ГСС / Иркут (и с более новыми названиями) выдали с чистого листа (с осевой линии) SSJ/МС-21-300 и следом их импортозамещённые версии пока остальные копались в наследии СССР (Ил-112/114/76/96, Ту-214). Опять же пермяки с Иноземцевым выдали ПД-14 и ПД-35 (в виде демонстратора технологий) и это коллективы которые не топтались на месте. Кому как не им поднимать МС-21-500 с ПД-26 своим максимальным участием в проекте.Или не будет. Если мы конечно про результат а не про процесс поддержания уникальных компетенций
Хороший юмор, с утра посмешили меня "от души"!ГСС / Иркут (и с более новыми названиями) выдали с чистого листа (с осевой линии) SSJ/МС-21-300
Прекрасно себе отдаю. Именно жуткий бардак с 'тут пишем тут не пишем тут рыбу заворачиваем' и привел к проблемам в Боинге. По сути у них три совершенно несовместимых системы управления. И когда понадобилось добавить компьютерные заморочки в 737 этого сделать нормально не сумели. Хотя если бы вели единую систему и 737й имел бы все то что имеет 777, катастрофы бы не было.Пожалуйста скажите, по вашему мнению по шкале от 1 до 10 насколько вы отдаёте себе отчёт в том что вы пишите?
#ау
Ну это в общем то правда.Хороший юмор, с утра посмешили меня "от души"!
Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.Ну это в общем то правда.
То это был бы не 737, а совершенно другой самолёт. Собственно Боинг прорабатывал замену 737 в виде ряда проектов: Y1, в какой-то мере NMA, но в итоге отменил их.Хотя если бы вели единую систему и 737й имел бы все то что имеет 777,
А может быть там была ошибка проектирования, затем ошибка программной заплатки MCAS, ошибка датчика угла атаки, отсутствие инструкцииНу да, а МАКсов две штуки упало потому что вместо адаптации всех боингов к одной системе управления - на 737 оставили говно мамонта
Мелко мыслите, а стрэнджер стратегически, крупными мазками - берем крыло от ил96, фюзеляж от ту204, авионику от ан2, и самолёт готов! Полгода до первого полета. Так же и боингом у негоТо это был бы не 737, а совершенно другой самолёт. Собственно Боинг прорабатывал замену 737 в виде ряда проектов: Y1, в какой-то мере NMA, но в итоге отменил их.
#ау
Как это меняет то, что самолёт был спроектирован с нуля?Правда она многогранна, одна из правд: "Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний". Сейчас даже сайт Суперджет удален, а ранее, до СВО, всё это можно было прочитать на их сайте.
Посмотреть вложение 866995
Да-да-да. Скрывают правду, сцуки!!!Сейчас даже сайт Суперджет удален, ..
Я не собираюсь обходить через VPN - недоступен сайт и весь разговор.Никто этот сайт, естественно. не удалял - просто Wikidot (как и многое другое) доступен стал только через VPN.
Бредятина...Но это ведь так банально и неинтересно... То ли дело захватывающая дух конспирология.
А почему не на 146%? Зачем в 2025 году гнать тут пургу богуслаевской тусовочки из нулевых?"Суперджет на 95% (по некоторым источникам) состоял из разработок иностранных компаний".
Ага, примерно так годовалые дети в прятки играют - закрыл ладошками глазки себе "тютю - я спрятался"Я не собираюсь обходить через VPN - недоступен сайт и весь разговор
Сейчас даже сайт Суперджет удален