Также с окрашенным рулем направления Ан-2М СССР-06211 Приволжское УГА. Зав. № 601114.
Выходит, что такая окраска была у многих Ан-2М.
Посмотреть вложение 586815
О, точно! А я и не заметил :|.. за СССР-06211 стоит ещё один Ан-2М в таком же окрасе.
На Кубу было поставлено совсем не три, а 180 Ан-2М, сообщает нам производитель (http://www.dnpp.biz/history.html), утверждая, кстати, что всего было не 506, а 640, надо проверить.Три самолета Ан-2М были поставлены Республике Куба
Думаю, второй нуль правильно считать т. н. "разделителем", трёхзначные серии встречаются, но у более массовых машин, чем Ан-2М. То есть самолёт не 008-10, а 08-10. Если найдутся официальные документы, проверим....
Номера состояли из 6 цифр. Например, 600810: первая цифра - год выпуска (1966), последующие три - номер серии (008), последние две - номер самолета в серии (10).
Спасибо, интересная информация! Хотя и непонятно, почему такая разница в количестве и поставках самолетов.На Кубу было поставлено совсем не три, а 180 Ан-2М,
Что за указатель таковой? Может опечатка - возможно УС-35У(без Т)?Указатель скорости УС-35УТ
Проверил записи, именно так написано в моем конспекте РЛЭ - УС-35УТ. Возможно я ошибся при переписывании.Что за указатель таковой? Может опечатка - возможно УС-35У(без Т)?
Про ГПК-48 в РЛЭ дословно сказано:Странно, что отсуствует ГПК-48. По нему пилотировать(развороты выполнять) получше...
Опечатка скорее всего раньше была. Я в эл. виде смотрел там тоже с "Т". Хотя нигде инфо не нашёл по такому указателю.Проверил записи, именно так написано в моем конспекте РЛЭ - УС-35УТ