Мелкие происшествия

Чуток комментария
- не аварийная посадка, а падение в тайгу на деревья;
- не "не стабильная работа двигателя", а мгновенная остановка (не стабильно работала голова диспетчера ОВД);
- посадка на деревья в 32 км от г.Киренска.
(собственная информация с места событий)
 

Командир экипажа умер во время полета





Несмотря на внезапную смерть своего командира, экипажу самолета авиакомпании Qatar Airways удалось совершить аварийную посадку в столице Малайзии — Куала-Лумпуре.
Самолет был вынужден приземлиться спустя несколько минут после взлета из-за внезапной смерти пилота, причины которой пока неизвестны, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на спутниковый телеканал «Аль-Джазира».
Самолет совершал рейс из филиппинской столицы Манилы в Доху. По словам представителей авиакомпании, судно продолжит полет после того, как прибудет новый командир экипажа.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4590109/
 
Вот такая новость в Беларуси по ТВ прошла:
http://www.tvr.by/rus/chp.asp?id=37082
Никаких подробностей. Самолёт, скорее всего, Белавиа, т. к. никто больше в Амстердам из Минска не летает.
 
Varyag_by,
В 13:15 улетел снова. Серж сменили на 735.
 
Да, видел я эту череду скорых с сиреной в 12-м часу, я живу рядом с дорогой в сторону аэропорта. И мысль была - уж не туда ли? И бобик на flightradare тоже случайно попался.
 
Прокуратура проводит проверку по факту вынужденной посадки Boeing 737 "Трансаэро" в Ханты-Мансийске

Сургутская транспортная прокуратура проводит проверку по факту вынужденной посадки в воскресенье в Ханты-Мансийске самолета авиакомпании "Трансаэро", сообщает агентство «Интерфакс».

"Самолет Boeing 737 выполнял рейс из Томска в Москву, на борту находились 99 пассажиров и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет", - сообщила помощник Сургутского транспортного прокурора Ирина Ширяева.

Как рассказали в самой авиакомпании, через некоторое время после взлета пилоты обнаружили трещину на лобовом стекле. Командир воздушного судна принял решение совершить вынужденную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. Спустя некоторое время после посадки, стекло в кабине пилотов было заменено и авиакомпания успешно доставила пассажиров к месту назначения.

--------

на борту было запасное стекло? или оно было в аэропорту Х-М?
 
Mavr, это вранье журналажников.За пассажирами прилетел другой борт.
 
Как отвлеклись пилоты

В соответствии с документами, опубликованными Национальным советом по безопасности на транспорте США, пилоты, отвлекшиеся от исполнения служебных обязанностей, в результате чего их самолет пролетел аэродром назначения на 150 м.миль, действительно были увлечены (и отвлечены) своими переносными компьютерами. Через четыре дня после случившегося капитан сообщил рсседователям, что он и предположить не мог, что их работа на компьютере могла занять столько времени, хотя они предполагали, что на это уйдет всего минут десять...

Как в свое время сообщал сайт Агентства "Безопасность полетов", в октябре прошлого года рейс 188 авиакомпании Northwest, следовавший из Сан-Диего в Миннеаполис (США), не выходил на связь с диспетчерами в течение 77 минут и пролетел мимо аэродрома назначения, удалившись от него на 150 м. миль.
Как удалось выяснить расследователям, капитан Тимоти Чини и второй пилот Ричард Ай. Коул обсуждали новую систему назначения экипажей на рейсы и забыли о том, что происходит вокруг. Капитан признал свою вину, сказав, что "какая-то иная внешняя сила отвлекла" его.

У пятидесятитрехлетнего капитана - 24 года работы на авиакомпанию без каких-либо замечаний. Пятидесятичетырехлетний второй пилот проработал в авиакомпании 14 лет и также не имел замечаний.

Экипаж признал, что слышал "какие-то разговоры на частоте", но их непосредственно никто не вызывал. Оказалось, капитан непреднамеренно изменил рабочую частоту радиостанции, и то, что они могли слышать - это переговоры диспетчеров центра в Виннипеге (Канада).

Расследователям также удалось установить, что после того как бортпроводники поинтересовались по внутренней переговорной системе, когда ожидать посадку, пилоты сначала вышли на связь с канадским диспетчером в Тандер Бэе.

После того как они наконец связались с американскими диспетчерами, их попросили выполнить определенную последовательность разворотов, удостоверяющих, что самолетом управляют именно пилоты, а не угонщики.
Самолет А-320, на котором выполнялся рейс, оснащен системой текстовой связи с экипажем, и диспетчеры просили авиакомпанию связаться с пилотами, что было сделано несколько раз.

Однако система не оборудована гонгом или другим аудиосигналом, который бы мог привлечь внимание пилотов, а на земле нет технических средств, подтверждающих, что сообщение доставлено экипажу.

Федеральное управление гражданской авиации США с опозданием проинформировало командование северо-американской системы ПВО (NORAD), которое подготовило к перехвату самолеты, но не стало поднимать их в воздух.

После инцидента пилотские свидетельства у летчиков были отозваны. Поданные ими апелляции пока что не рассматривались. После благополучной посаки самолета в аэропорту назначения полиция первой поднялась на борт, чтобы удостовериться, что на борту действительно находится экипаж, а не угонщики.



Данное сообщение NTSB носит документальный характер, анализ причин и предлагаемые меры по предотвращению аналогичных событий в нем отсутствуют.
 
21.10.2010 - Самоубийство на борту?
Когда перед посадкой самолета авиакомпании Gulf Air, следовавшего в Манилу из Бахрейна, бортпроводники проверяли готовность салона, в одном из туалетов было обнаружено тело мужчины-филиппинца. Горло мужчины было перетянуто шнуром. Попытки бортпроводников и оказавшейся среди пассажиров медсестры привести человека в чувство оказались безрезультатными. Полиция, встречавшая самолет и пассажиров в Бахрейне, пытается установить, было это самоубийством или убийством. По сообщениям пассажиров, 36-летний филиппинец в течение рейса был сильно чем-то обеспокоен. Как выяснилось, он в течение трех последних месяцев работал на Ближнем Востоке электриком, и на этом рейсе возвращался к семье, которая встречала его в аэропорту Манилы.
 
Сегодня еще и в Германии 26-летний парень купил прогулку на самолете, сначала ранил ножом пилота, пытаясь спровоцировать катастрофу, а потом после неудачной попытки выпрыгнул с 500 метров на крышу коровника. Пилот приземлился нормально и госпитализирован.
 
МЧС: «Самолёт с трещиной на стекле приземлился в штатном режиме»

Пассажирский самолёт «АН-24», следующий по маршруту Благовещенск - Чита, с 33 пассажирами и пятью членами экипажа приземлился в четверг в 16.00 в аэропорту Читы после появления трещины на стекле кабины пилота.
Как сообщили ИА «Чита.Ру» 22 октября в пресс-службе ГУ МЧС по Забайкальскому краю, экипаж не запрашивал аварийной посадки и приземлился в штатном режиме.
[FONT=&quot]«На подлёте к Чите пилот самолёта сообщил о трещине в кабине диспетчеру аэропорта. Воздушное судно двигалось на высоте 3,6 километра, данная высота безопасна в плане разгерметизации. Несмотря на штатную посадку, в готовность были приведены силы и средства аэропорта «Кадала» Читы. На место выезжала оперативная группа краевого МЧС и спасатели из пожарной части №5 Читы», - сообщили в пресс-службе.

http://www.chita.ru/news/25451/
[/FONT]
 
Похоже, состав атмосферы меняется. Иначе почему такая эпидемия?
 
экипаж не запрашивал аварийной посадки и приземлился в штатном режиме.

Лобовые стёкла, как правило, многослойные. Трещины бывали десятки раз, обычно трескается один из слоёв,
ничего опасного при этом ни разу не бывало, о разгерметизации и речь не шла.
 
Иркутск. 2 ноября. INTERFAX.RU - В аэропорту Иркутска совершил аварийную посадку аэробус А-320 рейса "Иркутск-Домодедово" по причине отказа бортового компьютера, сообщается на сайте ГУ МЧС по Иркутской области.

"01.11.2010 г. в 08:40 (ирк) на ЦУКС МЧС России по Иркутской области от диспетчера ПДС аэропорта г. Иркутск поступила информация об аварийной посадке аэробуса А-320 . Пилотирование осуществляется на ручном управлении. На борту 72 человека, из них 6 человек экипаж, 2 детей",- говорится в сообщении.

В 09:18 (ирк) аэробус А-320 "Иркутск-Домодедово" совершил благополучную посадку в аэропорту г.Иркутск.

"Самолет по причине неисправности выведен из расписания полетов. Пассажирам предоставлено питание и проживание в гостинице аэропорта. Ситуация снята с контроля",- говорится в сообщении.

http://interfax.ru/news.asp?id=163314
 
Не понял, а где же сообщение о том, что Восточно-Сибирская прокуратура начала проверку по факту?? А как же без названия компании в СМИ?? ))))