Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВППТак выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВППТак выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...
Нужно отдать должное конструкторам, движки не тянут воду.Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.
Такие случаи ранее имели место быть в сильных ливневых осадках и наличии воды на ВПП и РД.
Это входит в обязанности диспетчера?Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВПП
Диспетчер посчитал, что посадить на ту полосу на которую он заходит и безопаснее и мороки меньше, чем уводить его на второй круг. Он более реально видит обстановку в воздухе и на земле в своем АП, чем мы видим со своих диванов.Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВПП
Если бы этим пилотам сейчас бы предоставили этот выбор, они бы с удовольствием ушли бы на второйДиспетчер посчитал, что посадить на ту полосу на которую он заходит и безопаснее и мороки меньше, чем уводить его на второй круг. Он более реально видит обстановку в воздухе и на земле в своем АП, чем мы видим со своих диванов.
Все правильно он сработал. Обеспечил свободность другой полосы и дал возможность совершить посадку. Заходил бы на занятую, тогда да. А так и лишний стресс пилотам, и пережег топлива, и задержка для пассажиров, и себе лишние заботы.
Он обеспечил себе обтекатель. Только и всего. Да, видя ошибку экипажа, безопасность им была обеспечена, а дальше по инструкции... Доклад и понеслись разборки. В конце концов - "Серёжа молодец". А вот Васю на кукан. Да, конечно сам виноват, но когда говоришь об элементарной помощи экипажу - это в наши обязанности не входит.Диспетчер посчитал, что посадить на ту полосу на которую он заходит и безопаснее и мороки меньше, чем уводить его на второй круг. Он более реально видит обстановку в воздухе и на земле в своем АП, чем мы видим со своих диванов.
Все правильно он сработал. Обеспечил свободность другой полосы и дал возможность совершить посадку. Заходил бы на занятую, тогда да. А так и лишний стресс пилотам, и пережег топлива, и задержка для пассажиров, и себе лишние заботы.
Сейчас им будет "лишний стресс", попьют им кровушки расследователи. Уход на второй это не авиационное происшествие, ушли бы на второй и никаких расследований АИ не было бы.А так и лишний стресс пилотам, и пережег топлива, и задержка для пассажиров, и себе лишние заботы.
Кого это волнует? Вы там для чего сидите?Они же не специально садились. Перепутали.
Это я nozzle отвечалКого это волнует? Вы там для чего сидите?
А я Вам. Как то на заре полётов в Эмираты наш экипаж перепутал ВПП. Вместо Дубая мостился в Шарджу. Чтобы встряхнуть экипаж диспетчер сказал только одну фразу: - А вы точно в Дубай заходите?Это я nozzle отвечал
А я что, я ничего.А я Вам.