Возможно, что это штатная, но более поздняя приборная доска. На рисунке видно, что приборная доска у Ан-2М несколько трапециевидная, а на фото, в том числе и Ан-2М в Долгопрудном - она круглая. Я показал это на рисунке.Знаете, у меня, пока рисовал, сложилось мнение, что этот пуль, светло-серого цвета какая-то и чья-то ручная работа. Ведь приборная доска у Ан-2 имеет характерную двойную поперечную кривизну. А в этой нашей картинке этой кривизны ни на левой ни на правой доске не видны. Будто из куска дюраля вырезали.
Это брызговики .Крылья над колесами основных стоек шасси прямоугольные плоские. У родных Ан-2М они были изогнутые.
Да, брызговики.Это брызговики .
Фото антенн РВ на левом и правом стабилизаторах Ан-2М, установленного в Долгопрудном.прошу помощи по "эмке", так как не смог найти:
- размещение антенн РВ-2 на стабилизаторе,
На данном этапе я бы не стал заморачиваться на форму и изгибы приборных панелей. Немного не в тему, но вариантов панелей для Ан-12 я нашёл уже достаточно большое множество. Отличаются и по форме немного, и по расположению приборов и пере-выключателей, и даже по методу изготовления самих панелей - от штампованных, до фрезерованных. Что-то мне подсказывает, что в случае с Ан-2 будет такое-же обилие вариантов, зависящих от серии, модификации и периодичности прохождения доработок.Возможно, что это штатная, но более поздняя приборная доска. На рисунке видно, что приборная доска у Ан-2М несколько трапециевидная, а на фото, в том числе и Ан-2М в Долгопрудном - она круглая. Я показал это на рисунке.
А вот изгиба нет ни на рисунке, ни на фото. Видимо плоскую доску изначально так спроектировали.
Посмотреть вложение 586362
Возможно и так. Хотя построено было всего 506 экземпляров и все на заводе в Долгопрудном, т.е. стабильность некоторая наблюдается.Что-то мне подсказывает, что в случае с Ан-2 будет такое-же обилие вариантов, зависящих от серии, модификации и периодичности прохождения доработок.
Спасибо!А тут можно поразглядывать хорошие детали.