Мелкие происшествия

Во Флориде самолет авиакомпании Delta совершил аварийную посадку в аэропорту города Форт-Лодердейл (Fort Lauderdale), сообщает в воскресенье, 20 февраля, Associated Press.

Причиной вынужденной посадки стал отказ одного из двигателей вскоре после вылета самолета, модель которого не сообщается. По словам представителей Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA), точная причина отказа двигателя пока не установлена. При аварийном приземлении никто из 140 пассажиров самолета не пострадал.

Рейс Delta, следовавший в Миннеаполис, штат Миннесота, вылетел из Форт-Лодердейла в 07:30 по местному времени (15:30 по московскому времени). Пассажиры аварийного рейса повторно вылетели в Миннеаполис на Boeing 737-800 в 11:22 по местному времени, сообщается на сайте авиакомпании Delta.

Известно, что во время аварии через сопло турбины из двигателя вылетело множество небольших деталей, которые, как уточнили в FAA, не представляли опасности для пассажиров и не повредили корпус самолета. Тем не менее, как сообщает NBC, на территорию порта "Эверглейдс", расположенного близ аэропорта Форт-Лодердейла, упало множество деталей двигателя. Некоторые из них, как сообщается, были размером с монету в четверть доллара.

http://www.lenta.ru/news/2011/02/20/landing/
 
Вот они, сцуко, предрассудки налицо
я так наоборот больше готов лететь с приятной дамой, чем с волосатым и вонючем
мужиком )))))))))))))))
 
В пермском аэропорту Большое Савино буксировочный тягач врезался в аэробус А-319, принадлежащий компании "Люфтганза". В этот момент в самолете, который должен был выполнить рейс во Франкфурт-на-Майне, уже находились пассажиры.
В результате столкновения повреждена буксировочная труба, так называемое "водило" и крепления шасси самолета.
- Никто из людей не пострадал, - говорит Ильдар Салахиев, руководитель пермского следственного отдела на транспорте Уральского СУТ СК РФ. - Сейчас все материалы нами переданы в транспортную милицию для проведения дальнейшей проверки.
По предварительной версии, авария на полосе произошла из-за технической неисправности тягача. У него, как предполагают специалисты, могла сломаться коробка передач.
Пассажиры аэробуса отправились в Германию другими рейсами.
Самолет будет обследован экспертами, которые определят размер ущерба и примут решение о его дальнейшей эксплуатации.
http://www.rg.ru/2011/02/27/reg-permkray/samolet-anons.html
 
В московском аэропорту Домодедово не смог совершить взлет пассажирский самолет «Боинг — 737», выполнявший рейс из Москвы в Красноярск.

Как сообщает «Интерфакс», самолет не смог взлететь из-за отказа управления стойки шасси. В результате инцидента никто не пострадал.

Последний инцидент, связанный с самолетом, произошел в Домодедово в декабре прошлого года. У Ту-154, который совершил вынужденную посадку в аэропорту, отказали три двигателя, генератор и система навигации. Как напоминает «Свободная пресса», в результате той аварии погибли три человека, 83 пострадали.

http://news.rambler.ru/9172895/
 
Немного коряво, то есть по-Синьхуа-вски:
 
пакс, какая-то незвучная новость, поэтому добавили про катастрофу ту-154? ну и журналажники.
 
Почему "лажники"? Как раз грамотно. Нагнали напряженки.
Вот тут скорее всего лажа, но пипл схавает.
 
Российский пассажирский самолет чуть не столкнулся в небе с израильским истребителем. Сейчас Министерство транспорта Израиля пытается выяснить причины инцидента, который произошел в районе аэропорта Увда в Негеве.

Подробности инцидента не раскрываются. Известно лишь, что он произошел первого марта. Как пишет «Росбалт», самолет одной из российских авиакомпаний опасно сблизился с истребителем израильских Военно-воздушных сил. Вероятность столкновения была весьма велика, однако его чудом удалось избежать. Известно, что виноватым в случившемся считается военный диспетчер воздушного движения, пишут «ДНИ.ру».

Как уточняет «Фонтанка» со ссылкой на израильское телевидение, диспетчеры дали российскому самолету разрешение на взлет, однако вскоре после этого к лайнеру приблизилось несколько истребителей. Расстояние между самолетами в какой-то момент сократилось до трех миль (4,8 километра), тогда как правила безопасности требуют, чтобы оно составляло около восьми километров. Вскоре диспетчеры развели воздушные суда в разные стороны.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5442458/?frommail=1
 
Противоречия во одной фразе и в разных. Такое впечатление, что заметку писали 3 разных человека. Или один, который вообще не думает, что он пишет.
 
Почти пять километров. Ну, свели, не такая уж и редкость. Это и не происшествие вовсе по-старому, а предпосылка, по-старому. Не знаю, как сейчас называется.
И опять же, на каких курсах, кто как летел, снижение, набор, горизонт - или, вообще, боковое 3 мили - тогда это фигня, а не сближение. Так, легкий испуг, но кто-то настучал. Или нынешние системы, самолетные, наземные ли, сами стучат куда надо?
 
Последнее редактирование:
A Transaero Airlines Boeing 747-200, registration VP-BQC performing flight UN-576 from Punta Cana (Dominican Republic) to Moscow Sheremetyevo (Russia) with 339 passengers, ingested a bird into one of its engines (RB211) while climbing out of Punta Cana. The crew decided to return to Punta Cana for a safe landing.

Transaero have dispatched two replacement aircraft to Punta Cana.
 
Неплохо вчера "Белавиа" 15-летие отметила...

Самолет «Белавиа» загорелся через 20 минут после вылета из Киева
http://kp.ru/daily/25648/811801/

борт EW-277PJ, судя по всему.
 
Что там про Боинг 747 на Пунта-Кану пишут? Кто бы перевел? Нахожусь в Пунта Кана. Вчера из ОБС (Одна баба сказала - это на самом деле буквально, ее вчерашний рейс задерживался что один рейс Трансаэро 3 дня назад не прилетел. Народ поселили в каком-то отеле за счет Трансаэро. Якобы самолет дважды вылетал из Домодедово и дважды возвращался из-за неисправности. При втором возвращении якобы при посадке загорелось шасси... Кто-нибудь знает более достоверно?
 
Трансаэро

Не из Домодедово, а из Пунта-Каны 2 раза не вылетел. Один раз не вылетел из-за неисправности шасси. А воторой раз вылетел и столкнулся с птицей и вернулся назад.
 
Под Красноярском произошло столкновение самолета с наземной постройкой. Как сообщили в главном управлении МЧС по Красноярскому краю, инцидент произошел сегодня в поселке Кузнецово. Причиной происшествия называют ошибку управления самолетом.

По данным МЧС, два человека, управлявшие легкомоторным самолетом, выполняли на территории аэродрома упражнения по разгону и рулению. По неустановленным причинам, самолет не вписался в один из поворотов и врезался в наземную постройку, отчего загорелся.

Оба пилота успели покинуть машину, никто не пострадал.

http://top.rbc.ru/incidents/06/03/2011/554738.shtml
 
Отказ двигателя на CRJ-200

По уточнённым данным, экстренную посадку в аэропорту «Внуково» совершил пассажирский реактивный самолёт Bombardier CRJ200, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. «На его борту находился 21 пассажир и пять членов экипажа. Пострадавших нет», — сказал собеседник агентства.

По предварительным данным, самолёт вылетел в воскресенье в 10:40 мск из «Внуково» в Когалым, однако около 11:30 мск у него отказал один из двух реактивных двигателей. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета, и около 12:30 мск благополучно совершил посадку, сказал источник.

Пассажиры вылетят другим рейсом через несколько часов. По информации источника, самолет принадлежит авиакомпании UTair (ЮТэйр).


http://news.rambler.ru/9225867/
снова ЮТэйр