odin_man, конечно есть. Лет через 50
Какой оптимистичный взглядРесурсы нынешних владельцев (читай, государства) безграничны. Так что могут и этот снести и новый построить...Делов-то.
На самом деле ресурсов у СВО крайне мало
Дак полосу не СВО строит, а федералы.Сколько там уже новая полоса-то стоит?
Дак полосу не СВО строит, а федералы.
Все же, если занудствовать, то терминалы это собственность АО "МАШ" (или как там оно сейчас...), в то время как перрон, полосы и т.д. принадлежат федералам напрямую. Навскидку не вспомню, какой именно структуре, да это и непринципиально.ресурсы государства для СВО безграничны
самому дорогому терминалу в мире
Просто надо сначала думать, а потом строить. Иначе по такому "коммерческому принципу" выйдет в итоге дороже. Ну должна же быть какая-то концепция развития на будущее.Я так понимаю, строительство терминалов в Шарике идет по более менее коммерческому принципу, поэтому и строят то, что востребовано прям сейчас, впритык
Занудства ради Домодедово тоже согласовали третью полосу. С последующим превращением старой полосы в рулежку. А двух независимых полос с нормальными рулежками Домодедово хватит спокойно. А вот Шарику третья полоса необходима так как есть две близко расположенные полосы с необходимостью пересекать полосу при рулении к терминалу.если продолжать занудствовать, то одному аэропорту третью полосу согласовали, а другому - нет (кстати, более дешевую и полноценную), хотя оба хотели...
Главная проблема всё же не в этом, а в невозможности параллельных взлётов/посадок с учётом расстояния между ВППтак как есть две близко расположенные полосы с необходимостью пересекать полосу при рулении к терминалу.
Занудства ради Домодедово тоже согласовали третью полосу. С последующим превращением старой полосы в рулежку.
Итак, я в пятницу "разговелся" новым терминалом Б. Уставшый был, но успел окинуть взором, тем более что выпустили в саааамый дальний выход в торце крыла, которое выдается в поле (будем считать в носу).
Во-первых, СЛИШКОМ МНОГО черно-белого полосатого. Очень ярко, режет глаз в ночное время, уставшему путнику. Везде причем.
Во-вторых, Хоть и терминал абсолютно новый - по мне так дизайн и остекление коридоров, в целом стилистика сделана СЛИШКОМ уж под ретро а-ля конструктивизЪм. Имхо перебор. Некоторые части прилетного этажа очень напомнили мне старые терминалы в Шенефельде, в Вене Швехат и еще какие-то. Никакого хайтека вроде китайских аэропортов. И даже Платов и Стригино выглядят супермодерн (Пулково тут смотрится нормально, просто новый).
В-третих - зал со стойками регистрации выглядит ОГРОМНЫМ, ЦИКЛОПИЧЕСКИМ АНГАРОМ выкрашенным в черный. Как-то не уютно, чтоль, очень дежурно. Первое ощущение - какой-то огромный дворец спорта.
В-четвертых - кто сказал что там мало места и переполнено? ВАГОН МЕСТА. В ночное время вообще пусто - (около полуночи). Абсолютно пустая парковка через дорогу. Нормально все там будет с пропускной способностью. Кстати зал выдачи багажа очень обычный. Как везде. НОРМ.
В итоге - хороший новый терминал, давно пора. Но перебрали с ретро-стилистикой. Привыкнем конечно.
П.С. Сейчас пишу и думаю, что в стиле нового Б есть отзвуки Старого Терминала Шереметьево-1. Наверно с оглядкой делали