MC-21 - новости проекта

Реклама
Какая запутанная траектория.
Интересно, что испытывалось в этот момент?
График был такой. Зеленый - высота в районе 5000 м, желтый - скорость от 240 до 400 км/ч
73055_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже на проверку срывных характеристик/поведение на больших углах атаки, малых скоростях.
Похоже, временами еще и крен изрядный. Судя по правой нижней части карты маршрута, некоторые виражи выполнялись почти вокруг законцовки крыла.)
 
Судя по кривым полета, им скоро это надоест и начнут они бочки с петлями выписывать!)))
7 Августа 1955 года лётчик–испытатель "Тэкс" Джонстон на Боинг-707 сделал бочку. Правда сие было не запланировано. Его попросили больше никогда такого не делать.
В 1980 году Наиль Шарипович Саттаров выполнил бочку на Ту-154 из-за чего был отстранен от полетов и понижен в должности.
 
Реклама
Или в районе Копли сверили показания отечественной БИНС с истинными координатами... ;)
А обратно возвращались потому как ни один иностранец (как и иностранная система) после Сусанина вывести уже не может - пришлось пластинку в обратную сторону крутить
#АУ
 
«Росэлектроника» разработала компоненты для пассажирских самолетов Superjet и МС-21
Новая линейка вакуумных высокочастотных выключателей поляризованного типа.
Осталось понять, какое из изделий НИИЭМП, представленных вот здесь Вакуумные приборы ,
является той самой новинкой.
В разделе "новинки" на сайте НИИЭМП нет информации о прорыве.
Предлагаю этот оффтоп перенести в раздел "об отечественной электронной промышленности"
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
зачем так петлять при этом?
Срывы происходят не только в горизонтальном прямолинейном полете, но и на виражах. Каждый определенные углы крена должны быть проверены. Причем на обе стороны. Так-же разные техники вывода из сваливания должны быть проверены.
Там дофига работы. И не удивлюсь, если на этом этапе устанавливаются противоштопорные парашюты.
 
Последнее редактирование:
Назад