MC-21 - новости проекта

*inkognito*, вы другие Мс-21 не отслеживали?
Что то про них последнее время ничего не слышно...
 
Реклама
Тем временем, 73051 снизился до FL180 открутил зону ожидания, а борт сопровождения на заходе в GOJ

Screenshot_20210829_134400_com.flightradar24free_edit_2265629501051166.jpg


Screenshot_20210829_134649_com.flightradar24free.jpg


UPDATE:
73051 приземлился в SVO.

Screenshot_20210829_144248_com.flightradar24free_edit_2269289868742274.jpg
 
Последнее редактирование:
Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Новый гражданский лайнер среднемагистрального класса МС-21 начнет выполнять регулярные рейсы в 2022 году, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Об этом он сказал в интервью ведущему программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину (телеканал "Россия-1", ВГТРК).

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения.

Программа МС-21 находится на стадии сертификационных испытаний и производства самолетов для первых заказчиков.

Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Предполагается, что заказчики самолета смогут выбирать, с каким двигателем они будут его эксплуатировать. Также в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).

В летных сертификационных испытаниях по российским и европейским нормам участвует четыре самолета МС-21-300. Еще два самолета проходят статические и ресурсные испытания в ЦАГИ. В декабре 2020 года начались летные испытания опытного самолета МС-21-310, который оснащен новыми российскими двигателями ПД-14.

Получение российского сертификата МС-21-300 запланировано на конец 2021 года. Полностью готовые четыре самолета будут переданы эксплуатирующей авиакомпании в 2022 году.
 
Почему бы не сделать интерфейс двигателя ПД-14 идентичным таковому у PW1400? Примеры подобные есть и это удобно. Можно переходить с одного типа двигателя на другой и обратно в эксплуатации. Уже проехали, но на будущее.
 
Почему бы не сделать интерфейс двигателя ПД-14 идентичным таковому у PW1400? Примеры подобные есть и это удобно. Можно переходить с одного типа двигателя на другой и обратно в эксплуатации. Уже проехали, но на будущее.
Причин может быть ну очень много - начиная со всевозможных патентов и заканчивая конкретными конструктивными различиями.
 
Реклама
*inkognito*, вы другие Мс-21 не отслеживали?
Что то про них последнее время ничего не слышно...
В данный момент какой-то борт в воздухе, кружит, но кто это, что это данных нету
Image 053.jpg

73051 заходит на посадку в Мурманске
Image 055.jpg
 
Реклама
Назад