А ведь было время когда в том же Внуково подгоняли "шайтан-арбу" под названием ТОМ (тепловая обдувочная машина) и самолет в течение нескольких минут становился чистым и блестящим как у кота принадлежность! ))))Все у них для этого есть и лень тоже!)))
а общественность всегда чем-то недовольна. и даже причины особо не нужны для этого... ))А чем общественность недовольна: тем, что плохо соскребёт, или, наоборот, соскребёт слишком хорошо, вместе с поверхностью?
Это как?ну слава богу в Лондоне минимум 3 еще аэропорта - раскидают, теоретически
Victor N., ну если рейсы были в полете уже, дальнобой особенно - их ж можно и в Гатвик и Стэнстед - там тоже дальнобой есть.
почему сразу Сити?
Пара А380 и другие дальнобои во Франкфурте сели. Эмираты в обед порожняком назад ушли. Этиад давит бетон, вроде завтра на 11:00 вылет в Лондон.Alex1965, ну вот, хотя бы Гатвик сколько-то заберет. Плюс где-то в англии еще. Но вообще это жесть. Почти 1400 рейсов - это просто охренеть
P.S. Злые немецкие языки бачут, что резервные дизель-генераторы в Хитроу были пару лет назад демонтированы вследствие борьбы за экологичность и "зелёность"
Но это не точно.
Так похоже причиной закрытия АП стало не отсутствие эл. энергии. Такие объекты априори не от одной подстанции запитываются. А сам взрыв (не понятно не будит ли повторов), пожар и дым который вызвал задымление и в залах АП.Дизель-генераторы убрали, а протянуть резервную линию от другой подстанции ума не хватило.
Так похоже причиной закрытия АП стало не отсутствие эл. энергии. Такие объекты априори не от одной подстанции запитываются. А сам взрыв (не понятно не будит ли повторов), пожар и дым который вызвал задымление и в залах АП.
За Хитроу не скажу- не в курсе. Во Франкфурте питание терминалов 1 и 2 идёт от двух независимых сетей плюс дизеля, но они обеспечивают только аварийный минимум: освещение, ССО, диспетчерские и т.п. Для полноценной работы их не хватит. Терминал 3 подключат к одной из двух существующих и одну новую сеть. В итоге 3 плюс генераторы.Дизель-генераторы убрали, а протянуть резервную линию от другой подстанции ума не хватило.
То что вы процитировали, это надо в тему про журналоламеров, как там она называется ...Нашел такое в сети:
"Как рассказал BBC источник в национальном операторе электросетей, Хитроу имеет не один источник питания, но пожар нанес ущерб "особенно важной части" сети. Это означает, что запасной сценарий, предусмотренный именно для чрезвычайных ситуаций, оказался неэффективным, когда огонь поразил подстанцию, трансформирующую высоковольтный поток электричества в подходящий для использования в сети аэропорта."
А что смешного, бывают ошибки проектов строительства или модернизации электроснабжения. В один непрекрасный момент эта ошибка вылазит на поверхность.То что вы процитировали, это надо в тему про журналоламеров, как там она называется ...
Ну еще сделаю скидку на ИИ перевод. Хотя по сути подкопаться нет к чему. Но в соответствующей среде такое высказывание вызвало бы смех ...