МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Гусаров - эксперт 😂
Ну не эксперт. Вот про него неэкспертная цитата:
По его словам, программа импортзамещения была рассчитана примерно на 2 года, но она немного затянулась.
Кто-то не согласен с термином "немного"?
 
Да, цель была создать самолёт, который не просто лишь бы летал, а был бы более-менее современный и который авиакомпании не поставят к забору при любой возможности из-за жора на десятки процентов больше своих аналогов.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, цель была создать самолёт, который не просто лишь бы летал, а был бы более-менее современный и который авиакомпании не поставят к забору при любой возможности из-за жора на десятки процентов больше своих аналогов.
Ну и как получилось?
 
Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.
крайне оптимистично ожидать попадание самолёта в авиакомпании в обозначенный период

первый полёт только ожидается не ранее второй половины 2025, а первый полёт - это только начало долгой работы
 
интересно, что и у нео и у макса от первого полёта до коммерческих рейсов прошло одинаковое время - 1 год и 4 месяца.

мне кажется логичным предположить, что мс21 точно не сможет быстрее
 
интересно, что и у нео и у макса от первого полёта до коммерческих рейсов прошло одинаковое время - 1 год и 4 месяца.

мне кажется логичным предположить, что мс21 точно не сможет быстрее
А неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14 получается зазря летали?
 
Реклама
Давным давно спрашивал несколько раз ..... ничего вразумительного так и не услышал.....
Это не значит, что не объясняли. Объясняли и не раз, просто, разжёвывали вопрос: "почему летают сертификационные испытания неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14"?
 
А неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14 получается зазря летали?
можно предположить, что там в процессе собрали немало граблей, которые теперь получится обойти в процессе доводки 310РУС.
 
А неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14 получается зазря летали?
Я так понимаю, что всё-таки не зря. Во-первых, для проведения цикла испытаний ПД-14, наверное, не сильно принципиально, на каком самолёте он подвешен. С точки зрения отладки именно систем двигателя и проверки его ТТХ на соответствие ТЗ.
Во-вторых, даже полностью "импортный" самолёт может сгодиться для проверки характеристик тех же отечественных ПКМ.
Другое дело, что сотни летных часов при этом всё равно вылетели в трубу, будучи потрачены на совершенно бестолковые проверки совершенно бесполезных импортного БРЭО и двигов в составе МС-21-300..
 
Другое дело, что сотни летных часов при этом всё равно вылетели в трубу, будучи потрачены на совершенно бестолковые проверки совершенно бесполезных импортного БРЭО и двигов в составе МС-21-300..
Наверняка даже этот опыт будет полезен для проектирующих БРЭО "тут"
 
прокуратор понтий пилат, думаю, опыт комплексирования и отработок БРЭО Ил-114-100, SSJ-100 и МС-21-300 точно не пропал даром!
Равно как и опыт работы с современными западными двигателями.
 
Последнее редактирование:
"В целом надо признать, что на фоне проблем с двигателями PW, с которыми столкнулись авиакомпании во всем мире, наши разработчики буквально перекрестились, когда осознали, от каких сложностей их отвели американские санкции", - Олег Пантелеев, авиаэксперт, исполнительный директор агентства "АвиаПорт".
 
прокуратор понтий пилат, думаю, опыт комплексирования и отработок БРЭО Ил-114-100, SSJ-100 и МС-21-300 точно не пропал даром!
Равно как и опыт работы с современными западными двигателями.
Может и так. Но если бы изначально не стали связываться с "надёжными западными партнёрами", то не потеряли бы впустую 10 лет минимум, и МС-21-310рус (или тот же Ту-204) уже возил бы пассажиров.
 
Реклама
Но если бы изначально не стали связываться с "надёжными западными партнёрами", то не потеряли бы впустую 10 лет минимум, и МС-21-310рус (или тот же Ту-204) уже возил бы пассажиров.
1. 10 лет потрачены отнюдь не впустую.
2. SJ-100 и МС-21-310 вряд ли появились бы вообще. Скорее мы видели бы малосерийный выпуск Ту-2Х4 и Ту-334 (насчёт второго сильно сомневаюсь), а в небе России те же боинги и эрбасы, да эмбраеры в добавок к ним. И сейчас мы проходили бы такой же процесс импортозамещения на них двигателей, агрегатов и систем украинского производства.
 
Назад