Ми-2

Реклама
А

Алексей

Старожил
Аэродром Новороссия, сегодня.
безномерной Ми-2, зав.544917086
RA-3009К, зав. 514303075
Заводские проверены лично на табличках в кабине. Борта не внесены ни в один из законных реестров ВС нашей страны, что, впрочем, не мешает им изредка летать

Копия IMG_9588-.jpg


Копия IMG_9576.jpg


Копия IMG_9555-.jpg


Копия IMG_9580.jpg


Копия IMG_9582-.jpg
 
Последнее редактирование:
А

Алексей

Старожил
С сайта Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации (http://www.dvmtu-favt.ru/)

Реестр эксплуатантов, выполняющих авиационные работы (по состоянию на 18.01.2012 г.)
ООО «Авиакомпания «Орлан»
RA-15740

ООО «Гранат»
RA-20976

ОАО «Зональное»
RA-15677, RA-20798

ИП Лучников А.Н.
RA-14088
 
А

Алексей

Старожил
Новонежино, 4 февраля 2012

1. Безномерной Ми-2, ранее носивший псевдорегистрацию ФЛА2438К (таким образом обнаруженный неделю назад в Новороссии безномерной борт в аналогичной ливрее оказался не ex-2438К). Серийник на табличке в кабине выбит как 527814092. Как известно из СТ, борт с таким заводским носил регистрацию СССР/RA-20772. Так вот этот вертолет оказался рядом, но на нем табличка с серийником была демонтирована. В итоге настоящий серийник борта 2438К остается неизвестен...
2. Собственно СССР/RA-20772.
3. Б/н 36 синий, табличка с серийником отсутствует
4. Б/н 59 белый?, табличка с серийником отсутствует

Копия IMG_9649.jpg


Копия IMG_9662.jpg


Копия IMG_9741.jpg


Копия IMG_9653.jpg


Копия IMG_9651.jpg


Копия IMG_9748.jpg


Копия IMG_9747.jpg


Копия IMG_9743.jpg


Копия IMG_9756.jpg
 
Последнее редактирование:
А

Алексей

Старожил
Новонежино, 4 февраля 2012

На отдельной площадке борта Граната/Кварка/Тихоокеанского АТСК

Копия IMG_9760.jpg


Копия IMG_9778.jpg


Копия IMG_9777.jpg


Копия IMG_9763.jpg


Копия IMG_9767.jpg


Копия IMG_9770.jpg


Копия IMG_9775.jpg


Копия IMG_9771.jpg
 
А

Алексей

Старожил
Ми-2 2356K з/н 549423095
19.03.2012 Кневичи, стоянка ЛИС 322 АРЗ

Копия IMG_9948.jpg


Копия IMG_9947.jpg
 
benderV

benderV

просто робот
Подскажите, как определить год постройки Ми-2 по серийнику? Имеются три борта: 549529125, 547615032, 549331075.
Я знаю, что последние три цифры это месяц и год. Однако большой интервал выпуска Ми-2 не позволяет мне определить в цифре 5 (например) точный год. А выпуск серий по годам я тоже не нашел ...
Вроде как для двух 1985 год и еще для одного 1982 год.
 
Последнее редактирование:
А

Алексей

Старожил
benderV, ваши три примера 1985, 1982 и 1985 годов выпуска.
А переходные серии между десятилетиями были следующие:
1969/70 год - 13-я серия,
1979/80 год - 64-я,
1989/90 год - 111-я.
 
Spotter

Spotter

Старожил
Ми-2, принимавший участие в недавней детективной истории с побегом заключённого из вологодской колонии и последующей поимкой оного - RA-20975 (зав. №539648036).
 
benderV

benderV

просто робот
Насчет Вологодских Ми-2. У кого-нибудь есть сведения о катастрофе 9 апреля 2005 в Вологде?
Тогда разбился Ми-2 АСК РОСТО, который вез парашютистку в больницу. Интересует его регистрация (вроде бы RA-00...) и серийник.
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Вроде не было такого:
СПИСОК ЭКСПЛУАТАНТОВ сельхозавиации Южного УГАН Ространснадзора на 2009 год

ЗАО Авиакомпания "Сокол"
Место базирования: в/д «Новотитаровская-Сокол»"
Ми-2 (на балансе): 15710, 15733, 15739, 23421, 20383
Ми-2 (аренда): 20860, 20205, 20382, 20807

ООО «Авиакомпания «СИМАРГЛ»
Место базирования: а/п Нальчик
Ми-2 (на балансе): 20902, 23321, 23436
Ми-2 (аренда): 14105, 15630, 23449
Ми-2: 15668 (ООО ""Кагальник-Агро"" (договор купли-продажи)

ООО «Авиационное предприятие «Вираж»
ст. Северская, Аэродром
Ми-2 (аренда): RA-20419

ООО Авиационное предприятие «Трансхимавиа»
ст. Северская, Аэродром
Ми-2 (аренда): RA-23308, 23796
 
М

Мак

Новичок
народ подскажите где найти перечень обязательных работ при выполнении капитального ремонта вертолета Ми 2
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
RA-23758 около Станции Технического Осмотра Прикубанского Округа г. Краснодар

IMG_1583_resize.JPG


IMG_1586_resize.JPG


IMG_1592_resize.JPG
 
Кара

Кара

праздношатающийся

СССР-15678 Печорского ОАО, аэр. Печора. Фото С.Г.Рыбалко.
Согласно http://www.scramble.nl/sovdb.htm его з/н 510547127.
Первые две цифры обозначают тип. Мне известно, что 52 - это сельскохозяйственный, 53 - стандартный транспортный, 53 - учебный.
А обозначением какого типа является 51?
 
K

karel

Новичок
http://s019.radikal.ru/i623/1205/f1/6fe2ec349ddc.jpg
СССР-15678 Печорского ОАО, аэр. Печора. Фото С.Г.Рыбалко.
Согласно http://www.scramble.nl/sovdb.htm его з/н 510547127.
Первые две цифры обозначают тип. Мне известно, что 52 - это сельскохозяйственный, 53 - стандартный транспортный, 53 - учебный.
А обозначением какого типа является 51?
СССР-15687 ?
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
по просьбе своего тезки, Алексея, на фотоветке "Будни Черноземья" размещаю здесь заводские номера двух Ми-2 по состоянию на май-июнь 2011 года. Вертолеты стоят в Гремячьем (аэродром РОСТО/ДОСААФ) Воронежской области.
Когда-то (не знаю когда) вертолеты имели регистрационные номера RA-00546 (первые три фото) и RA-00545 (вторые три фото). И бортовые 03 и 51 соответственно

P6181840.JPG


P6181845.JPG


P6181866.JPG


P6181907.JPG


P6181911.JPG


P6181916.JPG
 
Slava

Slava

Старожил
а почему польские таблички отличаются тремя крайними цифрами от российских?
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Реестр эксплуатантов Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации, выполняющих авиационные работы (по состоянию на 01.07.2012)
ООО «Авиакомпания «Орлан» RA-15740
ООО «Гранат» RA-20976
ОАО «Зональное» RA-15677 RA-20798
Лучников Андрей Николаевич RA-14088