Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне или Рейн-Майнский Аэропорт

V

Vladimir-75

Местный
Перелет Домодедово- Барселона (люфтами) и назад, через Франкфурт. На пересадке в Барселону времени было 2часа, час ушел на переход от гейта к гейту со всеми формальностями (граница, досмотр). Навигация отличная, досмотры быстрые, но ходить много.
Назад стыковка была всего час (от прилета до вылета) и все время переживали, что времени маловато. Вылет из Барселоны задержали, в итоге пристыковали к гейту А5* за 40 минут до вылета. Надо отдать должное Люфтганза, при посадке объявляли куда кому из транзитников двигаться. Гейт вылета отслеживал по табло и он в течение всего дня съезжал в конец. В итоге посадка на z58 ( из 60). Радовало только одно (кто ориентируется в Fra поймут), Z находиться прямо над А. Оставалось только протопать весь А, пройти границу, подняться на этаж выше и снова протопать в обратном направлении весь Z.
Весь путь занял ровно 26 минут. Справедливости ради отмечу, что когда уже шли по Z, диктор просил пассажиров нашего рейса ускориться на погранконтроле и поторопиться с посадкой (с Барселоны на наш рейс человек 20 точно было), мы с быстрого шага перешли на медленные перебежки.
15 минут до вылета, проходим на посадку и садимся во второй автобус, третий ждал оставшихся. Уже в 18-05, за 5 минут до вылета экипаж обьявил, что вылет задержиться немного, ждём оставшихся. В итоге закончили посадку в 18-20. Судя по полному самолёту дождались всех.
Что было весело, так это то, что буквально напротив нас в метрах 100 стоял борт который привез нас из Барселоны. А что не совсем понятно, зачем рейс с таким количеством транзитников ставить в конец терминала, заставлять всех бегом перемещаться, если в итоге все равно автобус который вез в обратном же направлении.
Что ещё можно добавить, молодцы и люфтганза, что ждёт и fra, что так ловко стыкует (багаж на момент посадки в самолёт уже догружали). Но в следующий раз буду брать стыковку побольше, все равно нервы играют.
 
Реклама