Спиртом запахнет?При обливе самолёта "арктикой" отбор выключен — иначе внутри всем, мягко говоря, маринованных грибочков захочется
Именно.Спиртом запахнет?
Ну, это я к тому, что жидкость может попасть внутрь только через открытые двери (чего в ГА не практикуется) или движок (но отбор для предотвращения и выключен).В этом случае народ вряд ли ломанулся бы на улицу...
А что будет если отбор от ВСУ выключить забыли и "мудрый" обработчик плеснул в заборник ВСУ?Экзот сказал(а):При обливе самолёта "арктикой" отбор выключен...Есть исключения, особенно на BJ — экипаж просто просит не лить рядом с заборником ВСУ.
Честно говоря, не совсем понял вопроса. Аэрозоль (газ?) из жидкости пойдёт в кабину.что будет если отбор от ВСУ выключить забыли и "мудрый" обработчик плеснул в заборник ВСУ?
Честно говоря, не совсем понял вопроса. Аэрозоль (газ?) из жидкости пойдёт в кабину.
Не получается.Получается чистый Красноярск...
Опыт показывает, что еще как получается.Экзот сказал(а):Не получается.
Про запах я писал с самого начала. Но не дым.вонь стоит в салоне
Не будьте столь впечатлительны.Поражаю некоторые комменты к ситуации в Красноярском аэропрту.
"Придурки...", "Красноярцы...", "Стыдно за земляков - колхозников..." (с). Кхммм!!! Не понимаю, чего так хорохоритесь? Сами-то побежали
бы, поддавшись панике? Все эти рассуждения мне напоминают стих Сергея Михалкова "Прививка". "Я прививки не боюсь, если
надо - уколюсь!" - "Почему я встал у стенки - у меня дрожат коленки..."
Вы по-моему путаете авиакомпании.Кстати, экипаж сам виноват. Предупредили бы заранее - и пассажиры, и двери были целы. Уже говорил, что КВС ГТК предупреждал
Я именно про дым.Экзот сказал(а):Но не дым.
Focstrot(FV), я не путаю. Это просто пример я привел с ГТК. Просто так сообщение написал, что не совсем понятно. Виноват...Focstrot(FV) сказал(а):Инциндент произошёл с воздушным судном, принадлежащем авиакомпании "Аэрофлот".
Все это, конечно, правильно, но есть и чувства, и самосохранение. Не стоит осуждать и "виновника", и пассажиров.Focstrot(FV) сказал(а):Любой пассажир должен в первую очередь выполнять команды экипажа, а не действовать, поддавшись плодам собственного воображения и предрассудкам - это и есть культура ( организованно покинуть самолет, руководствуясь командам кабинного экипажа), а не колхоз (ломитьтся сломя голову отворять дверь,почувствовав неладное).
Здесь истину глаголите.Все это, конечно, правильно, но есть и чувства, и самосохранение. Не стоит осуждать и "виновника", и пассажиров.
Да и экипажам надо быть повнимательней к паксам. Тогда, надеюсь, такие бегства пассажиров не повторятся.
Во!Да, парок больше напоминает дым, чем обычный туман. И никакая Арктика здесь не причем.
Есть люди, которые и метра не могут пройти без приключений. Просто фатально им не везет. Похоже, что ТСО тоже так не везет.timsz сказал(а):Что-то есть ощущение, что количество побитых на земле самолетов Трансаэро уже выходит за рамки случайности и попадает в разряд закономерностей)