Реестр Ми-2

Реклама
Трасса М-4 10км севернее от Воронежа в сторону Юга фура со Смоленскими номерами везла Ми-2.

Фото: Алексей Боярин.
dtEeltz1r6U.jpg
 
Интересно, какой заводской номер у прототипа Ми-2М, переделанного на "Роствертоле".
Кстати, у него парочка многофункциональных индикаторов установлена.
 
Spotter, завтра будет заводской. Мой друг его собирал.
 
Последнее редактирование:
Трасса М-4 10км севернее от Воронежа в сторону Юга фура со Смоленскими номерами везла Ми-2.
Фото: Алексей Боярин.
http://cs317431.userapi.com/v317431156/718f/dtEeltz1r6U.jpg

Этот ми-2, кстати, привезли из Смоленска в ОКБ Ростов Миль на ремонт.


---------- Добавлено в 12:40 ----------


Вот инфа по Ми-2М.
Ми-2М №547709062 переделан фюзеляж Ми-2 под опытный образец.

Смоленский Ми-2 RA-20998 ( выше его фото давал) №529743056
 
Последнее редактирование:
Вот инфа по Ми-2М.
Ми-2М №547709062 переделан фюзеляж Ми-2 под опытный образец.

На фото к новости этот вертолет..?

http://www.nvgazeta.ru/business/7523.html

На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями.

image_5066a8be53b27.jpg


Погода в день испытания стояла замечательная: на небе не было ни единого облака,и вертолет, освещенный яркими лучами солнца, смотрелся на летном поле как яркий рекламный плакат.

«Товарищ генеральный конструктор, машина к испытанию готова. Разрешите совершить полет», — доложил Алексею Самусенко, генеральному конструктору «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля», заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Он и ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов должны были проверить модернизированный вертолет на готовность к эксплуатации. После получения разрешения пилоты начали подготовку к полету…

«Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле. Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю. Испытание Ми-2М прошло на отлично.

Обращаясь к прессе, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 — это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».

Остается пожелать, чтобы эти планы претворились в жизнь и новая машина прочно заняла свою нишу в российском вертолетостроении.
 
О как! Пока "Мотор-Сич" делала макетный образец Ми-2МСБ (на базе Ми-2Р UR-23299, зав. №529120035), в Ростове уже подняли практически идентичный ему Ми-2М!

На снимках - натурный, но нелетающий (вроде бы временно) Ми-2МСБ UR-MSX с хитромудрой дверью справа и прожектором SX-16 Nitesun.
 
Пока "Мотор-Сич" делала макетный образец Ми-2МСБ ...., в Ростове уже подняли практически идентичный ему Ми-2М!
Ну вроде бы в Ростове то как раз темой начали заниматься гораздо раньше, да только сильно ей палки в колеса ставили (видимо, пока Ми-34С прикрыть не пришлось). Потому, глядя сколько это дело тянется, видимо, в Запорожье и решили сами попробовать...
UR-MSX и правда называют макетом, хотя движки на нем стоят "боевые" и после других доработок по борту вроде как к новому году его все же хотят поднять.Но говорят, что это все же некий промежуточный, переходный вариант - к МСБ-2 (с переделанным "носатым" фюзеляжем, новыми баками и т.п.). Но, наверное, если будут заказы, то и в таком варианте в Виннице готовы будут ремоторизовать. Но вот будут ли - вопрос. Богуслаев на Авиасвите озвучил ценник такой ремоторизации (без учета ремонта самого вертолета) - порядка 600 тыс. долларов за два АИ-450М + доработки вертолета. Сдается, что сам Ми-2 на рынке сейчас стоит дешевле...
 
Реклама
Пара фото в дополнение к предыдущему посту. Заводская табличка UR-MSX читается хреновато - закрашена.

И ещё два Ми-2У, присутствовавших на "Авиасвите". UR-MSA (летал) - стандартный, UR-MSD - переделан в санитарный, с лебёдкой от Ми-2Т.
 
Богуслаев на Авиасвите озвучил ценник такой ремоторизации (без учета ремонта самого вертолета) - порядка 600 тыс. долларов за два АИ-450М + доработки вертолета. Сдается, что сам Ми-2 на рынке сейчас стоит дешевле...
Да при этом подобное озвучивание ещё далеко от реальности :)
 
Новонежино, 30 сентября
RF-00748


RF-01232


527920112 (RA-20976)


Бывший №36


№59


Специализированный тренажер кабинных процедур Ми-2. На стандартном месте в кабине табличка с надписью "Кабина №7003"


Ранее наблюдавшихся тут ФЛАРФ-2438К, RF-01042, RF-01231 замечено не было
 
Кременчуг, НАУ (октябрь 2012 г.) - Ми-2 (UR-23535) - слева (справа - Ми-8Т, UR-22622)

kX2I6.jpg
 
Парочка Ми-2 ВВС Мьянмы в ангаре - 642х (второй скорее всего тоже из серии 64хх)

 
Продажа Ми-2 белорусских ВВС
Ми-2 № 549719046 1986г. 4кат. 876 ч г.Минск Центральный аэроклуб
Ми-2 № 548031023 1983 г. 4 кат. 1 062 ч КР-1992 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 548032023 1983 г. 4 кат. 1 384 ч КР-1992 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 547946122 1983 г. 4 кат. 1 970 ч КР-1987 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 548529014 1984 г. 4 кат. 1 710 ч КР-1988 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 548012013 1983 г. 4 кат. 1 793 ч КР-1986 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 548035023 1983 г. 4 кат. 1 133 ч КР-1992 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 548528014 1984 г. 4 кат. 1 558 ч КР-1988 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 548034023 1983 г. 4 кат. 1 645 ч КР-1991 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
Ми-2 № 548033023 1983 г. 4 кат. 1 967 ч КР-1991 г. г.Витебск Витебский аэроклуб
http://webcache.googleusercontent.c...елспецконтракт+ми-26&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
 
Летающий флот Комиавиатранса на текущий год:
Ми-2
RA-14063
RA-20400

Взято из тендера тут
 
Реклама
Выложу скан статьи "Вертолёт с двойным гражданством" из журнала "Авиация ииВремя" № 6,2004.Думаю многим будет интересно прочитать.
 
Назад