Ми-4.

Реклама
Историк

Историк

Старожил
ПСП, А где сделано фото, известно?
 
Историк

Историк

Старожил
А что, Гидромет служба имела собственные вертолеты?
Едва ли. Этот конкретный Ми-4 №28989 числится в реестре за Киргизским управлением ГА. Должно быть, Киргизское управление выполняло полеты для Гидрометслужбы по договору.
 
П

ПСП

Местный
Историк, по разбитому вертолёту я ничего не знаю. Цифры номера очень плохо читаются. Гадать только...
Striker, так был снимок подписан.
 
Стипан

Стипан

Старожил
Каждый авиаотряд летал для нужд народного хозяйства. Основная роль была АХР и Сан. рейсы, но были и другие полеты. В годовых отчетах была собрана статистика по типам с налетом.
 
В

Василий Гоголев

Салгын аала
ПСП, А где сделано фото, известно?
В долине р. Бамбуйка (левый приток реки Витим, Муйский район, Республика Бурятия). Подробности происшествия не известны. Номер вертолета, вроде - СССР-28_82, возможно СССР-28982
Вертолет является популярной точкой туристического маршрута:
http://www.skitalets.ru/water/2006/tsipa_ustinov/
http://www.mountain.ru/mkk/biblio/siberia/Muysky_Kuznecov/teh_opis.shtml
 
Историк

Историк

Старожил
Номер вертолета, вроде - СССР-28_82
Да, согласен. Первая и последняя цифры 100 процентов "2". Вторая цифра может быть только или "8" или "9". На "9" она на фото совсем не похожа - значит "8". Предпоследняя цифра или "3" или "8", но больше похожа на "8".
Списание Ми-4 №28982 в 1963 г, менее, чем через два года после начала эксплуатации, однозначно свидетельствует, что с ним случилось что-то "нехорошее". Принадлежность вертолета к Восточно-Сибирскому управлению и его местонахождение также больше чем просто совпадение.
Среди катастроф вертолета с данным бортовым номером нет, а по авариям у меня сведения только с 1970 г (запрашивал в МАК, за более ранний период у них сведения не сохранились).
Таким образом, с большой долей вероятности, это вертолет Ми-4 №28982, потерпевший АВАРИЮ в первой половине 1963 г (так как списан в июне).
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro

avro

Модератор
Так в книге напечатано. Затерли реально на борту или в фотошопе при печати (слишком на то похоже) - не знаю.
 
Fencer

Fencer

Старожил
или в фотошопе при печати (слишком на то похоже)
Наиболее вероятнее - в строевых частях бортовые номера "13" не котировались (правда,в одно время в МО СССР в послевоенные годы присваивали бортовые номера "13").Если в реальности затерли бы,то окантовку сделали бы на месте затирания.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Да и диаметры элементов 3 и 8, вероятно, д. б. разные по стандарту тех лет, выше есть фото борта 30.
 
Ю

ЮМ74

Местный
Если в реальности затерли бы,то окантовку сделали бы на месте затирания.
А на единице тоже нет окантовки слева и вверху, это что же надо полагать, что затирали "четверку"? Что же до №13 - видел фото Су-17М4 с бортовым 13, это к
в строевых частях бортовые номера "13" не котировались (правда,в одно время в МО СССР в послевоенные годы присваивали бортовые номера "13")
№13 punev_05.jpg
 
Реклама