МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А означает это следующее- заменить иностранные лайнеры МС-21 в ближайшее 15-20 лет не сможет,
Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
 
Реклама
Прогнозы дело неблагодарное. Но всё же.
накину собственное видение: Если наплевать на экономическую эффективность (вторична по отношению к цели), если наплевать на постоянно растущие и растущие затраты, то МС-21 в 2026 или в 2027 начнет поступать в авиакомпании. И всем будет по на его экономическую целесообразность и прочие косяки. Некоторые поступают иначе и хотя Mitsubishi SpaceJet было собрано 8 летных опытных образцов (больше чем МС-21), но многократно возросшие затраты и постоянные задержки лишили проект экономической целесообразности и его без сантиментов закрыли, несмотря на национальный престиж и уже понесенные многомиллиардные убытки.
 
так на всех суперджетах, пишут, стоит такой электромеханический привод механизации. Вроде как от Либхерра. На НЬЮ будет (есть уже?) наш.
Я задавал тогда, 3 года назад, вопрос про 787. Предполагаю, что и там электричество. Сейчас некогда искать -- может кто подтвердить?
Ну и не забываем, что в эпоху "до Ту-154" закрылки тоже были электрическими
На 787 привод механизации гидравлический.
1760439551675.png
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и не забываем, что в эпоху "до Ту-154" закрылки тоже были электрическими
На самом Ту-154
привод закрылков РП-60 (гидравлический, от гидроситем 1 и 2)
привод предкрылков электрический ЭПВ-8ПМ (два электромотора АС-600Т)
 
Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
Думаю второй ЦОС следует ожидать лет через 5 после начала выпуска серийных машин.
Это разумно как по срокам выхода "смежников" на заданные объемы так и с т.з "обкатки" оборудования и техпроцессов сборки самого лайнера.
 
Сравнивая работу двух типов отдую предпочтение электрической системе привода механизации
1. Надежность - потеря гидросистемы критичная для всех приводов, электрическая локализуется и резервируется
2. Гидравлический - источник внутренних утечек
3. Электрический - быстрота замены. Нужно только отсоеденить электромотор на редукторе. Гидравлический - снимать весь (РП-60). Грязная работа с гидравликой.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
А там и ишак сдохнет.
 
Мд-да, как радуются отечественные водители на электроуправление в л/авто...
Не знаю, как кого, а меня электроусилитель на нынешнем субаре́ нимало не парит. С прежним гидравлическим никакой разницы не заметил.. Разве что, есть приятный бонус в виде блокировки руля при покидании машины.
Так что, смотря, как сделано!
#ау
 
Реклама
Даже странно, почему производители при этом предпочитают гидравлику с резервированием электрикой.
возможно, "размер имеет значение" (с) ?
ибо если даже на "электрическом" 787 осталась гидравлика...
Сделать то можно (на всяких Ил-18 и т.п. и были ж электромоторы, но огроменные и тяжеленные...), но наверняка на Б считали оба варианта и почему-то все-таки оставили гидравлику
 
Даже странно, почему производители при этом предпочитают гидравлику с резервированием электрикой.
почему производители - не знаю. есть такой расчет баланса потребляемых мощностей при работе систем. определяются пиковые нагрузки по фазам полета.
На Ту154 - движение предкрылков и закрылков одновременное. На Глобале начинается с предкрылка потом закрылок. Уборка в обратном порядке - сначала закрылок, потом предкрылок. Логично. Есть достаточно времени. Одновременность перемещения предкрылка и закрылка не требуется. А поэтому меньше мгновенное потребление энергии
 
Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
возникает логичный вопрос - а что делать с этой мощностью в 36 самолётов в год после первых 7 лет ударной работы? примерно такой же вопрос возник с ссж в 2018 году, когда после 6 лет ударного труда в 13-18 годах пошёл спад спроса.
 
возникает логичный вопрос - а что делать с этой мощностью в 36 самолётов в год после первых 7 лет ударной работы. примерно такой же вопрос возник с ссж в 2018 году, когда после 6 лет ударного труда в 13-18 годах пошёл спад спроса.
замещать вторую половину из полутысячи АиБ)) А затем и ранние МСы.
Плюс экспорт в определенные страны.
Ну и потребности в увеличении провозных емкостей вполне вероятны
 
возникает логичный вопрос - а что делать с этой мощностью в 36 самолётов в год после первых 7 лет ударной работы? примерно такой же вопрос возник с ссж в 2018 году, когда после 6 лет ударного труда в 13-18 годах пошёл спад спроса.
Правильно, нефиг и пытаться выйти на сколь ни будь значимые объемы - сидите в своей песочнице и не отсвечивайте! :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад