Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевиднаУ вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.
Причем тут пессимизм? Это ж реализм, факты и ничего кроме фактовС таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?, которые мы пытаемся заместить своими разработками,не говоря уже о композитах, которые нам тоже перестали поставлять по санкциям запада.От того, что они перевезли миллион пассажиров, не означает, что С919 как проект технически или экономически удачный.
Пессимист это хорошо информированный оптимист.С таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
Интересно, а чего он С919 с Суперджетом не сравнивает? Тот явно не один миллион уже перевёз, и что?Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевидна
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.Первый полёт: МС-21 - 28.05.2017, С919 - 05.05.2017.
Китайцы начали в 2008-м, победитель конкурса по БСМС определился в 2003-м.
SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?
Я напомню, что движки для МС-21-300 от PW тоже были проблемными, PW об этом сам рассказывал(статья приводилась на данном форуме). В части двигателя Sam для SSJ тоже не все было гладко. Поэтому мне не совсем понятна святая уверенность некоторых, что если западное, значит хорошее.У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.
SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
Это было бы однозначно хуже. Бог уберёг.Не знаю, чем было бы лучше, если бы мы успели выпустить 20-30 МС-21-300
Вчера пробовал полчаса увидеть на Флайтрадар24 хоть один C919.надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров
Хорошее интервью, пол года назад.
По мс21
Несколько сюжетов с производства.
про выращивание кадров под себя
Первая же фраза: "Начинали мы с гражданской авиации, но потом развились, и ушли дальше".Хорошее интервью, пол года назад.
Оператор ЧПУ - 45 тыс. рублей.про выращивание кадров под себя
Первая же фраза:
Оператор ЧПУ - 45 тыс. рублей.
Около трёх кгс/см2?г/с на 280 КПа
Мне пересчитывать в лом было.Около трёх кгс/см2?
210 кг/см2 это примерно 21 Мпа. Действительно, 210 МПа многовато будет.Мне пересчитывать в лом было.
Я знаю два основных рабочих давления авиационных гидросистем: 210 кг/кв.см (3000 psi) и 280 кг/кв.см (4000 psi).
Думаю, это у них "девочка-секретарша ошиблась".