Вот тут я ответил со ссылкой на документ, который формально требует образование. Он является действующим
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1461362#post1461362
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1461362#post1461362
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут я ответил со ссылкой на документ, который формально требует образование. Он является действующим
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1461362#post1461362
Павел, по этому приказу было разъяснение Росавиации от 18.05.2012, что он является рекомендательным.
Благодарю)Alexe38, удачи!
Большое спасибо!Алексей, шансы есть. Нужно попасть в набор на переучивание (обычно вторая половина года). К иностранным лицензиям относятся очень настороженно. Во многих авиакомпаниях показывают РПП с требованием "высшее или среднее специальное образование" и предлагают прийти после его получения. Выпускников сейчас достаточно, на следующий год будет около 700 человек, авиакомпаниям есть, из кого выбирать. Многие ребята понимают, что их шансы получить работу зависят в основном от их знаний, а не от связей родителей/знакомых, поэтому учатся сами, получают честные 4е и 5е уровни ICAO, изучают Jeppesen и т.п., так что конкуренция будет жёсткой.
Готовьтесь к вопросу: "Почему не пошли в Белавиа?" В региональных авиакомпаниях людей из других регионов берут очень неохотно. Боятся, что люди получат опыт и уйдут.
Ну и надеюсь, что российский ВЛЭК Вы уже прошли
Желаю удачи!
Паш, объясни мне, каким боком та организация, издавшая сей смешной документ (про опыт особенно) имеет отношение к Минтрансу в целом и ГА в частности?