Реестр Ми-4

    airman

    Старожил
    Прогулялся сегодня по аэродрому РОСТО. Вот какого "старика" обнаружил:


    Для Micro: подробности позже.
     

    Micro

    ШпиЁн
    airman сказал(а):
    Для Micro: подробности позже.
    Любезно! :pivo:
    Я уже стал написать запрос, только потом заметил эту строчку. :confused2:

    Вот что у нас есть:
    19 176
    CCCP-38270 Mi-4A AFL/Far East rgd 13sep65 canx 1984

    Пора бы ему в музей!
    Их уже не так много...
     

    airman

    Старожил
    Micro, он и был в музее в николаевске-на-Амуре. Но музей стал распадаться, много достойных экспонатов потеряно. Удалось переправить на барже в Хабаровск лишь Ми-1 и Ми-4. Рестоврацией первого занимается "Авис Амур". Второй - стоит у них на стоянках.
     

    Micro

    ШпиЁн
    airman сказал(а):
    Прогулялся сегодня по аэродрому РОСТО.
    Это, кстати, какой аэродром? Хабаровск МВЛ (Хабаровск 2)? Или другой?
    Может быть, у него есть еще другое название?
     

    airman

    Старожил
    Micro, извиняюсь за молчание: был в Москве.
    1. Ми-4А СССР-38270 з.н. 19176 выпущен 19.06.65г. первый полет 25.06.65г - 55мин. Принят на эксплуатацию в Николаевский-на-Амуре ОАО 20.08.65г где и отлетал до последнего полета 08.04.84г 11612 часов.
    2. Ми-1Т СССР-10106. Зав.н. ??? (я его не нашел нигде, даже на раме фюзеляжа, где он должен быть).
    3. Аэродром РОСТО это Хабаровск - Динамо.
    avro,
    на А-нете я видел фотки с перрона "Востока".
     

    Micro

    ШпиЁн
    airman, wow!
    Это больше, чем я мог ожидать! :pivo:
    У Вас есть подобная информция и по другим ВС?
    Ведь у нас много-чего еще не хватает...
     

    airman

    Старожил
    Micro, по этому Ми-4 я формуляр видел. По другим ВС, конечно, нет такой инфо. Да и понятие "другие ВС" слишком обширное.
     

    airman

    Старожил
    APKAH, если у Вас есть доступ к Рижскому музею, то Вам легче найти информацию по истории этого вертолета. Попытайтесь разыскать людей, связанных с их эксплуатацией. У меня, к сожалению, ничего дополнительного нет.
     

    APKAH

    Старожил
    :) Esli bi vse bilo tak legko. To 4to mne izvestno na segodnja6nij denj ob etom vertolete(http://avia.ak22.net/RU/MI4.html)
    Etot odin iz pervih modifikacij Mi-4(bez bukvi) Vipusk - na4alo 50-x godov. Ispoljzovalsja kak u4ebnoe posobie v RKIIGA,posle 1983 peredan Rizhskomu aviamuzeju. c/n neizvesten. Krepkij ore6ek v plane razgadki ego istorii...
     

    airman

    Старожил
    APKAH, возможно где-нибудь в вертолете нанесен заводской номер. Но пока не могу сказать точно в каком месте, т.к. сам занимаясь Ми-4 (весной будем реставрировать) не видел внутри номеров. Но, честно говоря, и не искал, т.к. этот номер у нас на балке написан. А неизвестно когда ваш Ми-4 попал в РИИГА?
     

    Micro

    ШпиЁн
    APKAH, airman, было у нас это уже.
    Только в "неправильном" месте:
    Посмотрите постинги №№ 50-58.
     

    Мриевец

    Местный
    Ми-4 СССР-58642 (год выпуска 1953) - эксплуатировался транспортным авиаотрядом Киевского механического завода (ныне - АНТК им. О.К.Антонова), который базировался в а/п Жуляны. Вертолет потерпел аварию на взлете из-за ошибки в технике пилотирования, предписанной для горной местности. Борт взлетал с площадки автосервиса, расположенной возле ресторана "Беркут" на Яблуницком перевале (Украина, Закарпатье). Возможно 1973-1974г.(но м.б. 1978г.).
    Вертолет был восстановлен военными в Ивано-Франковске, затем был доставлен самолетом Ан-22 в Киев. Больше не летал, вскоре был списан.
    Интересно, что такой бортовой позже был у самолета Ан-74 (сер.№02-02), построенного в Харькове.
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    Мриевец, СССР-58642 был списан 19 апреля 1979 г.
    Так что, наверное в 1979 г.