель Минтранса, когда закончатся обсуждения, не известно. Едва ли они завершатся успешно для авиакомпаний, признается чиновник министерства. Профсоюз летного состава (ПЛС) категорически против увеличения норм полетного и рабочего времени, передал советник президента ПЛС Игорь Ободков.