RusoTuristo, почитаешь такое - вот прям с 1 января 2026 как заживем, ух!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не эксперт. Вот про него неэкспертная цитата:Гусаров - эксперт![]()
Кто-то не согласен с термином "немного"?По его словам, программа импортзамещения была рассчитана примерно на 2 года, но она немного затянулась.
Ну и как получилось?Да, цель была создать самолёт, который не просто лишь бы летал, а был бы более-менее современный и который авиакомпании не поставят к забору при любой возможности из-за жора на десятки процентов больше своих аналогов.
Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.Ну и как получилось?
Сколько раз (и лет) я видел эту фразу на данном форуме...Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.
крайне оптимистично ожидать попадание самолёта в авиакомпании в обозначенный периодНу посмотрим с конца этого - начала следующего года.
Ставим букмарк.Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.
А неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14 получается зазря летали?интересно, что и у нео и у макса от первого полёта до коммерческих рейсов прошло одинаковое время - 1 год и 4 месяца.
мне кажется логичным предположить, что мс21 точно не сможет быстрее
Давным давно спрашивал несколько раз ..... ничего вразумительного так и не услышал.....А неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14 получается зазря летали?
Это не значит, что не объясняли. Объясняли и не раз, просто, разжёвывали вопрос: "почему летают сертификационные испытания неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14"?Давным давно спрашивал несколько раз ..... ничего вразумительного так и не услышал.....
можно предположить, что там в процессе собрали немало граблей, которые теперь получится обойти в процессе доводки 310РУС.А неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14 получается зазря летали?
Я так понимаю, что всё-таки не зря. Во-первых, для проведения цикла испытаний ПД-14, наверное, не сильно принципиально, на каком самолёте он подвешен. С точки зрения отладки именно систем двигателя и проверки его ТТХ на соответствие ТЗ.А неимпортозамещенные МС-21 с PW и ПД-14 получается зазря летали?
Наверняка даже этот опыт будет полезен для проектирующих БРЭО "тут"Другое дело, что сотни летных часов при этом всё равно вылетели в трубу, будучи потрачены на совершенно бестолковые проверки совершенно бесполезных импортного БРЭО и двигов в составе МС-21-300..
"В целом надо признать, что на фоне проблем с двигателями PW, с которыми столкнулись авиакомпании во всем мире, наши разработчики буквально перекрестились, когда осознали, от каких сложностей их отвели американские санкции", - Олег Пантелеев, авиаэксперт, исполнительный директор агентства "АвиаПорт".
Может и так. Но если бы изначально не стали связываться с "надёжными западными партнёрами", то не потеряли бы впустую 10 лет минимум, и МС-21-310рус (или тот же Ту-204) уже возил бы пассажиров.прокуратор понтий пилат, думаю, опыт комплексирования и отработок БРЭО Ил-114-100, SSJ-100 и МС-21-300 точно не пропал даром!
Равно как и опыт работы с современными западными двигателями.
1. 10 лет потрачены отнюдь не впустую.Но если бы изначально не стали связываться с "надёжными западными партнёрами", то не потеряли бы впустую 10 лет минимум, и МС-21-310рус (или тот же Ту-204) уже возил бы пассажиров.