Мелкие происшествия

stranger267, уже и в России такую программу внедряют. У нас есть, называется СДС ( система добровольных сообщений). Это не стукачество, а именно чтоб написать "на себя", при этом можно избежать наказания, если конечно нарушение не существенное.
 
26 сентября, AEX.RU – Боевики выпустили ракеты по вертолету руководителя Национального управления по чрезвычайным ситуациям Пакистана, который летел в пострадавший от землетрясения район юго-западной провинции Белуджистан, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Express Tribune.

"Две ракеты были выпущены по вертолету, но в цель не попали", - сообщил военный источник.

Глава управления генерал Мухаммад Алим не пострадал. Пока никто не взял на себя ответственность за атаку. В Белуджистане, самой большой и при этом наименее населенной провинции Пакистана, действуют как местные сепаратисты, добивающиеся ее независимости, так и радикальные исламисты. В наиболее пострадавшем от землетрясения округе Аваран активно действуют сепаратисты под командованием полевого командира Аллаха Назара.

Жертвами мощного землетрясения, произошедшего во вторник в Белуджистане, стали, по последним данным, не менее 355 человек, более 500 получили травмы. Разрушены или серьезно повреждены более 20 тыс. домов. В городе Аваран пострадали более 90% построек.

Главный министр провинции Белуджистан Абдул Балодж объявил в округе чрезвычайное положение. На помощь спасателям направлены военные и пограничники. Пресс-служба армии Пакистана сообщала, что в спасательной операции планируется задействовать около тысячи военных и вертолеты. http://www.aex.ru/news/2013/9/26/111108/
 
213, в России она уже давно есть, с 1992 года где-то.
Подробнее можно прочитать в книге: "Особые случаи в лётной практике".
 
Не далее, как вчера по "Моей планете" был сюжет про Аляску, где на 650000 жителей приходится 8000 самолётов. В районе Анкориджа около 30 частных аэродромов, а на дорогах можно встретить такие указатели

Так что - ничего удивительного
 
В США самолет авиакомпании United Airlines со 160 пассажирами совершил экстренную посадку в аэропорту Бойсе (штат Айдахо), после того как у пилота произошел сердечный приступ на борту. Самолет Boeing 737 выполнял внутренний рейс из Хьюстона в Сиэтл и вынужденно сел в Бойсе после 20:00 по местному времени (6:00 мск), передает Reuters.

"Около 19:55 мы получили сообщение с рейса United 1607 о том, что на борту произошла чрезвычайная ситуация: они сказали, что у пилота сердечный приступ", - сообщила журналистам пресс-секретарь аэропорта Бойсе Пэтти Миллер. По ее словам, пилот был доставлен в больницу, о его состоянии не сообщается.

Никто из 160 пассажиров и еще четырех членов экипажа в результате инцидента не пострадал. Люди ожидают другого рейса для отправки в Сиэтл. http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/27/264801.html


---------- Добавлено в 16:02 ----------


Боевики обстреляли из стрелкового оружия вертолет, который вез гуманитарный груз в пострадавший от произошедшего во вторник сильного землетрясения район юго-западной провинции Белуджистан (Пакистан), сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал Geo News.

Вертолет не получил повреждений. Пока никто не взял на себя ответственность за атаку.

Напомним, вчера две ракеты были выпущены по летевшему в район бедствия вертолету руководителя Национального управления по чрезвычайным ситуациям Пакистана. http://www.aex.ru/news/2013/9/27/111173/
 
Подскажите пожалуйста, существуют ли в интернете ресурс в которых описываются все происшествия?
Например, на Flightradar24 без проблем можно отслеживать Squawk - 7700 (на андроиде даже сообщение об его установке прилетает) и как правило всё заканчивается вынужденной посадкой, а вот как узнать почему самолёт её совершил?
 
яфйцыч, но всё равно указанные ресурсы любительские и абсолютно всё туда не попадает.
 

Я вот одного не понимаю. Почему пилоты летают по одной линии? Разве нельзя встречные направления разнести на пару километров по горизонтали?
 
Одна бабушка в деревне аналогичное говорила про озоновые дыры, что наделают спутниками дырок в озоне, марлей не затулют(с)
 
Британское управление по делам гражданской авиации предало гласности информацию, которая шокировала жителей Альбиона.

Как сообщила газета "Гардиан", оба пилота самолета, договорившись поспать по очереди в ходе продолжительного рейса, в один прекрасный момент уснули оба. Таким образом, самолет некоторое время летел, оставленный без присмотра.

К чести пилотов, они сами доложили об этом своему начальству. Свою усталость они объяснили, что спали 5 часов за минувшие двое суток из-за увеличившейся нагрузки: им добавили "сверхурочный рейс".

Инцидент произошел еще в августе, а достоянием общественности стал только спустя полтора месяца. В СМИ не говорится ни об авиакомпании, в которой произошел инцидент, ни о маршруте, по которому следовали пилоты.

Раскаявшихся пилотов не стали наказывать штрафом или выговором, а лишь пожурили.

Это второй громкий инцидент, связанный с "отключкой" пилотов во время рейсов. Во время полета заснул пилот самолета, направлявшегося из Лондона в Новую Зеландию. Он объяснил свою "слабость" тем, что накануне не спал всю ночь из-за "ужасных условий проживания" в гостинице, где остановился на ночлег. По словам пилота, он был вынужден за ночь поменять три номера в отеле.

В Управлении по делам гражданской авиации выразили удивление тем обстоятельством, что пилоты заснули во время рейса, заявляя о том, что накануне полета британские летчики проходят тщательный медосмотр на предмет алкогольного освидетельствования и способности управлять лайнером.

В докладе ведомства об обстоятельствах расследования последнего инцидента, говорится о том, что в "Великобритании есть строгий набор правил безопасности полетов, которые регулируют то, как долго и как часто пилот может летать перед очередным рейсом". "ЕС предлагает более либеральные правила безопасности полетов, которые позволят пилотам управлять самолетом, даже если они смертельно устали. Эти правила были разработаны не на базе научных данных и могут иметь серьезные последствия для безопасности британской авиации", - говорится в выводах авторов доклада.

По мнению британских авиационных чиновников, правила ЕС не учитывают звучавшие предложения о том, что пилот должен отдыхать не менее 22 часов перед рейсом. Кроме того, европейские лайнеры, летящие на большие расстояния, в частности, на западное побережье США, теперь управляются не тремя, как ранее, членами экипажа, а только двумя пилотами.

Кроме того, фиксируются случаи, когда пилоты вынуждены работать на семи ранних рейсах подряд.
http://www.rg.ru/2013/09/27/piloty-site-anons.html
 
РИМ, 30 сен — РИА Новости, Елизавета Исакова. Никто из пассажиров самолета итальянской авиакомпании Alitalia, который в воскресенье выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Рима, не пострадал, сообщает газета La Stampa.

По данным издания, Airbus A320 авиакомпании Alitalia, прилетевший из Мадрида, из-за поломки шасси был вынужден приземлиться в аэропорту "Фьюмичино" примерно в 20.40 местного времени (22.40 мск) и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

На борту лайнера находился 151 пассажир. Никто не пострадал.
http://ria.ru/world/20130930/966643435.html
 
С форумавиа, источник непонятен:
29 сентября экипаж самолета Boeing 747-400 авиакомпании «Трансаэро», 2001 года выпуска, регистрационные знаки EI-XLJ, выполнял рейс из Шереметьево/Москва в Antalya (Турция). В процессе первоначального набора высоты после взлета с ВПП 25 левой аэропорта Шереметьево экипаж прекратил набор на высоте 900 м и через некоторое время сообщил об отказе силовой установки №1 и принятом решении возвратиться на аэродром вылета. После выработки топлива в зоне ожидания на высоте 900 м в течение 35 минут воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП 25 правую аэропорта Шереметьево спустя 50 минут после взлета. Рейс был выполнен резервным Boeing 747-400, вылетевшим в Анталью через 7 часов 30 минут после посадки EI-XLJ.
 
30 сентября, AEX.RU – Самолет-заправщик KC-135 ВВС США совершил вынужденную посадку в городе Пальма-де-Майорка, сообщает BFM.ru со ссылкой на ABC news.

Издание уточняет, что возможной причиной была уточка топлива. http://www.aex.ru/news/2013/9/30/111241/
 
Инцидент с самолетом, принадлежащим авиакомпании "Трансаэро", произошел в пятницу, 27 сентября. На борту Boeing 747-400АК рейса № 876 Пафос - Москва находилось 520 пассажиров.

На этом снимке отчетливо видно огромную дыру в корпусе самолета: с таким дефектом "боинг", совершавший рейс в минувшую пятницу, пролетел от города Пафос до российской столицы.

По предварительной информации, причиной авиационного происшествия стало то, что работники аэропорта острова Пафос плохо закрыли панель и при взлете ее оторвало.

Лишь по прилете в Москву в аэропорту Шереметьево ответственные службы заметили, что не хватает части фюзеляжа.

В авиакомпании "Трансаэро" на письменный запрос касательно этого инцидента отвечать отказались.

- Мы не комментируем эту ситуацию, - заявили в пресс-службе авиаперевозчика.



http://lifenews.ru/#!news/120217
 
В аэропорту Одессы самолет Dassault Falcon 900EX с регистрационным номером G-GALX, совершавший чартерный рейс из Керкиры (Греция), при посадке выкатился за пределы ВПП, сообщили в пресс-службе аэропорта.

«В 12:46 после посадки и пробега по ВПП самолет выкатился на грунт вправо от ВПП. На борту находилось 8 пассажиров, никто не пострадал. Повреждений воздушного судна не обнаружено. Самолет самостоятельно покинул взлетно-посадочную полосу», - говорится в сообщении.

В 13.20 аэропорт продолжил работу в штатном режиме. http://www.aex.ru/news/2013/10/1/111294/