Смоленские
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, у него парочка многофункциональных индикаторов установлена.
Трасса М-4 10км севернее от Воронежа в сторону Юга фура со Смоленскими номерами везла Ми-2.
Фото: Алексей Боярин.
http://cs317431.userapi.com/v317431156/718f/dtEeltz1r6U.jpg
Вот инфа по Ми-2М.
Ми-2М №547709062 переделан фюзеляж Ми-2 под опытный образец.
На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями.
Погода в день испытания стояла замечательная: на небе не было ни единого облака,и вертолет, освещенный яркими лучами солнца, смотрелся на летном поле как яркий рекламный плакат.
«Товарищ генеральный конструктор, машина к испытанию готова. Разрешите совершить полет», — доложил Алексею Самусенко, генеральному конструктору «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля», заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Он и ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов должны были проверить модернизированный вертолет на готовность к эксплуатации. После получения разрешения пилоты начали подготовку к полету…
«Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле. Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю. Испытание Ми-2М прошло на отлично.
Обращаясь к прессе, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 — это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».
Остается пожелать, чтобы эти планы претворились в жизнь и новая машина прочно заняла свою нишу в российском вертолетостроении.
Ну вроде бы в Ростове то как раз темой начали заниматься гораздо раньше, да только сильно ей палки в колеса ставили (видимо, пока Ми-34С прикрыть не пришлось). Потому, глядя сколько это дело тянется, видимо, в Запорожье и решили сами попробовать...Пока "Мотор-Сич" делала макетный образец Ми-2МСБ ...., в Ростове уже подняли практически идентичный ему Ми-2М!
Да при этом подобное озвучивание ещё далеко от реальностиБогуслаев на Авиасвите озвучил ценник такой ремоторизации (без учета ремонта самого вертолета) - порядка 600 тыс. долларов за два АИ-450М + доработки вертолета. Сдается, что сам Ми-2 на рынке сейчас стоит дешевле...