МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
Очень сомнительное утверждение,там в цех 3 шт. впритык влазит да и тесновато там.
 
Реклама
Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
Да и до 36ти разогнаться если стараться и чтобы при этом получалось то это лет 5-7. а в этом временном промежутке будут малые числа. Плюс процентов 10 должно уходить на запчасти, а вперые годы возможно и больше
 
Очень сомнительное утверждение,там в цех 3 шт. впритык влазит да и тесновато там.
Вы что-то путаете. Когда я был там прошлой весной, 6 штук стояли вполне свободно один за одним (17, 14, 12, 13, 21, 22). Штатная кол-во для нынешней конфигурации ЦОСа, когда оттуда убрали военку -- 5 станций сборки/отработки, тут выше картинку ж приводили: F05, F10, F20, F30, F40 + там же в начале две станции комплектации полуфюзеляжей (PF20, PF30), т.е. по сути еще один борт
 
Это просто пустые мечты. Людям приятнее жить в иллюзиях, как всё хорошо.
Хорошая комплектация Иркута - это не мечты, а реальность. Его готовили к большой серии ещё в досанкционные времена на основе опыта вполне серийного (в рекордный год выпущено 35 самолётов) производства ссж. Гораздо больше опасений вызывают поставщики компонентов, которые до 2022 планировались к закупке за границей и только с 2022 стали в авральном порядке осваивать на российских предприятиях.
 
Хорошая комплектация Иркута - это не мечты, а реальность. Его готовили к большой серии ещё в досанкционные времена на основе опыта вполне серийного (в рекордный год выпущено 35 самолётов) производства ссж. Гораздо больше опасений вызывают поставщики компонентов, которые до 2022 планировались к закупке за границей и только с 2022 стали в авральном порядке осваивать на российских предприятиях.
Лично у меня тоже не вызывает особых сомнений способность ИАЗа через 2-3 года после сертификации самолета выйти на расчетный темп 36 машин в год. А вот как будут поспевать за ним поставщики (не только пермяки и системщики/агрегатчики, но и Аэрокомпозит) -- "будем посмотреть"
 
Лично у меня тоже не вызывает особых сомнений способность ИАЗа через 2-3 года после сертификации самолета выйти на расчетный темп 36 машин в год. А вот как будут поспевать за ним поставщики (не только пермяки и системщики/агрегатчики, но и Аэрокомпозит) -- "будем посмотреть"
И как он выйдет на этот темп без комплектующих? Будет фюзеляжи складировать на заднем дворе?
 
Реклама
Не думаю, что это тоже реально.
Ставлю на не более 10-15 штук, летающих на регулярке, за всё время. Предположим, до 2028 года.
15 штук на регулярке до 1.01.28 ?
Это при условии что их выпуск начнется не ранее второй половины 26-го??
Т.е прогнозируете "сходу" средний темп 10 шт / год?
Что там было про невозможность выпуска большой серии то?? :ROFLMAO:

Я себя прям пессимистом почувствовал .... :(
 
Последнее редактирование:
И как он выйдет на этот темп без комплектующих? Будет фюзеляжи складировать на заднем дворе?
а почему уверены, что комплектующих не будет? Простите, что вопросом на вопрос
Ставлю на не более 10-15 штук, летающих на регулярке, за всё время. Предположим, до 2028 года.
ну тут же выше приводили актуализированный на начало этого года план -- 30 штук в 2026-2027. Столько не получится, наверняка (т.к. это на то и план ;) ). Но штук 15-20 ИМХО вполне реалистичны. Ну и параллельно разворачивание серии до 36 в год,
Можно вспомнить, как это было в свое время с Суперджетом с года его сертификации (2011-2014): 5 - 12 - 24 - 35
 
а почему уверены, что комплектующих не будет? Простите, что вопросом на вопрос
Потому что
во-первых, уже и для вас это вопрос,
а во-вторых, вот такие у меня прикидки. Безосновательные. Как говорится, нутром чую, а доказать не могу.
в-третьих, никому это не нужно. Для заводов это - не возможности, которые страшно упустить, а геморрой, от которого хочется побыстрее избавиться.
в-четвёртых, общее положение с промышленным производством во стране наводит меня на такие мюсли.
 
Последнее редактирование:
Так я и пишу, что не будет больше 10-15. Ну ладно, можно срок отодвинуть до 2030. Подходит?
Конечно подходит!
Да для иллюстрации Ваших действий более чем подходит! (y)
Всем уже очевидно что вы занимаетесь бессмысленным набросом не задумываясь о своих словах вовсе.
 
Да для иллюстрации Ваших действий более чем подходит!
Всем уже очевидно что вы занимаетесь бессмысленным набросом не задумываясь о своих словах вовсе.
А вас выбрали высказывать общую позицию за всех? Не подскажете, когда это проходили выборы?
Пока что я только от двоих читал такие заявления. А остальные пользователи и пасибки ставят иногда.
 
Штатная кол-во для нынешней конфигурации ЦОСа, когда оттуда убрали военку -- 5 станций сборки/отработки, тут выше картинку ж приводили: F05, F10, F20, F30, F40 + там же в начале две станции комплектации полуфюзеляжей (PF20, PF30), т.е. по сути еще один борт
Замечаю, что у некоторых тут память, как у рыбки гуппи. Так что, лучше повторю картинку:
%D0%9C%D1%81-21_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%85800%D1%85547.jpg
 
Реклама
Так что, лучше повторю картинку:
и еще там в начале цеха, где станция стыковки фюзеляжа, пара станций комплектации полуфюзеляжей, на этой картинке не показанные. А физически влезает и еще один планер (повторюсь, прошлой весной стояло 6 планеров/фюзеляжей один за другим, не считая пары полуфюзеляжей)
 
Назад