Дополнительно информация из РЛЭ Ан-2М.
В отличие от Ан-2 на самолет Ан-2М поставлены:
- электрический дистанционный индуктивный манометр ДИМ-8 для определения давления масла в коробке привода двигателя; устанавливается на Ан-2М, начиная с № 1001;
- биметаллический термометр наружного воздуха ТВ-45, устанавливается вместо ТУЭ-48;
- термометр электрический для измерения температуры масла в коробке привода для сельхозаппаратуры ТУЭ-48.
Также указано, что на показания магнитного компаса КИ-13 существенно влияют поля, наводимые приводами стеклоочистителей, фар и кондиционеров.
Поэтому при использовании КИ-13 эти устройства предписано не включать.
Еще интересная деталь.
В РЛЭ описаны процедуры полетов на Ан-2М зимой с укатанных и не укатанных полос. Но только на колесном шасси. Про лыжный вариант я там ничего не нашел.
Возможно, что Ан-2М на лыжах вообще не предусматривалось использовать.