Международный авиасалон Dubai Airshow-2021

Марина Лысцева на линии:
 
Реклама
То, что арабы толпятся у русского истребителя,… означает также еще один важный сигнал Вашингтону.
Браво!
Надо столпиться вокруг. Вокруг чего бы столпиться?
О! Давайте столпимся вокруг Арматы!
И пусть они в Вшингтоне трепещут от нашего сигнала!

Похоже, в КБ всех, кроме отдела маркетинга уже разогнали.
 
так, и чего? Где триумф, заказы, успех? Что SSJ, что MC-21......
 
Boeing 777x на Dubai Airshow
kZLOihwQdYY.jpg
 
Накануне старта авиасалона в Дубае, концерн Airbus устроил мини световое шоу на фасаде Бурдж Халифа.
«Мир – прекрасное место и мы, Airbus, должны сыграть свою роль».
Знали, что говорили... За три дня Эйрбас заключил контракты на поставку 364 самолётов на сумму под 50 миллиардов баксов. Это не считая разной мелочёвки.
 
Думаю, что представителям нацпера было интересно прокатиться в Дубай, чтобы заказать немножко масянь. 😆
 
Ну чо, сколько заказали нашей техники? Следил кто?
«Рособоронэкспорт» (входит в «Ростех») заключил контракты на поставку авиационной техники на сумму свыше $1,3 млрд.
По словам Чемезова, это были контракты на боевые самолеты, вертолетную технику, беспилотники и двигатели.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Ну чо, сколько заказали нашей техники? Следил кто?
ТАСС сообщает:
Правда, при ближайшем рассмотрении немецкий Розенхайм оказывается Рас-эль-Хаймом на Эмиратчине :ROFLMAO:
(уже сутки висит, никак не поправят)
 
🛫
#DubaiAirshow2021 день 4.
Сегодня не так много новостей.
➡️
Новый Boeing 777-9 совершил свой 42 минутный демонстрационный полет для #QatarAirways. Катарцы выступают стартовым заказчиком.
18 ноября 777-9 отправится домой в Сиэтл с остановкой во Франкфурте, чтобы показаться другому заказчику немецкой #Lufthansa. Дополлнительных заказов Боинг на 777-9 не получил. Вообще на этом авиасалоне почти не заказывали широкофюзеляжные самолёты. Все смотрят в сторону узкофюзеляжного флота.
➡️
Saudia Airlines решили побороться за рынок транзита на ближнем Востоке с Катаром и Эмиратами. Хотят купить до 2030 года ещё 100 широкофюзеляжные самолётов. Сейчас во флоте Саудитов 150 самолётов. Жирный заказ, пока саудиты хотят взять часть самолётов и Boeing и у Airbus.
➡️
Air Senegal берет в лизинг 5 Airbus A220-300 от Macquarie AirFinance.
➡️
ATR продали ещё 5 самолётов. Испанцы Binter Canarias покупатели. Итого можно считать, что ATR продали за авиасалон всего 8 самолётов. Можно считать успех. Бразильцы из Embraer продали только 3.
➡️
Airbus продали первый бизнес джет на базе A220-100, бизнес джет называется ACJ TwoTwenty. Ориентировочная стоимость 75 млн $
➡️
Сделок от Антонова по АН-178 и россиян по MC-21 (не смотря на широкое внимание медиа к нему) нет.
258565238_3055051624763497_1842227537839025392_n.jpg
 
 
 
Авиадиспетчер, [18.11.2021 21:20]
[Переслано из AviaComments]
Итоги "Dubai Airshow 2021"
Вот и прошёл самый крупный международный авиасалон за эти два пандемийных года (на наш взгляд, МАКС-2021 был менее международным по разным причинам). Сегодня был заключительный день выставки, когда она уже в режиме "все закончили работать", даже МС-21-310 улетел ещё вчера.
Подведём итоги выставки в Дубае.
Для нас результаты: показали 3 самолёта (МС-21-310, Aurus Bussines Jet и CheckMate) и 3 вертолёта (Ми-28НЭ, Ка-52 и Ансат), как всегда шикарно выступили "Русские Витязи" (на Су-30СМ).
От ОАК про подписанные контракты на гражданскую технику информации нет.
Про военное Рособоронэкспорт сообщил, что на Dubai Airshow 2021 получил заявки на поставку самолётов, вертолётов, беспилотных летательных аппаратов и авиационных двигателей на сумму $2,5 млрд. Ещё сообщалось, что на выставке были подписаны контракты на сумму $1,3 млрд, однако о чем эти контракты - тоже не афишируют.
Результаты участия Boeing на нашем фоне смотрятся (https://boeing.mediaroom.com/dubai-airshow) мощнее - заказы на несколько десятков самолётов.
Однако всех "рвёт" Airbus: речь идёт о заказах на 408 (!) самолётов, из них 269 твердых заказов и 139 в рамках соглашений о намерениях, в том числе и на новинку - грузовую версию A350F.
Оцените масштаб успехов европейского авиапроизводителя (процитируем #ПрессРелиз):
В день открытия авиасалона авиакомпании группы Indigo Partners разместили твердый заказ на 255 самолетов семейства A321neo, в том числе 29 XLR. Распределение заказов между авиакомпаниями выглядит так: Wizz Air – 102 самолета (75 A321neo + 27 A321XLR); Frontier – 91 (A321neo); Volaris – 39 (A321neo); JetSMART – 23 (21 A321neo + 2 A321XLR).
На второй день авиационная лизинговая компания Air Lease Corporation подписала соглашение о намерениях ALC разместить заказы на самолеты всех семейств Airbus. Соглашение включает в себя 25 самолетов A220-300, 55 A321neo, 20 A321XLR, четыре A330neo и семь грузовых A350F. Кроме того, ALC и Airbus запустили первую в истории многомиллионную инициативу по созданию ESG-фонда, который будет способствовать реализации решений для декарбонизации отрасли.
По итогам третьего дня авиасалона Airbus добавил в портфель заказы от Jazeera Airways на 28 самолетов A321neo и от нового оператора Airbus, авиакомпании Nigeria’s Ibom Air, на 10 узкофюзеляжных A220.
И ещё из раздела "нам их не понять": Airbus Corporate Helicopters представила первый вертолет ACH145 с vegan-friendly салоном, при создании которого не использовались материалы животного происхождения.
 
Реклама
Назад