машинки:Прошу подсказать знающих.
Я что-то нигде не нашел, может потому, что не знаю толком как называется?
Водой. Только подогретой дистиллированной водой надо мыть ГВТ.Для использования жидкостей для промывки ГВТ необходимо прежде всего выяснить - не будут ли данные жидкости агрессивными по отношению к оборудованию деайсера:
А что это на снимке происходит по вашему?- насколько знаю, ПС-90 не моется
На самом деле Вы правильно знаете. Но теперь моется, бюллетень выпущен, система разработана. Хорошая, современная. Нужна товарная установка.Предложите эту чудо-машину - насколько знаю, ПС-90 не моется - аэропортам или ТЦ. Авиакомпании её не возьмут. Им летать надо, а не платить за аренду аэропортовых площадей.
Написали 300 циклов, правда дали большой разбег на усмотрение а\к +- 150. (Зарубежные - ориентировочно 500 циклов и более.) А в бюллетене для иностранных компаний (тех, которые на ПС-90А) периодичность совсем не ограничили, написали только рекомендации. Как говорится - колхоз дело добровольное.Тоба, а как часто моется ПС-90? Просто если относительно редко, то при небольшом парке это действительно авиакомпаниям будет малоинтересно.
Оговорюсь сразу, я сей момент изучал только по документам производителя, и применимо к PT6A в связке с Grand Caravan - а там эта процедура носит рекомендательный характер, при эксплуатации недалеко от моря. Да и кушает Караван несравнимо меньше ПС-90.
А как дела с сертификацией? ПРоизводитель будет заниматься или вы?Поэтому и ищем изготовителя установки с наименьшей ценой, чтобы авиакомпании купили
А как дела с сертификацией? ПРоизводитель будет заниматься или вы?
Ну мало ли, это авиация, тут даже лампочки в сортире просто так не меняютВо-вторых: сертификация чего? Средств ТОиР? Не первый раз слышу о такой, но то были безграмотные люди.
просто так не меняют