MC-21 - новости проекта

Нет никакой инфузионной технологии,это производственный процесс насыщения композита связующим.Проблема не в инфузии а в давлении.Вакуумный мешок не может обеспечить достаточного давления при запрессовке.
Вы ни чего не знаете про инфузию и препреги.
 
Реклама
То что практически любое импортозамещенное изделие тяжелее прототипа известно всем практикующим инженерам.))
Насколько тяжелее станет МС21 и какие прочие характеристики он будет иметь, все узнают через год-два. Сейчас это споры скорее философов, чем техников.))
Повторюсь, желательно, чтобы он выпускался серией в 25-30 штук, мог долететь из Москвы до Владивостока с одной посадкой, а билет туда-обратно стоил не более $500.
Переводите весь салон МС-21-310 в категорию бизнес на 50 - 100 мест, оставшуюся свободную массу пускаете на доп.баки. Только билет скорее от 5000$ будет стоить.

Кстати, как "членовоз" с малой заполняемостью, под эти цели он вполне годится. Это если Ту-214 не смогут клепать.
 
То есть уже три градации:
- частично импортозамещенный
- в основном импортозамещенный
- полностью импортозамещенный
:D

Теперь у нас есть новая философская концепция вместо пустого или полного стакана.
 
А вот и новая концепция подъехала.
Скоро, из каждого утюга...
Спасибо, конечно, за утюг!))
Я полагаю, что задачи перед промышленностью должны быть реальными и фантазии отраслевых руководителей МПТ только вредят делу.
В попытке импортозаместить сегодняшние технологии Россия в лучшем случае будет топтаться на месте, в худшем - восстанавливать образцы прежних времен.
Исходя из этого и следует планировать поставку самолетов и их характеристики.
 
Жаль конечно, по приходу Ростеха и ухода Погосяна все развалили, так может бы давно тот же Суперджет на 130 мест летал бы в отличие от Мс-21. В госконторах побеждают не талантливые, а со связями и лоббискими возможностями
 
Реклама
Здравствуйте! Где можно найти чертежи балок закрылков мс -21. Мне для точной копии модели мс-21 на
dd9a6003072063f27279b17b4dca51ba.jpeg
до.В интернете я нашёл только эту картинку
 
Я уже создал 3х мерную модель крыла МС-21, осталось сделать балки для реалистичного моделирования, может подскажете, в каких ещё форумах можно обсудить этот вопрос?

2025-01-06_21-03-20.png


2025-01-06_21-02-28.png


2025-01-06_21-00-37.png
 
Я уже создал 3х мерную модель крыла МС-21, осталось сделать балки для реалистичного моделирования, может подскажете, в каких ещё форумах можно обсудить этот вопрос?
Хренасе человек заморочился."Безумству храбрых поем мы песню...!"
 
Кстати раз пошла такая пьянка,-Анатолий Гайданский в свое время говорил что П образный лонжерон крыла МС-21 им приходилось клеить из двух L-образных профилей.Как сейчас дела там с этим?Понятно что L образный профиль запрессовать легче чем П-образный.
Есть конечно вот это (см.изображение).
Но лонжерон то главным образом работает на изгиб,зачем заморачиваться с этим роботом и укладкой крест на крест кусками?Не проще запрессовать целыми полотнами,с продольным расположением волокон?Проще и быстрее в разы,да и робот не нужен.Только мне это кажется странным?
Бомбардиры так и делают,но там о передовом инфузионном методе не слыхивали.

лонжерон.jpeg
 
Я уже создал 3х мерную модель крыла МС-21, осталось сделать балки для реалистичного моделирования, может подскажете, в каких ещё форумах можно обсудить этот вопрос?

Посмотреть вложение 851145

Посмотреть вложение 851146

Посмотреть вложение 851147

А говорят в КБ дефицит инженеров (y)
 
Я уже создал 3х мерную модель крыла МС-21, осталось сделать балки для реалистичного моделирования, может подскажете, в каких ещё форумах можно обсудить этот вопрос?
Браво!
Если не секрет, для чего модель?
 
Реклама
Назад