Мелкие происшествия


t.me/helifriends/1068

 
А320 Edelweiss в Цюрихе чуть не съехал:


t.me/antresol_avia/2588


"...практически к выкату за пределы ВПП" - практически никакого выката не было, экипаж справился с ситуацией.
Выкат произошел только в голове того кто сочинял коментарии к видео.
 
Описание на авиагеральде несколько отличается от ТГ:
The airline reported during acceleration the aircraft showed an abnormal behaviour prompting the pilots to reject takeoff. During deceleration a tyre burst. Data are being assessed to determine the abnormal behaviour.
 
Описание на авиагеральде несколько отличается от ТГ:
Вряд ли в ТГ перевод с Авгеральда.
Или автор сообщения в ТГ берет пример с некоторых журналистов которые по любой нештатной ситуации нагоняют ужас на читателей "чудом удалось избежать катастрофы..."
 
 
А320 Edelweiss в Цюрихе чуть не съехал:


t.me/antresol_avia/2588


Альпийский дрифтинг )))
Пишут, что это Б737 МАХ8. И пневматик разрушился ещё при взлёте в Стамбуле.
 
лоадмастер это бортоператор по нашей классификации?
 
и как его занесло на пассажирский лайнер, что он там делал?
Не понял, про какую новость мы говорим. Глянул ту ссылку, где рюкзак горел, вроде про лоудмастера ничего нет.
Технически это может быть спец, перемещаемый в качестве deadhead crew или пассажира (если он сотрудник компании), либо вообще сотрудник сторонней компании
В командировки тоже как-то летать надо, и лоуды далеко не всегда летают только на грузовом самолете в оные.
А еще в некоторых пассажирских компаниях практикуется (хотя и редко) полет с лоудмастером по диким аэродромам. Когда несколько лет назад обсуждалось, как утопили при заходе в Микронезии 737, там в составе экипажа лоудмастер был.
 

Это про новость с потерей стекол салона в полете.
 
Лоудмастер вообще многофункциональное лицо в самолете.
Например, однажды одно наличие меня в экипаже привело к тому, что не пришлось разворачиваться и садиться, когда в момент отрыва носовой стойки от полосы на разбеге загорелась индикация открытия задней входной двери.
До нее от кабины было метров под тридцать. Ну, или поменьше. Не суть.
Rotate, лампа вспыхивает, командир через плечо: "Проверь дверь 2R! Открывается!".
Отстегнулся, сиденье сложил, метнулся в грузовой отсек, сам думаю - только взлетели, борт не наддут пока, если дверь и откроется, то меня не выкинет. А дверь и не открылась, просто ручка вверх с упора снялась от тряски на разбеге. Поставил обратно, подумал, ремнем еще притянул к полу, а то вдруг чего снова
Прилетели, техникам сказали, механизм проверили, больше такого не повторялось.
 
А наддув разве не еще на земле начинается? Или на разных типах по-разному?
 
Насколько я знаю, не на земле, иначе бы незакрытые грузолюки сразу вышибало еще до взлета.
 
Не понял, про какую новость мы говорим.
про иллюминаторы А-321, где лоудмастер отправился осматривать иллюминаторы, сообщение 19.012: "На следующий день борт выполнил перегоночный рейс. На борту кроме 3 пилотов находились лоадмастер, инженер, 6 бортпроводников и 9 пассажиров, являвшиеся сотрудниками авиакомпании и тур-оператора, организовавшего чартер. Все они сидели в передней части салона.
После того, как табло "пристегните ремни" погасло, лоадмастер направился в заднюю часть самолета. Он заметил усилившийся шум в салоне. По мере"...