Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В 737 больше кресел бизнеса, которые в дефиците на этом направлении, по сравнению с 320 C8Y150 и 321 C16Y167. Также в Сочи будут летать (и сейчас летают) старые А321 С28Y142, 330 и 777. Суперджет на единственном рейсе перегоняется для рейса AER-SIP.
 
Реклама
Совершенно верно, назвать можно как угодно, для обычного пассажира это регулярные рейсы, и ваша горячность, с которой вы отстаиваете интересную только 3 чиновникам в двух странах терминологию, непонятна.
Пассажиру пофиг до тех пор, пока не столкнётся с юридическими моментами.
 
Смотрю Аэрофлот открыл продажу на лето и в Ираклион, и в Малагу, и в Барселону. Цены адекватные, на уровне 2019, плюс минус выше/ниже. Ещё буквально позавчера, при попытке купить билет на летние даты было «направление не найдено».

Кто знает, греческий шенген сейчас уже возможно сделать? Вроде слышал, что выдают.
 
Аэрофлот планирует чартеры в Анталию с регионов по заказу БГ, пока вижу Уфа SU7003, Казань SU7007, Пермь SU7013 и Махачкала SU7017, Кемерово SU7021
Москва-Бодрум SU7027 3 р/н
 
Последнее редактирование:
213, т.е это именно Аэрофлот, а не Россия? А у Аэрофлота эти допуски есть? И чегой то они решили снова чартерами заняться?
 
Такая нумерация для спец.рейсов - SU70.. всегда именно у Аэрофлота.
Всегда не всегда) вдруг что новое придумали. Я и уточняю. России свои борта тоже надо юзать. А контракт с БГ ещё действует. Кстати а в паблике есть контракт Аэрофлота с БГ? Должен же быть.
 
Может было , может нет...
Аэрофлот - "Красноярск-Норильск-Красноярск" - с 1 июня, ежедневно(кроме воскресения). - Б738.
 
Ну что, сегодня первый рейс на Сейшелы. 777 ушел битком по сути. На след пятницу тоже всего ничего свободных мест. Бизнес полностью занят. Норм спрос, с учетом того, что сейчас там жуткий не сезон (дожди). Но к лету наладится погода. Зато нет масок и свобода. Это не Кипр и Турция.
 
Реклама
Lacoste, с учетом того сколько вообще стоит отдых на Сейшелах - красиво жить не запретишь!
 
Пока большой спрос - зачем снижать цены. Отсутствие конкуренции - дорогой и плохой сервис.
Они не были высокими относительно тех же Мальдив. А конкуренция - Мальдивы. Только на Мальдивы ещё и перелёт дешевле был (причём намного) и есть.
 
Кстати 2 раза в неделю теперь официально. Ибо овербукинг даже.. Спрос огромен.
 
Ну что, сегодня первый рейс на Сейшелы. 777 ушел битком по сути. На след пятницу тоже всего ничего свободных мест. Бизнес полностью занят. Норм спрос, с учетом того, что сейчас там жуткий не сезон (дожди). Но к лету наладится погода. Зато нет масок и свобода. Это не Кипр и Турция.
Вторая половина марта отличнейший сезон. Редкий дождик он там всегда не помешает(На Маэ он будет несколько чаще, но ограничивать Сейшелы Маэ... Да и сам по себе не лучший выбор для Сейшел) . А ветровая обстановка открывает все пляжи островов. Для нахождения на катамаран ах, так вообще это лучший период
 
На любителя. У кого выбора нет, то и март, апрель норм.
Вы, вероятно, первую ссыль в гугле посмотрели о погоде на сейшелах))).
А тем временем, мы попробовав несколько разных месяцев, остановились окончательно именно на последней декаде марта, в которую ездили 4 раза. Это и кэп наш нам советовал и цены на фрахт об этом говорят. Март один из самых дорогих.
 
Как там хаб в Красноярске поживает? В планах плато Путорана появилось, а на сайте Афл купить билеты из Иркутска в Норильск нельзя
 
Реклама
Назад