MC-21 - новости проекта

Ну т.е. провода дадут дополнительно 6т.?
А кто сказал, что именно планер потяжелел на 6 тонн?
Это увеличение МВМ.
Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы, а остальное кросин, чтобы долететь до Новосиба. Будет летающий танкер.
 
Реклама
А кто сказал, что именно планер потяжелел на 6 тонн?
Это увеличение МВМ.
Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы, а остальное кросин, чтобы долететь до Новосиба. Будет летающий танкер.
Пока это самое логичное предположение. Но при такой версии ранняя версия 310-го/300-го д б иметь максимальный вес топлива 18 тонн. Тогда условно получилось бы : крылья + двигатели плюс 1 тонну, 2 тонны на рост веса пустого самолета, 2 тонны на вес керосина.

Соответственно если в рамках мероприятий по снижению веса удастся снять около 3 тонн перевеса, то получится снять и лишний вес топлива.
Это при условии, что Пд-14 потребляет согласно заложенным характеристикам.
 
Последнее редактирование:
Соответственно если в рамках мероприятий по снижению веса удастся снять около 3 тонн перевеса, то получится снять и лишний вес топлива.
да вы оптимист
Это при условии, что Пд-14 потребляет согласно заложенным характеристикам.
вы неисправимый оптимист
 
#этотдень в истории авиации 🗓

Ровно три года назад, 28 декабря 2021 года, Росавиация выдала базовый сертификат типа на МС-21-300, подтверждающий соответствие самолета сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике. Одновременно наша компания получила сертификат разработчика авиационной техники в части самолета МС-21 ✈️

Этот этап стал важной вехой в создании новейшего российского
среднемагистрального самолета нового поколения. Именно за эту работу наши коллеги были удостоены государственных наград, которые на прошлой неделе вручил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха 🏅

Еще через год, 29 декабря 2022 года, Росавиация выдала одобрения главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства 👏

А совсем скоро… Впрочем, ждем новостей вместе с вами 🤞

© Заметки авиастроителей
 
А кто сказал, что именно планер потяжелел на 6 тонн?
Это увеличение МВМ.
Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы, а остальное кросин, чтобы долететь до Новосиба. Будет летающий танкер.
Ну как кто, вот тут же в комментариях пишут. :)
 
Соответственно если в рамках мероприятий по снижению веса удастся снять около 3 тонн перевеса,..
Не удастся гарантированно. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Конечно, можно поговорить о том, что отечественное ОСО и БРЭО будет легче, чем импортное - но "научная фантастика - в следующем зале".
 
Не удастся гарантированно. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Конечно, можно поговорить о том, что отечественное ОСО и БРЭО будет легче, чем импортное - но "научная фантастика - в следующем зале".
По крылу, имеется в виду сумма привеса по обоим крыльям из-за композитов крыла и движков ?
 
По крылу, имеется в виду сумма привеса по обоим крыльям из-за композитов крыла и движков ?
Имеется в виду сумма привеса по обеим консолям (либо же ОЧК - отъёмным частям крыла) - за счёт перехода на другой прекурсор и другую смолу.
Без всякого влияния двигателей.

Крыло здесь одно, два крыла - это на Ан-2. :)
 
Реклама
Имеется в виду сумма привеса по обеим консолям (либо же ОЧК - отъёмным частям крыла) - за счёт перехода на другой прекурсор и другую смолу.
Без всякого влияния двигателей.
Я правильно допускаю, что Юматекс основной производитель прекурсоров не смог с 2021 года повысить тех. параметры своего сырья или там в чем то другом загвоздка ?
По смолам наши ранее хвалились, мол они лучше западных.
 
Я правильно допускаю, что Юматекс основной производитель прекурсоров не смог с 2021 года повысить тех. параметры своего сырья или там в чем то другом загвоздка ?
Понятия не имею. Моё любопытство не заходит настолько глубоко - уровень компетентности не позволяет.
Единственное, что я знаю, это то, что цифра OEW=49,2 остаётся неизменной. И, скорее всего, будет оставаться до тех пор, пока "полностью импортозамещённый" борт не поставят на весы.
Могу даже предположить, что она и после взвешивания такой останется. На какое-то время. Под пение мантр о той самой "программе снижения веса".

По смолам наши ранее хвалились, мол они лучше западных.
"И вы говорите - кто вам мешает?"
 
. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Да как вы смеете!!?
Нам тут калифорнийские конструктора безапелляционно посчитали другое!
Крылья тяжелее чуть чуть, килограммов на 300.

:birthday:
 
...или там в чем то другом загвоздка?
Видите ли, та самая инфузионная технология, "не имеющая аналогов в мире", действительно как-то не особо популярна. Как мне сказали, самая крупная деталь, по ней изготовленная - это гермошпангоут А380 (не знаю, передний или задний).
У нас же, задрав штаны высоко подняв знамя новаторства, вляпались в неё со всего размаха. Там всё оказалось не так просто, немало "тёмных мест".
А за незнание, как известно, приходится платить.
 
Не удастся гарантированно. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Конечно, можно поговорить о том, что отечественное ОСО и БРЭО будет легче, чем импортное - но "научная фантастика - в следующем зале".
Привес по крылу известен. 300 килограммов. Там не может быть в принципе 1.4 тонны так как вес крыла там около 6 тонн, и добавить там 1.4 тонны попросту нечем. 1.4 тонны это доп вес если бы крыло было алюминиевым. 1.4 тонны это 25%, на чем можно получить увеличение веса на четверть без изменения формы?
 
Реклама
А подскажите, кто хвалился?
Могу ошибаться, была передача на Телеканале Звезда про композитное крыло, кто то из докладявающих
Видите ли, та самая инфузионная технология, "не имеющая аналогов в мире", действительно как-то не особо популярна. Как мне сказали, самая крупная деталь, по ней изготовленная - это гермошпангоут А380 (не знаю, передний или задний).
У нас же, задрав штаны высоко подняв знамя новаторства, вляпались в неё со всего размаха. Там всё оказалось не так просто, немало "тёмных мест".
А за незнание, как известно, приходится платить.
ниже уточненная цитата Гайданского про черное крыло после импортозамещения:

"— Потребовали ли новые материалы вносить изменения в техпроцесс производства?

— Да. потребовали, и весьма серьезные. Новый материал по-другому ведет себя в процессе автоматической выкладки. Поэтому пришлось изменить программы для него. Переход на отечественные материалы также потребовал изменения и отработки технологического процесса инфузии."

ссылка на статью с Гайданским:
 
Последнее редактирование:
Назад