один из них с разных сторон (б/н 02)И ещё не менее интересная фотография б/н не видно. Пилотажная группа МиГ-17 в Кубинке 1956 г.
Этот МиГ-15 - кадр из какого-то художественного фильма?МиГ-15
SBLim-2 (МиГ-15УТИ) построен польской компанией PZL-Mielec, по лицензии СССР в 1954 году. Эксплуатировался в ВВС Польши под бортовым номером 7056. В 1993 году был экспортирован в США. После восстановления до лётного состояния эксплуатировался Jacks Air Service, Гринвилл, штат Мэн, с новым бортовым номером 56 и регистрацией N76584.
В 2000 году самолёт получил обновленный сертификат летной годности на NX76584 (SB-LIM2 (MIG 15 UTI), 1A07056).
В 2006 году МиГ приобрела компания Tactical Air Support Inc (Рино, штат Невада), которая использовала этот самолёт (и ещё 5 однотипных машин) на базе Inyokern, для оказания тактической авиационной поддержки военным во время учебных воздушных боёв.
Некоторое время назад самолёт был продан частному владельцу в России и перевезен в нашу страну. Сейчас ведутся работы по его восстановлению до лётного состояния.
Восстанавливают до летного состояния
Вам чёт не нравится? Не надо переходить на личности. Не нравится - есть кнопочка "пожаловаться".Фенсер умудрился и эту тему засрать. Причём не удосивжшись даже вникнуть о чем она. Фантастическая способность персонажа к информационному поносу. Может там уже возрастное что-то?..
Также трехзначные бортовые номера были в уап МО СССР.Трехзначные номера были и в ДОСААФ наряду с двузначными. Пример:
Это крайние цифры заводского номера.В одно время МиГ-15-м ВВС МО СССР присваивали трехзначные и четырехзначные бортовые номера,взятые из заводских номеров.
Буксировка посредством Ту-4, чего и зачем?