MC-21 - новости проекта

В этом случае работа радиовысотомера никак не всязана с механизацией. Радиовысотмер самотоятельно выполняет свою функцию без влияния положения закрылка. Я вас не учу, просто фиксирую. Аналогично с закрылками. Блокировки на выпуск закрылков от РВ нет. Сигналы разных систем форимирую конфигурации IN FLIGHT, NEAR GROUND, ON GROUND.
Информация о РВ подана так что положение закрылков влияет на работу РВ. Из того что читал про РВ, установка антенн передающей и принимающей в зависимости от тангажа и крена критичны для точности. Вторая проблема с чем имели дело - коаксильные кабели. С чем имел делало, чувствительные к установке и иногда на пределе параметра DTF (distance to fail). Иногда даже делали акустическую оценку когда робтала электронасосная станция гидросистемы. Таким образом сталкивались с двумя проблемам: когда на ешелоне РВ выдавал высоту (NCD Non-Computing Data) ниже срабатыания сигнализации GEAR или когда на в отчете высоты перед TD был MUTE. скажем 50...MUTE...10.

По этой теме либо была доработка блока либо ставили фильтры чтобы блокировать эффект от передающих станций так как они попадают в частоты работы системы РВ. Здесь смайлик ставить не буду. Transport Canada и FAA требует выполнение бюллетеней по защите 5G. Потому и вопрос без подковырки - когда новейшую систему разрабатывают про 5G думают или будут делать ПАТОМ? После площадок надогде-то отлетывать где 5G работает

Меня здесь все пытаются удивить загадочными аббревиатурами таинсвенных НИИ или именами известными только в узких кругах в которые вхожи. Это не знания и не несут в себе никакой информации. Если есть желание чем-то поделиться, буду признателен, мне будет инетерсно. А так швырять в меня очередным названием на меня никакого впечатления не производит. Что сделали то? Кто-нибудь что-то понял? Из того что умеют и знают я понял одно - катастрофа SSJ в Шереметьево. Потому и спросил. Сидят все молчат, типа все умные один я дурачок ничего не понимаю. Ну ну..
По поводу того, кто что умеет, обратитесь в ЕАSA, она сертифицировала Суперджет, в том числе на молниезащиту.
Если Вы пишете на российском форуме, потрудитесь изучить российские авиационные реалии
 
Реклама
По поводу того, кто что умеет, обратитесь в ЕАSA, она сертифицировала Суперджет, в том числе на молниезащиту.
Если Вы пишете на российском форуме, потрудитесь изучить российские авиационные реалии
Не пытайтесь быть моей училкой, я не ваш ученик
# ау
 
Новое знание ещё никому не вредило. С интересом, кстати, читаю Ваши рассказы на производственную тему.
 
Новое знание ещё никому не вредило. С интересом, кстати, читаю Ваши рассказы на производственную тему.
Кстати да. 👍Еще интереснее читать как человек, сталкивавшийся только с вопросами эксплуатации авиатехники (причём похоже только зарубежной), спорит о вопросах создания и испытаний авиационной техники.
 
Назад