Мелкие происшествия

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем MayDay, 30 янв 2008.

  1. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.273
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #1 30 янв 2008
    Может такую ветку заведём? Чтоб по каждому чиху ветку не заводить. Или вообще не писать такое?

    В "Шереметьево" из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку пассажирский самолет

    Пассажирский самолет Ту-154 совершил аварийную посадку в "Шереметьево", передает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.

    По его словам, на борту авиалайнера, выполнявшего тренировочный полет по маршруту Москва - Ярославль, произошел отказ двигателя. Источник отметил, что экипаж принял решение выключить двигатель и выполнить посадку в аэропорту "Шереметьево".

    По словам собеседника агентства, в аэропорту была объявлена тревога. Посадка выполнена благополучно, добавил источник.

    "Интерфакс" пока не имеет подтверждения этой информации из официальных источников.

    Источник: газета «Гудок»

    АФЛ?
     
  2. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.273
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #2 30 янв 2008
    Самолет Boeing, следовавший по маршруту Тюмень - Салехард, в результате неполадки датчика совершил аварийную посадку в аэропорту Салехарда (Ямало-Ненецкий автономный округ). Жертв и пострадавших нет.

    "Посадка произошла благополучно, пострадавших нет", - сообщил источник в правоохранительных органах ЯНАО.

    По предварительным данным источника, в самолете неверно сработал один из датчиков.

    Как сообщили в прокуратуре округа, группа следственного управления СКП РФ по ЯНАО выезжала в аэропорт в связи с инцидентом, ведется проверка, передает "Интерфакс".

    Источник: газета «Взгляд»
     
  3. Irreligious

    Irreligious Старожил

    Сообщения:
    1.173
    Адрес:
    где то между ULLI и ULSS
    #3 10 фев 2008
    http://lenta.ru/news/2008/02/10/landing/
     
  4. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #4 10 фев 2008
    это чей такой?
     
  5. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.273
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #5 11 фев 2008
    maTT, Ямал, больше некому
     
  6. Krylenko_V

    Krylenko_V Местный

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Геленджик
    #6 11 фев 2008
    Роман Абрамович и Игорь Левитин чудом избежали авиакатастрофы
    14:05 | 08.02.2008
    Губернатор Чукотки Роман Абрамович и министр транспорта Игорь Левитин могли погибнуть в авиакатастрофе. В самый последний момент лайнер, на котором чиновники должны были вылететь в Хабаровск, был отстранен от полета.
    Дело в том, что была обнаружена серьезная поломка, которая могла привести к катастрофе в небе.
    В Хабаровск Абрамовича и Левитина должен был доставить канадский лайнер "Глобал Экспресс", который давно считается "самолетом для миллиардеров". 6 февраля в 21.00 самолет должен был подняться в воздух из аэропорта "Внуково-3". Когда министр и губернатор уже расположились в креслах, стюардесса сообщила, что судно не может взлететь по техническим причинам. Непосредственно перед взлетом техники осмотрели машину и обнаружили неполадки в закрылках.
    Руководство аэропорта это происшествие привело в замешательство - борта подобного класса в распоряжении "Внуково-3" на тот момент не было.
    Но выход из ситуации нашел сам Абрамович. Пока сотрудники аэропорта искали запасной лайнер, Роман Аркадьевич созвонился со своими помощниками и приказал подготовить к полету его личный "Боинг-767".
    Самолет губернатора ожидал чиновников в "Шереметьево". Уже через несколько минут после того, как Роман Абрамович и Игорь Левитин расположились в салоне, "Боинг" поднялся в воздух. Через несколько часов лайнер уже был в Хабаровске.
     
  7. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #7 12 фев 2008
    Глобал Экспресс - что за борт?
     
  8. тип

    тип джедай

    Сообщения:
    7.165
    Адрес:
    Н-ск
  9. Lexich

    Lexich PIC - CPT

    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    LJU-VKO
    #9 12 фев 2008
    Не понимаю: Зачем летать на каком-то Глобал Экспрессе,если под боком собственный 767:confused1: :confused2:
     
  10. Lesnik

    Lesnik Местный

    Сообщения:
    896
    Адрес:
    ULLI (ex.UOOO)
    #10 12 фев 2008
    Lexich,
    видимо на 767 дороже и надо платить из своего кармана.. миллиардеры сцуко бережливые :mrgreen: Другой вариант - Глобал Экспресс сцуко прикольный но раз сломался - полетим на Боинге :)
     
  11. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.433
    Адрес:
    LED
    #11 13 фев 2008
    Припарковалась

    13 февраля 2008
    /MIGnews.com/
    Транспортный самолет "Цофит" врезался в здание на территории аэропорта Дов в Тель-Авиве.

    За штурвалом военного самолета находилась военная летчица, не так давно окончившая летный курс.

    В ходе следствия выяснилось, что причиной аварии стала неосторожность летчицы. Военный суд приговорил ее к двум дням военной тюрьмы.

    Капитан воздушного судна, опытный пилот, чем-то отвлекся во время происшествия, однако военный суд признал его невиновным.

    Происшествие случилось днем, после выполнения стандартных упражнений. После посадки , в момент когда самолет парковался, он задел одним крылом здание. Самолету и зданию нанесен незначительный ущерб. Через некоторое время самолет починят, и он вернется в строй.
     
  12. Irreligious

    Irreligious Старожил

    Сообщения:
    1.173
    Адрес:
    где то между ULLI и ULSS
    #12 15 фев 2008
    Источник: http://www.avia.ru/news/?id=1202975436
     
  13. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    7.121
    Адрес:
    Сибирия
    #13 20 фев 2008
    Может, ветку уже в "Важные"? Очень хорошая идея.

    Не хочется открывать еще ветку. Наткнулся на интересную историю о старом происшествии: http://infopravo.by.ru/fed1998/ch06/akt20698.shtm
    Просто поражает пофигизм. Два раза (два разных экипажа!) вылетать с неисправным двигателем и не удосужиться проверить, что же с ним.

    Это к вопросу о том, может ли экипаж в здравом уме полететь на неисправном самолете. Может, если забьет ;)
     
  14. Мороз

    Мороз Местный

    Сообщения:
    247
    #14 20 фев 2008
    так я не понял, там в документе не описано, они заглушку таки вынули???

    или она, извиняюсь, до сих пор там??? )))
     
  15. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    7.121
    Адрес:
    Сибирия
    #15 20 фев 2008
    Потихоньку перетерло поди :)
     
  16. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #16 21 фев 2008
    Летевший в Бангкок самолет совершил аварийную посадку в Новосибирске

    21 февраля в новосибирском аэропорту "Толмачево" (Новосибирск) произвел вынужденную посадку Airbus-310 АК S7 ("Сибирь"), следовавший по маршруту Новосибирск - Бангкок, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе аэропорта.

    Воздушное судно вылетело из Новосибирска 21 февраля рейсом №859 по расписанию в 2: 30. Во время полета командир воздушного судна принял решение вернуться в Новосибирск.

    В 5:30 рейс №859 произвел благополучную посадку в аэропорту "Толмачево". Пассажиры ожидали вылета в стерильной зоне аэропорта и в 10:39 рейсом №857 вылетели в Бангкок. Причины случившегося расследует комиссия.

    http://www.regnum.ru/news/960450.html


    По словам представителя пресс-службы авиакомпании S7 Airlines, причиной вынужденной посадки стала незначительная неисправность топливной системы самолета.

    http://www.avia.ru/news/?id=1203580228
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2008
  17. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.074
    Адрес:
    На юге
    #17 21 фев 2008
    Можно угадать причину?
    К решению на возврат может привести только одновременный отказ двух топливных насосов в одном из баков: в центральном или внутреннем крыльевом. Если самолет вылетал по MEL уже с одной неработающей помпой, то отказ второй в полете мог привести к принятию решения на возврат.
    Дело в том, что в случае отказа насосов в центральном баке, топливо из него не вырабатывается и следовательно становится просто балластом. Если отказывают насосы в крыльевом баке, то для устойчивого питания топливом из этого бака надо снизиться до 20000 футов. То есть топлива, которое рассчитывалось на полет на обычном эшелоне около FL330-370, не хватит.
    На А310 есть конструктивный недостаток. Иногда вода скапливается возле датчика давления насоса в крыльевом баке. На эшелоне она замерзает и датчик выдает неверную информацию, что помпа отказала. Тут на усмотрение экипажа. Можно определить, что проблема всего-то в датчике, а можно считать что отказ реальный и вернуться. Часто бывает, что после снижения в "теплые слои атмосферы" датчик оттаивает и все восстанавливается.
    Накнец крайним случаем для причины возврата можно считать утечку топлива в полете. Но это очень серьезно, вряд ли стали бы писать про "незначительную неисправность", хотя, у нас все возможно.
     
  18. Lexich

    Lexich PIC - CPT

    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    LJU-VKO
    #18 22 фев 2008
    У аэробуса А-310 отказала топливная система


    Вчерашнее происшествие в воздухе над Красноярским краем стало уже вторым по счету за последние 7 дней: опять авиакомпания S7, опять рейс № 859 Новосибирск - Бангкок, все тот же авиалайнер А-310. Только на этот раз все серьезнее - отказала топливная система (14 февраля у аэробуса сработал датчик давления масла в двигателях).

    - Воздушное судно вылетело из Новосибирска по расписанию: в 2 часа 30 минут по местному времени, - сухо комментируют происшествие в авиакомпании. - Перед вылетом самолет, само собой, прошел предполетную проверку - все было нормально.

    Однако уже в 3.50 сработали датчики топливной системы, и первый пилот развернул лайнер обратно - в новосибирский аэропорт "Толмачево". В 5.25 по местному времени лайнер с уже порядком напуганными пассажирами в количестве 251 человек снова оказался на "взлетке" Новосибирска.

    - У меня знакомый жену провожал. Только домой вернулся из аэропорта - она звонит: "Мы снова в Новосибирске!", - рассказала сибирячка Светлана. - Пассажиров 5 часов в "стерильной" зоне держали - они же таможенный контроль прошли, никто их даже в гостиницу не пустил…

    Резервный аэробус с сонными и очень нервными пассажирами вылетел в Бангкок почти в 11 утра - в 10.39. А злополучный А-310 снова отправили на проверку к специалистам спецкомиссии по разбору происшествия. К слову сказать, причины прошлого ЧП бортмеханики и инженеры установили точно: 14 февраля у лайнера в правом двигателе упало давление масла. Неполадку устранили, самолет выпустили в небо, но, увы, лайнер, следующим рейсом 859, опять не долетел до пункта назначения.

    - Теоретически ничего страшного произойти не могло - у аэробусов каждая система дублируется, в том числе и топливная, - пояснил произошедшее летчик авиакомпании "Сибирь", который попросил не называть своего имени. - К тому же на крайний случай в А-310 есть мощная противопожарная система - даже если бы возникли проблемы с расходным топливным баком , жизни пассажиров ничто не угрожало бы.

    Источник: Комсомольская правда
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2008
  19. Lexich

    Lexich PIC - CPT

    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    LJU-VKO
    #19 22 фев 2008
    :confused1:
     
  20. vigger

    vigger Испытатель стюардесс

    #20 24 фев 2008
    Вчера FIRST AIR долго кружил

    ... в небе над Оттавой.
    Старичок В737 (еще с "сигарами" под крыльями) кружил два с половиной часа, выжигая топливо.
    После взлета и уборки шасси экипаж получил сигнал, что переднее шасси убралось, но колеса якобы оказались в "повернутом" положении.
    Выжгли топливо.
    После выпуска шасси и контрольного прохода над ВПП им дали добро на посадку.
    На ВПП наблюдалось около десятка человек с биноклями, которые после контрольного прохода борта дружно подняли большой палец вверх. Скорее всего было ложное срабатывание сигнализации.
    Посадка прошла штатно.
    На борту было 37 пассажиров, в основном аборигены. Вышли все спокойные, как Чингачгук.
    Траффик в а/п столицы Канады слабый, так что никто никому не мешал и борта не уводили на запасной..

    Авиакомпания создана для обслуживания нужд коренного населения, (first nation, как их тут политкорректно называют), в основном канадского Севера - отсюда и её название FIRST Air.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2008
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100