Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Там просто дыра какая-то насколько могу судить - есть рейс в 20.30, а следующий - в 23.25.
 
Klass,как и утром из Питера - 6-10 и 9-05, но упорно не хотят ставить рейс в районе 22-00 из Москвы с ночевкой в Питере и возвратом в 7-20 из Питера...сколько раз уже плакался, такой был удобный рейс...
 
Юрец,на какие рейсы будут замены? в расписании ищем и радуемся или пока нет точной информации?)
 
Последнее редактирование:
Новосибирск (805), Екатеринбург (733), Волгоград (725), Сургут, Самара (813 и 831) - эти точно, скорее всего также будет Краснодар (763) и Калининград.

Кстати, кто там спрашивал Симферополь в исполнении Норда - летом будет, причем время вылета около 12-13 часов дня
 
Юрец, а что происходит с рейсами в MRV?

продажа на совместные SU 2251/2252 из Питера исчезла, на собственные рейсы из SVO с 1 апреля также продажа исчезла.
 
Последнее редактирование:
Arko, третий рейс будет, но не с начала расписания, а где-то с июля
по Минводам уточню

зато открылась продажа на новые рейсы в летнем расписании:
- SU-353 4й ежедневный рейс в Берлин - туда в 18:35, обратно в 20:00
- SU-137, SU-189 Минск
- SU-225 Вечерне-ночной Москва-Афины-Москва
- SU-769 третий ежедневный рейс в Казань
- SU-339 Дополнительный рейс в Карловы Вары
 
- SU-769 третий ежедневный рейс в Казань
я очень раз увеличение частот с 7 до 21 рейса в неделю, ну что ж за время такое у ночного рейса, прилет 0-25 под ночной транзит в Сибирь прилетает в Москву поздно, для прямого пассажира тоже поздно-( Я когда прочитал сообщение, думал, дневной будет) В Казань вылеты теперь 20-50 и 23-15, перерыв меньше, чем между питерскими рейсами-)

---------- Добавлено в 00:06 ----------

Юрец,а в Барселону увеличения частот не планируется?
 
Реклама
Зачем возвращать? В крайнем случае АФЛ купить вам билеты другой авиакомпании.
Тут такая штука, у меня билет составной: МинВоды-Москва-Гамбург-Москва-МинВоды
Вы полагаете Аэрофлот в случае чего заменит мне сегменты МинВоды-Москва и Москва-МинВоды?
 
vitls, а какая разница? Вы заключили договор на перевозку с АФЛ. Если АФЛ по какой-либо причине выполнить перевозку не сможет - он должен предоставить Вам билет на перелёт по начальному маршруту. И пофиг, какая/какие авиакомпании будет выполнять новый перелёт. Вы не доплачиваете ни копейки.
 
Либо вернет деньги.
Это только если Вы захотите. Правда, все авиакомпании предлагают вернуть деньги, умалчивая о том, что отказ от перелёта - добрая воля пассажира и о том, что авиакомпания должна перебить билеты на другие компании.

Перестал АФЛ летать в Минводы? Ничего страшного - просим перебить билеты на ЮТов в Домодедово и Люфтганзу из Москвы.
 
По Минводам продажа ПРИОСТАНОВЛЕНА - чтобы избежать значительного количества проблем в случае если будет опять задержка с сертификацией полосы. Как только будут четкие сроки, продажа возобновится. Тем кто уже купил билеты, в данный момент лучше просто подождать. Но если билеты на конец марта-начало апреля, шансов улететь Аэрофлотом достаточно мало.

Барселона - пока остается 14 рейсов в неделю (как и прошлым летом). На маршруте будет активно использоваться А330-300.

Казань готовится под SSJ - понятно, что три рейса на А320 - перебор, а на SSJ - самое то... На Питер один из рейсов тоже будет на SSJ.
 
Реклама
Назад