Мелкие происшествия

Полностью разделяю ваше недоумение! И НЕ ЧУЖИМ! 49% акций Дельты!!!
 
Нее, так с этим сомнений не высказывается. Некий отказ, что лететь с ним было возможно, но после посадки вылететь по MEL уже нет.
 
Ну вы уж сильно в конспирологию! Ваша часть, что нужна была спец техника "на всякий случай", ну более логична. Например отказ гидравлики, когда переднее колесо не управляется. Сесть можем, но пусть спец техника будет на готове.
 

1) Я так понимаю, что детективы вы не читаете...


2) Предположение не доказательство. Моё вас тоже не устроило. А всё потому, что см.п.1)
 
Не принимайте на свой счет, пожалуйста!Ни в коем случае не хотел Вас обидеть!
 
Ещё приоритет при заходе на посадку.
 
Вот цитата: Уточняется, что лайнер вылетел из аэропорта Хитроу в аэропорт имени Джона Кеннеди 6 марта. По данным Flightradar24, когда воздушное судно находилось примерно в 530 километрах от побережья Канады, оно развернулось над Атлантикой и подало аварийный сигнал.

Что есть аварийный сигнал?
Вот и я сказал, что мне не понятно зачем надо было лететь назад.
 
Вообще-то окончательное решение принимает командир. А если не так,то что-то не так в"консерватории" и рано или поздно это может закончиться весьма печально!
 
Так вам претензий то и не высказывается. Про "достоверность" журналюг - известно. Уже разобрались - 7700 выставили перед снижением. Неисправность скорее всего не была критичной для полета на эшелоне.
 
Ну здесь вполне возможно, что решение принял то командир, но на основании рекомендаций от АК.
 
Ну, возможно кроме отказа гидрашки "вылезло"что-то еще.
Я еще техником работал, когда на Ту154 отказал один гидронасос из четырех. Казалось бы работы на час-полтора, но самолет дней пять приводили в боевое состояние. А причина была в том, что насос погнал стружку и загадил две гидросистемы. И пришлось менять несколько раз все фильтры, которых , если память не изменяет было около тридцати. И всю гидропровдку промывать.
 
А может все же ситуация усугубилась с течением времени?
 
Можно только догадываться какие рекомендации могут дать "эффективные" менеджеры!Проходили такое и мы. Правда, на эти рекомендации летный состав клал кое-что!))))
 

Само собой - окончательное решение за командиром.
Но если LAND ASAP не засветилось - то 99,9% что командир полетит туда куда ему авиакомпания порекомендует.
Если же есть LAND ASAP - то командир имеет полное право игнорировать рекомендации АК и садиться там где считает что посадка будет самой безопасной.
 
А РЛЭ что по этому поводу гласит?
 
Да не так все просто! Все обосновать надо - аргумЭнтировать! Эти все "менегеры" в непосредственной близости от руководства АК восседают. А КВС он там, где-то, далеко!
 
Оказывается Джамбо-747 грузовой крылышками машет прямо как ворона, выглядит жутковато на видео. Интересно, какую посадочную перегрузку они словили при козле?


t.me/AviaCT/31400