MC-21 - новости проекта

Опровергать каждую так сказать статью не стали и правильно сделали.
В финальной версии они могут измениться, и даже более того тут проскакивали документы о работе в этом направлении.
Основная мысль о том что нет смысла обсуждать что написано и растиражировано в интернете, а ждать финальную версию и данные по ней и вполне может быть не все прекрасно по сравнению с тем что задумывалось. Но заходить на очередной круг смысл только один - пометать на вентилятор.
Ну т е если после опубликования оф.характеристик финальной версии случится ухудшение характеристик из-за повышения пустого веса, что ложится в логику статьи Коммерсанта, то это будет "другое" ?
 
Реклама
Ну т е если после опубликования оф.характеристик финальной версии случится ухудшение характеристик из-за повышения пустого веса, что ложится в логику статьи Коммерсанта, то это будет "другое" ?
Ухудшение по сравнению с какой версией? МС21-300 или летнего 310? То что с нашим крылом и 300й стал тяжелее вполне говорилось (тоже кстати с каким 300м будем сравнивать? с чьим крылом?), но коммерсант написал вполне конкретные цифры о которых и разговор, и не надо о логике повышения пустого веса после озвучке в статье цифр, еще и озвученный потолок в эту логику припишите.
Я больше опасаюсь что проблемы с характеристиками могут быть и помимо веса пустого.
 
Ухудшение по сравнению с какой версией? МС21-300 или летнего 310? То что с нашим крылом и 300й стал тяжелее вполне говорилось (тоже кстати с каким 300м будем сравнивать? с чьим крылом?), но коммерсант написал вполне конкретные цифры о которых и разговор, и не надо о логике повышения пустого веса после озвучке в статье цифр, еще и озвученный потолок в эту логику припишите.
Я больше опасаюсь что проблемы с характеристиками могут быть и помимо веса пустого.
Там допом шла инфа о росте веста импортозамещенного оборудования, относительно импортного. Учитывая скорость импортозамещения, это вполне могло произойти.

Касательно финальных характеристик ответит только 013 борт.
012 до сих пор не взлетел, уж 4 дня осталось....
 
Последняя актуальная цифра была озвучена неким источником. 56 параллель. Месяц и 20 страниц назад.

Остаток 2.75 осталось преодолеть. Из 6 ранее объявленных

И работы ведутся далее
 
Что за бессмысленный вопрос ? Причем здесь другие факторы ? Какое имеет значение мое восприятие этих факторов ? При чем тут профиль полета и прочее ?
Вас понял, спасибо. Дальнейшая беседа не имеет смысла.
#ау
 
Об этом писал не только коммерсант, но и профильные издания, в том числе АТО. Ручками поработайте по клавиатуре, легко отыщете
Они все просто копипастед статьи из коммерсанта. Закопайте уж эту стюардессу.
 
Реклама
Не сказал ни слова, мы это уже обсудили и вы пролетели не сумев ничего доказать.
Как вы достали своей ограниченностью.
 
Как вы достали своей ограниченностью.
Это обмусоливание все того же самого интервью. Заголовок просто не соответствует тому что сказал Мантуров.
 
"Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек",
 
"Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек",
Ну и? :rolleyes:
 
Реклама
"Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек",
Вы зря стараетесь, они так и будут включать дурака. Это вполне нормальный способ уживаться с реальностью
 
Назад