Даже не знаю, что взять, если честно... к тому же большая часть цессн тут выпущены до 1980го.От цесны, возьмите что-нибудь от цесны!
В 2024 году экономика Иркутской области продемонстрировала значительный рост в различных отраслях. Добыча полезных ископаемых увеличилась на 13,2%, розничная торговля выросла на 11,4%, промышленное производство поднялось на 9,5%, а строительство жилья увеличилось на 7,7%А почему Иркутск это лучший выбор для сборки самолётов а также для производства к нему комплектующих. Удачное равположение завода, инфоаструктура?
Достижения в производстве заключаются в компактности а не в гигантизме. Скажем поставщик крупных узлов как Spirit собирает фюзеляжи для разных моделей разных производителей. Mitsubishi Heavy Industries собирает крыло для разных моделей разных производителей. Таким образом они достигают уровня минимальных затрат. Производства строят где климат тёплый, менее энергозатратный. Производство оптимально в режиме 24/7 но это не возможно достичь. Но 20 часов в сутки 5 дней вполне реально. Зачастую на выходных двигают конвейер. Летом и на НГ 2х недельные остановка. Отпуск у персонала, тех обслуживание производства.В 2024 году экономика Иркутской области продемонстрировала значительный рост в различных отраслях. Добыча полезных ископаемых увеличилась на 13,2%, розничная торговля выросла на 11,4%, промышленное производство поднялось на 9,5%, а строительство жилья увеличилось на 7,7%
Иркутскстат
ИАЗ по площади в разы больше ВАСО и за последние 15+ лет в основном работал с хорошей прибылью
Вопросов много, а ответ один: ЛЮДИ ПИЛЯТ БАБЛО.А почему Иркутск это лучший выбор для сборки самолётов а также для производства к нему комплектующих. Удачное равположение завода, инфоаструктура? Дешёвые энергоресурсы на месте, низкая себестоимость производства? Низкие затраты на производство? Налоговые льготы? Изобилие подготовленных кадров на местах? На чём совпало?
Ну вот чего точно не надо так это Спирит в пример приводить. Это полный провал по сути. Как раз крупные заводы лучше, но да, у буржуя в кармане меньше остается. И пришедшие из Дугласа эффективные менеджеры так чуть Боинг не угробили.Достижения в производстве заключаются в компактности а не в гигантизме. Скажем поставщик крупных узлов как Spirit собирает фюзеляжи для разных моделей разных производителей. Mitsubishi Heavy Industries собирает крыло для разных моделей разных производителей. Таким образом они достигают уровня минимальных затрат. Производства строят где климат тёплый, менее энергозатратный. Производство оптимально в режиме 24/7 но это не возможно достичь. Но 20 часов в сутки 5 дней вполне реально. Зачастую на выходных двигают конвейер. Летом и на НГ 2х недельные остановка. Отпуск у персонала, тех обслуживание производства.
При налаженной транспортироаке расстояния не проблема. Но нужна инфраструктура.
Расположение завода это скорее политический момент. Это и амбиции политиков и конечно представление налоговых льгот.
Американцы часто ставят заводы в такой глуши, снижая налоги но это чётко бьёт в обратную сторону производственными проблемами и качеством. Просто из-за неквалифицированности кадров.
Дешёвые энергоресурсы для энергрзатратных заводов. Сборка менее затратна от производство. Добавлять больше это нагрузка на энергосеть.
Отлетывать заводские испытания, установка кабинного оборудования, покраска это все разные процессы которые имеют свои циклы и свою оптимизацию.
Экономия достигается когда эти циклы оптимизированы.
Производство заводов гигантов со смешением сборки и производства невыгодно.
Делая все неправильно невозможно достичь нормальных результатов ни в производительности ни в себестоимости
А не пробывали своим высоким взглядом оптимизировать хроническо-убыточные предприятия ОАК, а не те (включая ИАЗ), которые в отрасли являлись дойной коровой со времён чуть ли не развала СССР?Достижения в производстве заключаются в компактности а не в гигантизме....
При налаженной транспортироаке расстояния не проблема....
Расположение завода это скорее политический момент. Это и амбиции политиков и конечно представление налоговых льгот....
Производство заводов гигантов со смешением сборки и производства невыгодно....
Я про авиационное производство написал. О чем вы пишите мне не ясно. Но понимаю что что-то со мной не такА не пробывали своим высоким взглядом оптимизировать хроническо-убыточные предприятия ОАК, а не те (включая ИАЗ), которые в отрасли являлись дойной коровой со времён чуть ли не развала СССР?
Или это умышленный наезд с попытками растащить в никуда остатки дееспособных производств?
Зависит от производственной программы.Производство заводов гигантов со смешением сборки и производства невыгодно.
Чтобы произвести самолет нужна полоса для полетов. а полоса сама по себе это инфраструктура которую тоже надо содержать. поэтому эта часть тоже ложится в стоимость конечного продукта. То ли вы используете для ЛиС, то ли это действующий аэропорт. Редко когда в районе аэропорта можно найти место для цеха который производит деталь для производства которой не нужна полоса.Зависит от производственной программы.
Что это было?Чтобы произвести самолет нужна полоса для полетов...
чтобы изготовить деталь полоса нужна?Что это было?
Выдержка из реферата третьекурсника ГосНИИГА?
Что за бред?Чтобы произвести самолет нужна полоса для полетов. а полоса сама по себе это инфраструктура которую тоже надо содержать. поэтому эта часть тоже ложится в стоимость конечного продукта. То ли вы используете для ЛиС, то ли это действующий аэропорт. Редко когда в районе аэропорта можно найти место для цеха который производит деталь для производства которой не нужна полоса.
Сборочные процессы отличаются от процессов изготовления деталей. Производство детали требует больше энергоресурсов чем сборка. Нужны специалисты с разными знаниями в привязке к одной территоррии.
Экологический аспект - сборка более экологична чем производство.
А вот касаемо самой сборки - крупные узлы для стыковки уже приходят в максимально готовой степени. Влпоть до того что к примеру крыло стыкуемое с фюзеляжем уже идет с отверстиями открытыми под конечный размер и комплектом вкладышей
Давайте примеры программ, что там от чего зависит когда смешение становится выгодно. У Боинг, Эйрбас, Бомбардье как-то это не просматривается.
хотите в игнор?Что за бред?
Да ради бога. От этого бред перестанет быть бредом?хотите в игнор?
#ау
Зависит от производственной программы.
Что за бред?
Да ради бога. От этого бред перестанет быть бредом?
ну очевидно, что совпало удачное расположение завода, инфраструктура, дешевые энергоресурсы, изобилие подготовленных кадров. Завод в городе, есть действующее производство со своей культурой производства, есть ГЭС, есть рядом вертолетный завод, через который прошли некие кадры, есть подготовленные кадры, которые могут быть наставниками при расширении производства. Точно так же могло совпасть в Омске, Ульяновске, Воронеже, Комсомольске на Амуре, Новосибирске, Самаре в конце концов. Но там не совпалоА почему Иркутск это лучший выбор для сборки самолётов а также для производства к нему комплектующих. Удачное равположение завода, инфоаструктура? Дешёвые энергоресурсы на месте, низкая себестоимость производства? Низкие затраты на производство? Налоговые льготы? Изобилие подготовленных кадров на местах? На чём совпало?
Чем инфраструктура Иркутска плоха? Вы в каком году подались в эмиграцию? В 1867?А почему Иркутск это лучший выбор для сборки самолётов а также для производства к нему комплектующих. Удачное равположение завода, инфоаструктура?
Я хочу взять три завода с мощностью производства по 50 самолетов и сравнить по площади. По фото в Иркутске на стоянках истребители стоят. там тоже их выпускают? Кто-нибудь может вычертить площадь завода отведенную под программу МС-21? Салон МС-21 в иркутске не собирают, и его там не красят насколько я понимаю?ну очевидно, что совпало удачное расположение завода, инфраструктура, дешевые энергоресурсы, изобилие подготовленных кадров. Завод в городе, есть действующее производство со своей культурой производства, есть ГЭС, есть рядом вертолетный завод, через который прошли некие кадры, есть подготовленные кадры, которые могут быть наставниками при расширении производства. Точно так же могло совпасть в Омске, Ульяновске, Воронеже, Комсомольске на Амуре, Новосибирске, Самаре в конце концов. Но там не совпало
У всех крупных авиазаводов есть заводская полоса, и большая. То что она не чисто для завода (например в Еверетт я лично прилетал на мелочи) сути не меняет. А Иркутск выбрали потому что там развитая инфраструктура и есть специалисты - завод не простаивал все это время как некоторые.Что за бред?
Ну в Саратове не такая уж и большая была на заводеУ всех крупных авиазаводов есть заводская полоса, и большая. То что она не чисто для завода (например в Еверетт я лично прилетал на мелочи) сути не меняет. А Иркутск выбрали потому что там развитая инфраструктура и есть специалисты - завод не простаивал все это время как некоторые.