Извините, что придираюсь, но "цугом" - это друг за другом.вот второй день эта ПАРА чешет до Воркуты и обратно .. цугом. Один из ZIA, другой - KZN.
По-военному - это колонна по одному.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, что придираюсь, но "цугом" - это друг за другом.вот второй день эта ПАРА чешет до Воркуты и обратно .. цугом. Один из ZIA, другой - KZN.
Кто бы объяснил что такое 80 подсистемДержим кулаки!
Только хотел вопрос в форум задать, есть ли инсайды с первым полетом 73057 (МС.0013).
В чем там затык интересно был?
Какие системы локализовали в 73057 по сравнению с частично импортозамещенным 73055 (0012) ?
Вот что нашел:
"Пока в программе сертификации участвует только один опытный самолет с бортовым номером 73055.
На нем было заменено около 80 зарубежных подсистем и компонентов,
но все еще используются импортные приводы, тормоза и генераторы. "
Просветите чайника, приводы - это что(электрические, гидравлические)?
Это, когда в отчете надо написать, что чуть более, чем дофига. Типа LVL80.Кто бы объяснил что такое 80 подсистем
электрогидравлические рулевые привода (элероны, РВ, РН, интерцепторы, воздушные тормоза), электрогидравлические агрегаты управления закрылками и предкрылками, электрический механизм перекладки стабилизатораприводы - это что(электрические, гидравлические)?
ATA10 - ATA90Кто бы объяснил что такое 80 подсистем
Блин,белавиа очень нужныКрасив Зараза
10/2025
Написано - Пулково
Начали по Маршрутам Испытываться?
Фотография самолёта · Иркут · МС-21-300 · 73054 (зав.н. МС.0004) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-300, бортовой номер: 73054, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: OSP (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 867705
А разве на МС не электрические приводы этой механизации? Впервые на отечественном ВС.электрогидравлические агрегаты управления закрылками и предкрылками
на трехсотках -- гидромоторы, на суперджетах -- электрические. Что в итоге будет на импортозамещенных МСах, не знаю. Предложение на создание электрической системы для механизации МСа действительно в свое время было -- от разработчика импортозамещенной системы управления механизацией для SSJ-NEW. Но было ли реализовано?А разве на МС не электрические приводы этой механизации? Впервые на отечественном ВС.
Даже схема в инете пробегала.
накину вам сценарий:Судя по всему-импортозамещение в МС-21 -это надолго. Тут почему то не освещается следующий весьма интересный факт.Для производства 70 шт/год МС-21 планировали строить новый цех. А его как бы никто не строит.Что это означает?
А означает это следующее- заменить иностранные лайнеры МС-21 в ближайшее 15-20 лет не сможет, и следовательно есть несколько вариантов:
- мобилизация промышленности на решение задачи по развитию собственной авиаиндустрии для решения задач авиаперевозок - вероятность такого сценария -1%; (Если б реально хотели решать проблему то уже производили вовсю Ил-96-400 и Ту-204 в Ульяновске).
- сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС-вероятность такого сценария -50 %;
- все будет как раньше,-доминирование А и Б -25 %;
- подлечь под панду - 13 % ;
- случиться чудо и люди освоят самостоятельный полет,- яки супермен -вероятность такого сценария -1%;
Как вам такое вангование? Какие сценарии еще возможны?
У панды нету самолётов, так что всё равно 98% оставляем на импорт.подлечь под панду - 13 %
А нахуа? По всему миру есть десятки тысяч уже летающих самолётов. Чай не баре дорогие россияне на новых лётать во время воблы. Могут и секонд-хендом обойтись. Тогда не придётся подставлять рыжему попу. А друг Габон в биде не бросит, лишнего не спросит.сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС
Ещё в 2017 году писали:Предложение на создание электрической системы для механизации МСа действительно в свое время было -- от разработчика импортозамещенной системы управления механизацией для SSJ-NEW. Но было ли реализовано?
Мы обсуждали это 3 года назад, начиная с этого поста и 3 страницы дальше
Прогнозы дело неблагодарное. Но всё же.накину вам сценарий:
Полного замещения на отечественные самолеты и не предполагалось, параллельная эксплуатация отечественных и зарубежных самолетов. Каких из зарубежных это вопрос, вполне может быть что никак раньше А и Б.
Выпуск МС21 на той линии что есть (макс 36 машин), плюс выпуск нового СЖ и думаю таки сколько то подвисшего в Казани Ту214 и плановая замена ими выбывающих бортов соответствующих или близких классов.
Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
Китай в авиапроме от ССЖ те же импортные комплектующие.
Просто прогноз как может быть.
Мд-да, как радуются отечественные водители на электроуправление в л/авто...Ещё в 2017 году писали:
Электромеханические приводы – это прорыв в системах управления самолетом. Исключение гидравлической системы заметно уменьшит количество вспомогательного оборудования и обслуживающего персонала, необходимого для поддержания летательных аппаратов в исправном состоянии. Процесс техобслуживания станет гораздо дешевле. Кроме того, электромеханические приводы имеют большую эффективность и срок эксплуатации, чем их гидравлические аналоги, что является одним из важнейших факторов «живучести» современных самолетов.
Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.
В количестве первыми будут SJ-100, так думаюПрогнозы дело неблагодарное. Но всё же.
1. Первыми пойдут Ту-214, потом SJ-100? а вот потом уже будут Байкал и МС-21, и после всех Ту-114. Но пойдут они реально только в 2027 году. Импорт будут пускать весьма дозированно и только под недостающие (выбывающие) борта. Вот и всё. Остальные - по мере испытания и сертификации...
2. Не просто так прокуратура начала проверять по своей части....
В ближайшие 3 года санкции (особенно в части авиации) ни кто не снимет. Про полгода и говорить нечего.Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
Если они и пойдут, то разве что в адищщеПервыми пойдут Ту-214
Не пойдёт Ил. Эту стюардессу уже не откопать живой.Следом по срокам пойдет Ил
Реальное, может, и начнётся. А массовое не начнётся никогда. VC-21 сделают максимум штук 10, намаются с ними, да и плюнут.во второй половине 26-го. Примерно тогда же и начнется реальное производство